Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 »
Показано 151-165 из 247 сообщений
0
97. Сергей
(08.08.2016 01:12)
Здравствуйте! Не подскажите, как запустить вертолёт с корабля? Желательно подробней! Заранее спасибо!
|
0
96. Шурик
(25.07.2016 22:30)
Всё не пойму как отдавать HELO команды. Что значит W-W-T-W например ? Комбинации из команд Waypoint и Torpedo ? Как избежать в таком случае сброс торпеды ?
Ответ: Жмёшь кнопку Waypoint, через 1-2сек. удаляешь точку W клавишей Delete, жмёшь кнопку Waypoint, через 1-2сек. удаляешь её, жмёшь кнопку Torpedo, через 1-2сек. удаляешь её, cтавишь последнюю точку W и через 1-2сек. удаляешь её. Всё - ты установил режим W-W-T-W. Теперь проложи ему маршрут полёта, и он полетит по нему, выполняя запрограммированные режимом W-W-T-W действия. |
0
95. Андрей
[_hawk_]
(03.05.2016 22:16)
Ответ: А то, что ошибка встречается только на НАШИХ лодках, не наводит на мысль, что эта русефекацыя не совсем прямая, а скорее даже кривая. Т.е. скорее всего каких-то графических файлов либо нет, либо формат некорректный, либо название неправильное, поэтому и вышибает ошибку. |
0
94. Андрей
[_hawk_]
(24.04.2016 10:48)
Куда выложить? Записываю почту.
|
0
93. Андрей
[_hawk_]
(23.04.2016 20:21)
Делаю миссию. В процессе теста получается так, что AI лодки всегда знают где находятся вражеские объекты, в не зависимости от того, на каком удалении эти объекты находятся и излучают ли какой либо сигнал. Банально, если объект в зоне поражения, скажем ракетами TLAM, то они его атакуют. Можно ли это исправить и заставить AI единицы атаковать только то, что они реально видят?
Ответ: Странно... Это наземные объекты так себя проявляют? Если есть авиация, возможно контакт от неё передаётся по связи. Выложи миссию для проверки. |
0
92. Scork
(22.04.2016 21:22)
ПРивет всем, короче говоря, пришлось играть в virtuialbox, все даже играеться очень хорошо, но есть одно но, если пропадчить игру до версии 1.04, в игре перестает отображаться курсор и игра становиться не играбельна((( я понимаю что это не к вам но можно зделать какойто маленикй фикс? чтоб пач не трогал курсор игры?
|
0
91. Gaston Na
(28.03.2016 01:24)
Hi, my name is Gaston. First of all, thank you and your team for working on such a great add-on. I'm really, enjoying the game more than I ever had. However, I do have request for new Operable submarine. I have been thinking about operable 'real' Type 209 submarine. I think the late version of type 209 submarine would be perfect for the game. 209/1200 for S.Korea 209/1400 for Turkey 209/1400Mod for S.Africa, Egyte, Indonesia
They are all late Type 209 submarine looks about same, execpt Korean version is somewhat shorter and doesn't have flank array on the sides.
Please consider about these submarine for next patch.
Again, Thank you very much the add-on:)
|
0
90. Андрей
[_hawk_]
(14.03.2016 20:07)
Существует следующая проблема. Айсберги. Сквозь них абсолютно спокойно видит радар и так же великолепно распространяется звук. Активный сонар, при этом, работает как положено. Возможно ли это исправить?
Ответ: Скорее всего нет. Смогли только сделать так, чтобы торпеды не проходили сквозь айсберг и лодки повреждались при взаимодействии с ледяными наростами. |
0
89. Андрей
(06.03.2016 20:02)
Здравствуйте. Можно ли встроить в мод обучающие миссии из игры Sub Command?
Ответ: Можно, но не в полной мере, т.к. не будут выполняться события на действия игрока + нужно извлекать звуковые файлы. Поэтому нет смысла это делать. |
0
88. Александр Невзоров
[stalker-VAZ]
(05.01.2016 15:17)
Цитата Не могли бы вы выложить модель для Delta-IV (667БДРМ) в каком-нибудь общепринятом формате вроде OBJ или STL? Хочу попробовать изготовить по 3D модели сувенир для родственника, который служил на такой лодке. Роман посмотрите здесь, это конечно не OBJ, но модельки лучше делать по чертежам. http://forums.airbase.ru/2008....-2.html
|
0
87. Роман
(20.12.2015 21:11)
Не могли бы вы выложить модель для Delta-IV (667БДРМ) в каком-нибудь общепринятом формате вроде OBJ или STL? Хочу попробовать изготовить по 3D модели сувенир для родственника, который служил на такой лодке.
|
0
86. Андрей
(01.12.2015 15:48)
Какие есть способы увеличить стабильность игры в части вылетов? Конкретно на Win7 x64.
Ответ: Вылеты могут быть связаны со многими причинами: 1)проблемы, связанные с железом и ПО игрока - лечатся самим игроком с привлечением опыта товарищей из сети 2)проблемы, "заложенные" разработчиками изначально (ошибки в dangerouswaters.exe) - практически неизлечимы 3)проблемы, связанные с ошибками в доктринах (ошибки в NavalSimEngine.dll)- решаются путём правки доктрин после предоставления нам исходных данных |
0
85. Hawk
(05.10.2015 11:27)
Ошибся, по поводу ГПБА. Все дело в том, что в отличии от других лодок на Вирджинии они просто перепутаны местами. Т.е. TB-16 - это правый борт, а TB-29 - левый. Ложная тревога, хотя не знаю, как в реальности, возможно их стоит поменять местами, как на других лодках.
|
0
84. Hawk
(04.10.2015 20:30)
Недочет. Настройки чувствительности TB-16 (левый) и TB-29 на Virginia перепутаны. 16 имеет большую чувствительность.
|
0
83. Stewy
(04.10.2015 14:28)
Не могли бы вы, пожалуйста, рассмотреть в обновлении, заменив западные дизели (Collins, немецкий, французский, японский) "Русские" экраны шлем с (современный) Seawolf экране Helm стиле?
Я знаю, что глубина не будет в метрах, то - но я не думаю, что это большая проблема. Я думаю, что это будет выглядеть более реалистично.
Спасибо большое мод! Stewy
Would you please consider in an update replacing the Western diesels (Collins, German, French, Japanese) "Russian" helm screens with the (modern) Seawolf style Helm screen?
I know the depths wouldn't be in metres then - but I don't think that's a big issue. I think it would look more realistic.
Thanks for a great mod! Stewy
|
|
|
|