Среда, 23.08.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 »
Показано 106-120 из 142 сообщений
37. Alexander   (11.10.2014 21:35)
Поиграл в огайо трилоджи. Во второй карте кампании сделал пуск ракет. Когда падает одна из них, какая я так и не понял, происходит вылет игры по типу Инструкция обратилась к адресу. Память не может быть прочтена.
На XP ловлю, без антивируса.
Нда, пора нам этот симулятор нафталином покрывать и в чулан. Ну хотя бы прицелился, навел, выстрелил, уже хорошо. Еще бы для тайфуна карту или тоже кампанию похожую. Жаль что не узнаю что там в третьей карте. Может попробую повторить на 7, хотя думаю что это повторится.
Ответ: Да, есть такое дело. Непонятна причина возникновения и условия. У меня обычно вылетает когда переключаешь вид на ракету.
Если не переключать, то вылета нет.

36. Alexander   (10.10.2014 11:35) E-mail
Переиграл миссию. Заметил то, что тма его как-то долго определяет. Стреляет он мимо, практически всегда, но тут опять камень предкновения, нету системы для отслеживания торпеды. Понять где она и что хочет мне кажется невозможно для пассивной торпеды. И ты все равно реагируешь на нее как безумный кабан, увидев ружье. От этого контр игры нет. Есть только вечное убегания от его нападок, пока не начинаешь просто игнорировать его пуски. Обычный тма для торпед мне кажется не подходит, долго. Не хватает нервов ждать его решение на малой скорости. Запинал его, когда решение с его скоростью сошлись наконец-то.
Вот в HK если не склероз, сонар где-то за милю вопил о "нашей" торпеде, понятно не было где она, но хотябы знал как близко, жалко что это не передалось в сл. версии.

35. Alexander   (10.10.2014 11:33) E-mail
Я больше переживаю не за сложность как таковую, а за то что из-за нее "быстренький" заход в игру превращается в тот же быстренький заход в геров 3 на . карте, т.е. на целый день почти. Причем ты выходишь из-за экрана часто несчастливый, весь в испарине и брызгаешь слюной. =)
Клянешься больше не садиться. biggrin
Ответ: Береги руку (нервы), Сеня!
Подводник должен быть хладнокровным (как акула) smile

34. Alexander   (09.10.2014 21:56)
Да, Jaf, аи в моде уже бесит. Карта из sub command. SC Minelayer Slayer. 688 палит даже когда я ее не слышу. Не знаю может автосонар и услышит ее раньше, он магически успевает как-то в полной тишине что-то там опознать. Когда то я думал что играть в сабкоманд трудно. Это было до dwx. Теперь это похоже на симулятор перед этим модом. Огайо трилоджи гляну, если конечно вернусь. Уж больно много сожрал времени мод, а легче в него играть не становится. Хочется включить правду и играть так, услышал , отстрелялся и ушел. Сделайте облегченный вариант для туристов, чтобы сонар слышал танкеры и фрейтеры с луны. biggrin Извините за нытье, просто баги и комп с ясновидцеми на борту чего-то помучили нервные клетки в последние дни. Наверно такая игра мне не по зубам.
Ответ: А кто сказал, что будет легко?
Щука против третьего лося "слабее", конечно, в плане акустики, но тут дело в том, что начальные условия таковы, что по-любому лось тебя раньше услышит (если поменять лодки местами, то лось уже будет в роли мальчика для битья).
Стреляй в ответ, удирай от его торпед smile
Для уравнивания шансов поставь в редакторе лосю тактику "Transit", тогда он будет стрелять только когда его атакуют, и будут у вас "кошки-мышки".

33. Alexander   (09.10.2014 15:14) E-mail
Еще вопрос как более опытному:
Иногда на направление накладываются несколько контактов, и сонар путается. Иногда даже не хочет даже более шумный вариант классифицировать. Есть какие-то приемы для таких ситуаций? Опознать цель можно приблизительно и вручную, а вот поставить на него трек не получается, важнее не кто, а приблизительно где. (Я пока в силу криворукости и снижения и без того большого кол-ва времени на одну миссию играю с авто ТМА)
Ответ: Тут можно просто подождать немного, пеленг на цели изменится и авто TMA отмаркирует как надо.

