Среда, 23.08.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 9 10 »
Показано 31-45 из 142 сообщений
112. Михаил [Mizhgen]   (22.01.2017 16:14)
Друзья, еще один вопрос... 7 зип не хочет распаковать мод в папку с игрой. Пишет, что в доступе отказано
Ответ: Где конкретно установлена игра?
Судя по всему в C:\Program files\..., поэтому винда блокирует распаковку туда.
Лучше всего игру переустановить в другую папку, иначе проблемы будут с установкой мода (ну или запускать 7zip и потом установщик мода с правами администратора).

111. Михаил [Mizhgen]   (22.01.2017 15:50)
Всем привет! Спасибо за многолетний труд над игрой! Наконец-то есть время поиграть в нее! Когда-то начинал, но до сетевых баталий так и не дошел! Подскажите, как русифицировать все в кораблях и в лодках (интерфейс)?
Ответ: Это надо распаковывать все картинки интерфейсов и ручками рисовать русские надписи.
Это не стоит того - лучше учи английский, ну или привыкай...

110. Dimitris   (29.12.2016 16:16) E-mail
Merry Christmas and happy New Year!

What is new in Reinforce Alert DWX v1.41???

Thanks!

smile
Ответ: Thanks!
Read XX:\DWdir\Manual\!DWX_RA_1_41_OPFOR_INFO.TXT

0  
109. Jaf [ra-dwx]   (25.11.2016 20:57)
Для HenryMorgan aka ДаняРодионов: почему бы не сделать противоторпедные торпеды?
В 1.41 добавлен противоторпедный комплекс "Пакет" для пр.20380 Стерегущий и пр.22350 Горшков.
https://topwar./85728-kompleks-protivotorpednoy-zaschity-paket-e-nk.

108. HenryMorgan   (19.11.2016 13:34) E-mail
А, все понял. ложная тревога (не совсем верно истолковал ответ). жаль sad

107. HenryMorgan   (19.11.2016 12:04) E-mail
Я потому и удивлялся, что торпеды имеют наводку 1.5 км, а ему я их скидывал почти на рубку, где и на 100 узлах выйти из радиуса нельзя.глубина 30 метров лодки и 50метров где то дно. там вроде от типа дна как то зависит, но уж больно странные условия непопадания. И можно ли F10 4слот вооружения добавить?
PS все таки посмотрите, что с торпедой можно сделать, вдруг прокатит)

0  
106. Jaf [ra-dwx]   (18.11.2016 23:13)
К вопросу Рами Рейне: "ОТКУДА ОН БЕРЕТ ТОЧНУЮ ДИСТАНЦИЮ?? Или читерит внаглую"

Именно читерит. Никакой тут нет связи с "силой сигнала", "шумами агрегатов" или фазой Луны.
После твоего пинга АИ платформа получает точные данные на тебя - так реализовано в движке игры.
Мы это в доктринах приводим к более-менее адекватному поведению - в зависимости от расстояния увеличиваем погрешность в траекторию ракеты чтобы не пуляло с огромных дистанций прямо в рубку.
Но именно в твоей ситуации проявился наш "косяк": в Скипджек гранаты не той системы загрузили smile Там должны быть АИ саброки, для которых и сделана коррекция, а поставили по ошибке саброки, применяемые в управляемом Скипджеке. В 1.41 это исправлено.

105. HenryMorgan   (17.11.2016 23:15) E-mail
Крайне интересна пара моментов - 1) возможен ли контроль торпед раструба бпк (инфы не нашел, походу нет)??? если нет, возможно ли в следующей версии внедрить подобные режимы пуска?? (ну как пример 0-1250 deep pass, 1250-2500 deep act, 2500-3750 shallow pass, 3750-5k shallow act, wide=circle/narrow=snake) 2) возможно ли прицепить на пост F10 доп вооружение? (на том месте, где ак 630 F12). бомбомет бы очень пригодился =) ну или кинжал хотя бы раздельным сделать. спасибо))
Ответ: 1) Нет. Нет возможности устанавливать режим.
2) Скорее нет, чем да. Всякое такое действие вызывает как правило КУЧУ побочных эффектов, сводящих на нет пользу от такого нововведения.
По поводу "просто не реагируют": торпеды УМГТ имеют достаточно небольшой радиус обнаружения и при скорости лося 28 узлов он просто успевает выйти за пределы обнаружения пока торпеда делает оборот. К тому же термослой и гидрология влияют сильно. Наиболее благоприятные условия для наведения: расстояние не более 0,5мили и цель повёрнута бортом - максимальный уровень сигнала. Поэтому он и попадает в лодки, идущие на меньших скоростях - они не успевают выйти из области обнаружения.

