Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 16 17 »
Показано 46-60 из 247 сообщений
0
202. Иван
(18.02.2020 23:38)
А каким макаром пушки сделать подвижными? Почему на БПК они неподвижны, а на МПК и FREMM все нормально?
Ответ: Нужно, чтобы в модели были отдельные элементы и в БД заданы соответствующие параметры. У БПК (модель делали итальянцы)недоделано в модели кое-что, поэтому анимации нет. |
0
201. Иван
(30.01.2020 01:03)
Ну это шутка юмора была) Понятно, что когда пушка разворачивается на 180 от цели это не нормально. Мало того, что снаряды расходуются в пустую, так еще и своих задеть можно. И экипаж деморализует такое действо)
|
0
200. Иван
(26.01.2020 15:18)
Да, ну вот тогда у них пушка и поворачивается на цель. А пока нет скорости и курса, чтобы поправку взять, стреляет назад))) Отмазка конечно слабенькая, для такой прекрасной "доктрины")). Как вам удается не будучи кулхацкерами выяснять в коде какие адреса за что отвечают? Опыт, сопоставление, догика и дедукция? )
Ответ: 1) Да нет, это явный косяк, который обычно выявляется игроками и исправляется разработчиками, но разрабы просто забили на исправления. 2) Именно. |
0
199. Иван
(26.01.2020 02:15)
Спасибо огромное! Под решением я имею в виду еще курс и скорость. Думаю ответ на этот вопрос такой же, как какого хрена у них столько багов?) Еще раз спасибо)
Ответ: Ну так после нескольких пингов и получится в итоге курс и скорость. |
0
198. Иван
(26.01.2020 00:41)
Прошу не числить прошлое сообщение. Разобрался. Поправки не причем, как только выработано TMA solution пушка нормально стреляет по активному контакту. То есть в обратную сторону только первые один два контакта, пока нет решения. Ну как по мне это терпимо вполне, ибо стрелять до выработки решения - это в молоко. Подскажите, пожалуйста, какой файл заменить на версию из 1.48, чтобы вернуть баг, не потеряв новый мод 1.49? Или чего поправить прямо в файле 1.49. Пожаааалуйста, очень надо)
Ответ: Но активный сонар и даёт это точное решение - пеленг и дистанцию. Непонятно, почему у них такой косяк получился для сонара, хотя для радара всё нормально работает. В dangerouswaters.exe по адресу 00660AFA замени E913390900 на 83F8037572 |
0
197. Иван
(23.01.2020 21:42)
Почему рбу внутри МПК? Рбу с БПК надо туда же вставить?
Ответ: Проблема в том, что координаты ПУ, мачт и т.п. "жёстко" прописаны в dll платформ, поэтому их 3d-примитивы имеют координату 0, которая в игре и заменяется той, что зашита в dll. |
0
196. Иван
(23.01.2020 21:40)
Тьфу блин. Я его только как вьювер воспринимал, а он же конвертер. Вот нуб))
Ответ: ))) |
0
195. Иван
(23.01.2020 20:08)
Можно мне недалекому пояснить, как перевести j3d в формат 3ds max?
Ответ: А кто это писАл: "Смотрю с помощью 3D object converter"? |
0
194. Иван
(23.01.2020 02:10)
Сохранить создданную модель (чайник), то есть экспортировать ее в j3d формат могу. А вот потом импортировать этот же файл не могу, no appropriaye import module found, improper file format. Открыть тоже не могу, file open failed. То же и с файлами игры.
Ответ: Ну так чего странного-то? Нет для макса плагина, читающего j3d-формат. |
0
193. Иван
(17.01.2020 22:07)
Снаружи в принципе у мпк вид приемлемый. Но вот с ходового и левого крыла вид этого нечто удручает. На пакет РБУ это похоже, только если знаешь заранее, что это он должен быть. Ну в основном люди знают, что это оно, конечно, но коробит немного)
Ответ: Ну что ж поделать, такие модельки у соналистов. Я мог бы поменять, но мне лень, старый стал ))) Много недоделанных моделек лежит, но руки всё не доходят. Появляются регулярно энтузазисты 5-минутные, которые обещают наделать моделей, миссий, управляемых авианосцев, но на шестой минуте их энтузазизм кончается... |
0
192. Иван
(16.01.2020 04:50)
Вижу) Интересная схема. А почему в моде не взят более аккуратный РБУ от 1155? Невозможно вытащить его с 1155?
Ответ: Ты представляешь себе, как это надо делать? В принципе, там ничего сложного нет, но муторно, да и незачем. В общем неохота время тратить на это. Сделал бы кто качественную модель 1124 - заменили бы. |
0
191. Иван
(12.01.2020 13:41)
В папке graphics/3d есть xgrisha.j3d. Но там нет ни рбу, ни ПУ осы, только пушки и ТА черным цветом. Смотрю с помощью 3D object converter.
Ответ: Они внутри корпуса Отключи режим затенения, включи режим показа каркаса и всё увидишь. |
0
190. Иван
(12.01.2020 01:54)
Ещё вопрос, модель рбу где лежит? Не нашёл где она. Только текстуры альбатроса без рбу нашёл. Может получится подставить.
Ответ: Не понял вопрос. 3-d модель Альбатроса xgrisha.j3d включает в себя РБУ. Текстура РБУ - rbu6000.bmp |
0
189. Иван
(12.01.2020 01:48)
По поводу бага ясно, к вам претензий никаких. Просто жаль, что нельзя этот фикс исключительно альбатросам прописать.
|
0
188. Иван
(11.01.2020 22:01)
Да я тоже не кулхацкер). Насколько я понял этот баг только при обнаружении гас проявляется. Ну так цели для пушки обнаруживаются не гас, а РЛС. Более прямым - это разобраться в коде DW?
Ответ: Ну а для РБУ как раз с помощью ГАС... Более прямым - это разобраться в коде "прямее", чем мы. У нас стоял выбор - либо оставить с багом и объяснять всякий раз КАЖДОМУ, почему стреляет "не туда" и что надо делать, чтобы стреляло "туда" (и всё равно каждый раз будут писать везде, что RA - забагованная хрень), либо устранить это так, как получилось. Возможно, что этот баг можно починить более "правильно". Ещё раз подчеркну, что это не наш баг, а родной соналистовский, просто мод затрагивает такие моменты, которые в стоковой версии почему-то никто не обнаруживает, зато в RA косяки их физики и программирования вылазят во всей красе и народ постоянно пишет про "кривизну" мода. Хотя я уже список их косяков, которые мы так или иначе поправили давно уже не обновлял, а баги новые до сих пор всплывают... |
|
|
|