Четверг, 28.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 16 17 »
Показано 61-75 из 247 сообщений
0  
187. Иван   (11.01.2020 16:18)
Ещё такой вопрос, на кораблях без рбу, можно ли убрать этот баг с указанием курса контакта при первом же пеленговании? Аркадно слишком получается, обнаружил и сразу курс есть.
Ответ: Нет, это меняется не индивидуально, а сразу для всех.
К тому же этот баг влияет на орудие (а на РБУ уже постольку, посколько РБУ это переделка орудийного интерфейса).
Есть ещё вариант - ты сам решаешь эту проблему более "прямым" способом, чем мы, на радость всем. (Это не сарказм, мы всё ж не кулхацкеры)

0  
186. Иван   (11.01.2020 16:12)
Спасибо, то есть ковыряться с hex-редактором. Ещё вопрос по поводу текста команд и докладов экипажа, которые высвечиваются снизу, они тоже в dll зашиты? Или где-то отдельно есть. Можно ли перевести их.
Ответ: Они зашиты в textE.dll соответствующих интерфесов.

0  
185. Иван   (09.01.2020 00:13)
Ясно, спасибо. А не подскажите где лежит текст и параметры, которые отображаются на навигационной карте и в окне fire solution поста TMA? Хочу отключитть указание курса вообще. И в принципе, как можно изменить надписи внутри экранов? Перевести например. Где они лежат? Экраны понятно как русифицироваать, а вот текст внутри них, нет.
Ответ: Это всё находится в dangerouswaters.exe и в соответствующих dll интерфейсов.
Но такие исправления - уже нетривиальная задача...

0  
184. Иван   (07.01.2020 15:35)
При первом обнаружении контакта активной ГАС на навигационной карте отображается не только дальность и пеленг до контакта, как было в предыдущих версиях, но и реальный курс контакта и величина изменения пеленга. Чит получается. Просьба к уважаемым разработчикам пофиксить данный баг.
Ответ: Это сделано специально, чтобы устранить следующий дефолтный баг: если обнаружить активной ГАС контакт, классифицировать его (например в НК) и задать как цель для орудия (или РБУ), то орудие будет стрелять в противоположном направлении.
Тут выбиралось меньшее из двух зол...

0  
183. Submariner   (14.11.2019 00:28)
Awesome work guys! Can you fix that the german navy has the 212A too.
Greetz

0  
182. Stanislaw   (21.10.2019 18:04)
Privet!

Warm greatings, and a big thank You for all the hard work from Poland.
With RA 1.49 just around the corner i have a question - can You fix the loadout for the polish Kilo class?
All of the info I came across says that the sub uses only two types of Torpedo - 53-65KE for AsuW and TEST-71ME for wireguided ASW.
So far in the game we have 53-65KE wich is ok, but the TEST-71 can only be used for ASuW. Additionaly we have the SET-65 (retired from the Navy) and Korund, which was never equiped…
Thank You once more for all the work You put in the Project,
BR
Stanislaw
Ответ: Hi.
Perhaps you are right, but this change will entail too much work, so for now everything will be established as is.

0  
181. ViceSergal   (13.09.2019 11:44)
Hi!

When playing with my friend this night and other nights, we were having trouble wiht sonobouys. It seems as if you can only pick up submarines from a very close distance, as in, <1NM else nothing in the slightest. This was a Akula at 5kts, running about 200metres down, no layer. Tried every American buoy from DiCASS to VLAD, no dice.

0  
180. PatrickCui   (02.04.2019 19:17)
Hi my friend, this addon is really wonderful, I really enjoy it.
However, when in F5 window,the sound of TU-142 is way too loud, can u manage to turn it down a little bit?
And I think the engine sound in other staitions is good enough, really realistic, but the sound in F5 window really needs to be fixed.

Thanks
Ответ: Try decrease volume:
Options->Sound->3D_Sound->SetOptimalValue

0  
179. [Sauer]   (04.02.2019 15:02)
Не обижайтесь. smile  Кто-то же ведь сделал в своё время 16 каналов вместо четырех для сбрасываемых буев на вертолете. И тактику программирования вертолетов тоже. Никто же не станет в здравом уме утверждать, что это "просто, как координаты кнопок поменять". В любом случае спасибо за ответ, я всё понял.  wink
Ответ: Это не обида, это так, ворчание старческое smile
16 каналов - это переделанная станция Ориона, так что тут никакие кнопки не добавлялись, только графику немного поменяли. Это как раз без особых проблем применяется (например у Гепарда водопады от Сивульфа).
Также и программирование вертолётов делалось исходя из того, какие данные и каким образом можно передавать в доктрину.