104. Bayan   (12.11.2016 18:07) E-mail
Миссии простейшие, самодельные, безо всяких триггеров, в одном случае с фрегатом O. Perry, в другом - БПК "Удалой", и одной ПЛ (баловались по сети). Летательные аппараты в полете не приданы, использовались вертолеты по умолчанию. Карты разные, но р-н приблизительно тот же - Баренцево море. Так что смысла выкладывать, наверное, нет.
Ответ: Хорошо бы, если бы была воспроизводимая последовательность действий, приводящая к таким результатам. Тогда, при наличии миссии, можно определить - доктрины виноваты или нет.

103. Bayan   (12.11.2016 14:37) E-mail
И еще один вопрос - после сброса n-го кол-ва буев, вертолет набирает высоту порядка 4 км и далее летит со скоростью не более, чем 40 узлов. С чем это связано?
Ответ: Иногда на некоторых картах происходит неконтролируемый взлёт вертушек на большую высоту - это действие "движка" игры, неизлечимо.
Если же такое поведение воспроизводится регулярно - присылай миссию, будем разбираться.
Возможно это ошибки в доктринах, которые можно исправить.

102. Bayan   (10.11.2016 21:48) E-mail
Возможно ли самостоятельно поменять на нужных ПЛ индикаторы на водопадные с помощью редактора баз данных? Азимутальные - крайне неудобны и малоинформативны.
К примеру на Oscar II (Антей) и Victor III (Проект 671 "Ёрш" wink . Спасибо.
Ответ: Нет, надо dll "ломать".
Вопрос в том, реально ли на этих лодках имеются такие индикаторы?

101. Dimitris   (06.11.2016 03:14) E-mail
Hi There,

A very big thank you for your mod!

Can you add the very new Yasen class submarine? and the most important: do you plan to make brant new missions or campaigns for DWX -RA?

Thanks! smile
Ответ: We can, but it does not make sense, because not possible to simulate all the arms of Yasen using available Akula or LA interfaces.
There is no time to make missions, we expect that the gaming community make something.

0  
100. Cergio   (12.10.2016 02:27)
Здравия желаю, корабелы. Недавно открыл для себя эту игру, пираток нашёл мало, мод не шёл на них как нужно. Хочется задать вопрос, на стимовской лицензии реально его запустить?
Ответ: Люди запускают, правда у некоторых возникают проблемы с установкой мода. Так что на свой страх и риск.

Ссылка на игру:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=704553

99. Алексей   (03.09.2016 22:25) E-mail
Так вы подскажте, м.б. я смогу чем-то помочь, я немного понимаю в программировании. Как я понимаю, загрузки кроются в файлах wpnloadout.dll, grp, ndx.Чем открыть эти файлы?
Ответ: В файлах grp и ndx содержатся рисунки интерфейса. Оружие "кроется" в wpnloadout.dll и fctd.dll.
Правда, после фразы "я немного понимаю в программировании, скажите только чем бы открыть dll?" мне кажется, что помогать придётся тебе, а на это нет ни времени ни желания. Возможно, я ошибаюсь, так что не обижайся...

В RA v1.41 на наших лодках сделаем имитатор МГ-74 вместо UUV.

98. Алексей   (27.08.2016 21:22) E-mail
Планируется ли доработка имитатора шумов ПЛ (Mobile decoy)? На Ghost его можно загрузить в ТА, хотелось бы иметь и в других ПЛ (не в ТА, а в STORES или в отдельной трубе). Правда я попробовал в сделанной миссии, AI лодки на эту ловушку слабо реагируют, ненадолго меняют курс и всё.
Ответ: Пока нет, хотя и были планы. Изменение загрузок - очень геморное дело, меняешь одно - ломается другое. Может быть когда-нибудь...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017