Среда, 28.06.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »
Показано 31-45 из 133 сообщений
103. Bayan   (12.11.2016 14:37) E-mail
И еще один вопрос - после сброса n-го кол-ва буев, вертолет набирает высоту порядка 4 км и далее летит со скоростью не более, чем 40 узлов. С чем это связано?
Ответ: Иногда на некоторых картах происходит неконтролируемый взлёт вертушек на большую высоту - это действие "движка" игры, неизлечимо.
Если же такое поведение воспроизводится регулярно - присылай миссию, будем разбираться.
Возможно это ошибки в доктринах, которые можно исправить.

102. Bayan   (10.11.2016 21:48) E-mail
Возможно ли самостоятельно поменять на нужных ПЛ индикаторы на водопадные с помощью редактора баз данных? Азимутальные - крайне неудобны и малоинформативны.
К примеру на Oscar II (Антей) и Victor III (Проект 671 "Ёрш" wink . Спасибо.
Ответ: Нет, надо dll "ломать".
Вопрос в том, реально ли на этих лодках имеются такие индикаторы?

101. Dimitris   (06.11.2016 03:14) E-mail
Hi There,

A very big thank you for your mod!

Can you add the very new Yasen class submarine? and the most important: do you plan to make brant new missions or campaigns for DWX -RA?

Thanks! smile
Ответ: We can, but it does not make sense, because not possible to simulate all the arms of Yasen using available Akula or LA interfaces.
There is no time to make missions, we expect that the gaming community make something.

0  
100. Cergio   (12.10.2016 02:27)
Здравия желаю, корабелы. Недавно открыл для себя эту игру, пираток нашёл мало, мод не шёл на них как нужно. Хочется задать вопрос, на стимовской лицензии реально его запустить?
Ответ: Люди запускают, правда у некоторых возникают проблемы с установкой мода. Так что на свой страх и риск.

Ссылка на игру:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=704553

99. Алексей   (03.09.2016 22:25) E-mail
Так вы подскажте, м.б. я смогу чем-то помочь, я немного понимаю в программировании. Как я понимаю, загрузки кроются в файлах wpnloadout.dll, grp, ndx.Чем открыть эти файлы?
Ответ: В файлах grp и ndx содержатся рисунки интерфейса. Оружие "кроется" в wpnloadout.dll и fctd.dll.
Правда, после фразы "я немного понимаю в программировании, скажите только чем бы открыть dll?" мне кажется, что помогать придётся тебе, а на это нет ни времени ни желания. Возможно, я ошибаюсь, так что не обижайся...

В RA v1.41 на наших лодках сделаем имитатор МГ-74 вместо UUV.

98. Алексей   (27.08.2016 21:22) E-mail
Планируется ли доработка имитатора шумов ПЛ (Mobile decoy)? На Ghost его можно загрузить в ТА, хотелось бы иметь и в других ПЛ (не в ТА, а в STORES или в отдельной трубе). Правда я попробовал в сделанной миссии, AI лодки на эту ловушку слабо реагируют, ненадолго меняют курс и всё.
Ответ: Пока нет, хотя и были планы. Изменение загрузок - очень геморное дело, меняешь одно - ломается другое. Может быть когда-нибудь...

97. Сергей   (08.08.2016 01:12) E-mail
Здравствуйте!
Не подскажите, как запустить вертолёт с корабля? Желательно подробней!
Заранее спасибо!
Ответ: Скачай отсюда: http://yadi.sk/d/SS9QAy-b2Ybwx руководство и изучи матчасть.

0  
96. Шурик   (25.07.2016 22:30)
Всё не пойму как отдавать HELO команды. Что значит W-W-T-W например ? Комбинации из команд Waypoint и Torpedo ? Как избежать в таком случае сброс торпеды ?
Ответ: Жмёшь кнопку Waypoint, через 1-2сек. удаляешь точку W клавишей Delete, жмёшь кнопку Waypoint, через 1-2сек. удаляешь её, жмёшь кнопку Torpedo, через 1-2сек. удаляешь её, cтавишь последнюю точку W и через 1-2сек. удаляешь её. Всё - ты установил режим W-W-T-W. Теперь проложи ему маршрут полёта, и он полетит по нему, выполняя запрограммированные режимом W-W-T-W действия.

95. Андрей [_hawk_]   (03.05.2016 22:16)
http://cs628727.vk.me/v628727839/502fc/ongcmj6Po3w.jpg В чем может быть проблема?? Ошибка встречается только на наших лодках.
Ответ: А то, что ошибка встречается только на НАШИХ лодках, не наводит на мысль, что эта русефекацыя не совсем прямая, а скорее даже кривая. Т.е. скорее всего каких-то графических файлов либо нет, либо формат некорректный, либо название неправильное, поэтому и вышибает ошибку.

94. Андрей [_hawk_]   (24.04.2016 10:48)
Куда выложить? Записываю почту.
Ответ: На любой файлообменник.
http://files.mail.ru/

93. Андрей [_hawk_]   (23.04.2016 20:21)
Делаю миссию. В процессе теста получается так, что AI лодки всегда знают где находятся вражеские объекты, в не зависимости от того, на каком удалении эти объекты находятся и излучают ли какой либо сигнал. Банально, если объект в зоне поражения, скажем ракетами TLAM, то они его атакуют. Можно ли это исправить и заставить AI единицы атаковать только то, что они реально видят?
Ответ: Странно...
Это наземные объекты так себя проявляют?
Если есть авиация, возможно контакт от неё передаётся по связи.
Выложи миссию для проверки.

92. Scork   (22.04.2016 21:22) E-mail
ПРивет всем, короче говоря, пришлось играть в virtuialbox, все даже играеться очень хорошо, но есть одно но, если пропадчить игру до версии 1.04, в игре перестает отображаться курсор и игра становиться не играбельна((( я понимаю что это не к вам но можно зделать какойто маленикй фикс? чтоб пач не трогал курсор игры?
Ответ: В файле dangerouswaters.ini в секции[Graphics]
поставь .SoftwareCursor Yes
Если не помогло - посмотри мою переписку с товарищем с аналогичной проблемой тут http://www.redrodgers.com/forums/showthread.php?t=6658

91. Gaston Na   (28.03.2016 01:24) E-mail
Hi, my name is Gaston.
First of all, thank you and your team for working on such a great add-on.
I'm really, enjoying the game more than I ever had.
However, I do have request for new Operable submarine.
I have been thinking about operable 'real' Type 209 submarine.
I think the late version of type 209 submarine would be perfect for the game.
209/1200 for S.Korea
209/1400 for Turkey
209/1400Mod for S.Africa, Egyte, Indonesia

They are all late Type 209 submarine looks about same,
execpt Korean version is somewhat shorter and doesn't have flank array on the sides.

Please consider about these submarine for next patch.

Again, Thank you very much the add-on:)

90. Андрей [_hawk_]   (14.03.2016 20:07)
Существует следующая проблема. Айсберги. Сквозь них абсолютно спокойно видит радар и так же великолепно распространяется звук. Активный сонар, при этом, работает как положено. Возможно ли это исправить?
Ответ: Скорее всего нет.
Смогли только сделать так, чтобы торпеды не проходили сквозь айсберг и лодки повреждались при взаимодействии с ледяными наростами.

89. Андрей   (06.03.2016 20:02) E-mail
Здравствуйте. Можно ли встроить в мод обучающие миссии из игры Sub Command?
Ответ: Можно, но не в полной мере, т.к. не будут выполняться события на действия игрока + нужно извлекать звуковые файлы. Поэтому нет смысла это делать.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017