0  
178. [Sauer]   (02.02.2019 14:32)
Здравствуйте!
Есть несколько пожеланий:
1. Можно ли сменить алгоритм сброса заданной тактики АИ-вертолетов на нажатие кнопки-табло "HELO", например? Вернул управление вертолету - тактика сброшена, можно вводить новую.
2. На посту сонара вертолета кнопка "MARKER" теперь находится справа - теперь есть две свободные кнопки слева. Можно ли на них назначить функции "Stream" и "Retrieve" опускаемого гидролокатора? (например, 1 нажатие - функция активна, второе нажатие на ту же кнопку - функция прекращает свое действие)
3. Сейчас на посту сонара для поиска шумов нужно тянуть курсор в нижней части экрана, зажав его ЛКМ. Можно сделать так, чтобы курсор перемещался вращением колесика мыши?
Спасибо!
Ответ: К сожалению, по всем пунктам - нет.
Это не потому, что нам влом, а именно нереализуемо в рамках "ковыряния" готового кода.
У многих почему-то складывается впечатление, что в игре можно изменить всё что угодно. Это возможно только в том случае, когда ты разработчик самой ИГРЫ - у тебя есть исходники, которые ты можешь поправить и скомпилить. В нашем случае "ковыряясь" в готовом коде мы можем немного поправить то, что есть, но добавить какой-то существенный функционал тут невозможно.
Если кнопку перенесли, то это не значит, что теперь появилась свободная. Кнопка реализована одна, мы можем переместить её координаты, но добавить новую не можем - у нас нет исходников, которые можно исправить и скомпилить.
Сброс по кнопке нереализуем ввиду того, что это событие (нажатие на кнопку) никак нельзя получить в доктрине. Сейчас, когда дорожную точку перетаскиваем на дисплее, тогда в доктрине меняется координата WayPoint, по ней и инициируется сброс тактики.
Управление выдвижением гидролокатора реализовано на станции пилотов и мы не можем перенести его на пост сонара (да, мне тоже очень это неудобно, но селяви).
Тоже самое с колесом мыши.

0  
177. Emrah Karan   (15.01.2019 07:11)
Hi Guys

Could you make please do the 209-class submarine of the Turkish Navy playable ?
Ответ: Hi.
There are no plans for new drivable platforms.

0  
176. PIERO VECCIARELLI   (22.12.2018 15:26)
Goodmorning sir,

One domand: it is possible that the HMS Vanguard class will be made playable?

Tank for best work
Ответ: Hi.
This is possible, but at the moment it is very unlikely, because there are no plans for new drivable platforms.

0  
175. Подводник Ися   (11.12.2018 19:17)
Здравствуйте, в DW в отличии от предыдущих игр на водопадных сенсорах маленький треугольничек, указывающий на нос подводной лодки, ошибочно обращён на 180 град назад. Треугольник этот нужен для быстрого определения направления лодки. Например, у лодки курс 40, так что на towed array мы должны увидеть треугольник посередине слепой зоны, а на деле он будет смотреть на 220 градусов.
Ответ: 1."в отличии от предыдущих игр"
Предыдущая игра - SubCommand, там всё тоже самое.
(Вот в пред-предыдущей 688HK индикатор показывал направление лодки.)
2."ошибочно обращён"
Это с чего такое заявление? Читай мануалы - там написано куда направлен треугольник.

0  
174. Иван   (03.10.2018 20:17)
Ну если б я не выполнял условия "первая дочка не далее 5 км", ракета бы не занимала 400 метров. Все так и делаю, точка F - ближе 5 км от лодки, точка E в районе цели.
Ответ: Попробуй полностью удалить папку с игрой и переустановить заново.

0  
173. Иван   (01.10.2018 01:35)
Версия 1.45. После того, как включил отказы в ини-файле (они по договоренности с другими игроками были выключены), первая же ракета навелась на собственный корабль и - ура!, сбросила торпеду... Все остальные пуски были прицельными (по вражеской подродке), но безрезультатными.
Ответ: У меня не наблюдается такое поведение.
Надеюсь ты правильно выставляешь маршрутные точки:
F - не далее 5км от собственного корабля, а E в районе цели.

Непонятно как у тебя ракета на свой корабль навелась???


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024