32. Alexander   (09.10.2014 15:09) E-mail
Ну да, смешно, но карт на пуск баллистических ракет , читай для бумеров, нет. Вот и выглядят они не страшно, так просто плавающие мишени. Предмет для увеличения сложности миссии,читай игры, т.к. менее маневрины они. В итоге кажется, что они обделены судьбою, вот и приходит иногда "ах если бы вот 12 клабов пустить, пускай он попробует увернуться или сбить все, вот тогда будет страшно при обнаружении такого страшилы". Да, хотел спросить, не попадался ли Вам такой баг. Неожиданно в режиме правды изчезает платформа или все платформы вообще, а также часто с этим пропадает и отметка контакта на нормальном виде, причем данные на контакт идут, т.е. его слышно. Случается посередь мисии, когда уже надо стрелять, расстраивает очень. После увеличения сложности в моде, приходится тратить больше времени, чем в стоковой версии, на обнаружение и классификацию, а потом баг все портит. Хочется уйти на стоковый вариант, но уж больно я привык к моду. =)
Ответ: Как это нет? Зайди в кампании - Ohio_Trilogy.
Только сразу совет - почитать в руководстве про правильный запуск ракет, а то уже много прецедентов было...
Баг с исчезновением не встречался и репортов таких от игроков не было.
Попробуй переустановить игру и мод - может что-то "криво" установилось.

31. Ermito   (08.10.2014 23:22)
Скажите пожалуйста, будет ли в новой версии мода исправлена модель подлодки Коллинз? (Чтобы она не выглядела как уничтоженная, когда просто повреждена).
Ответ: В редакторе базы данных надо поставить DYNAMIC_DAMAGE для повреждённой модели.
Это не критично, может и поменяем.

30. Alexander   (08.10.2014 19:42)
Про сонар, сонарные профили уже давно книжечкой лежат рядом. Только оно не сильно помогает. Ну вот случайно вспомнил что я там вообще одну платформу не нашел. Ну да ладно. Дело в том что на русских сонарах засветка сильно пляшет и частоту прикинуть точно сложно. На американских сонарах тоже пляшет прилично. То надо чуть ближе к правому отклонению ставить курсор то наоборот правильный вариант это максимальное искажение влево. Редко логическое посередине. Т.е. часто ручной режим только путает карты. Хотя может я просто не знаю секретик?)))

29. Alexander   (08.10.2014 19:28)
Это все я понимаю. Он пишет что оружие сразу заряжено, зеленое, не мигает. Я говорю, миссию я прошел, он таки выстрелил разок как надо, но вот глючит его так, я вынужден чтобы не терять время в начале задания сразу проверять, могу ли я пальнуть , точнее открыть крышки, если нет, то рестарт , если да то все как у людей. Посмотрел его торпеды. Одна идет на 50 узлов, оказалось еще и на команды реагирует. Вот список моих хотелок: Русским такую же быструю торпеду biggrin Хочется еще платформу на вроде оскара, с возможностью погрузки в шахты ракет противокорабельных, я ждал такого от тайфунов и бореев, но был неприятно удивлен что там невытаскивающиеся баллистические. Что логично. Ну карт для новых платформ, ктож их не хочет. Но если что, переживем.
Ответ: Не вижу у себя такого. Есть задержка небольшая после нажатия на кнопку открытия ТА, попробуй нажать (один раз) и подождать немного.
У русских такие торпеды: 65-76, УГСТ, АПР-2Е и АПР-3МЕ (62 узла).
Бумеры с ПКР - нет слов... Скорее уж Ясень.

28. Alexander   (06.10.2014 22:49)
Еще бывает и без игры, просто так ведет после выстрела первого. И оружие не перезаряжает. Иногда показывает в меню стрельбы новую торпеду, что поменял, но на меню при пресетах висит старый юнит. И обычно люки опять не открываются. =) перезагрузки помогают на какое-то время.
Ответ: Когда ты заряжаешь торпеду, то индикатор WeponStowed начинает мигать, это означает, что идёт процесс заряжания. Индикатор перестал мигать - торпеда заряжена. Процесс заряжания достаточно продолжительный ~7..10 мин.
Если ты ПЕРЕЗАРЯЖАЕШЬ оружие, то время процесса увеличивается вдвое: надо вынуть одну дуру и вставить другую.
Если ставишь оружие отличное от того, что было в ТА, то пока первая болванка не вынута будут показываться её пресеты, а как только станет загружаться новая - появятся уже её пресеты.

27. Alexander   (06.10.2014 21:40)
Миссия SC arctic hide and seek. Из состава , входящих в мод. На тренче проверьте систему торпед. Звук затопления отделения есть, но вроде не топит, также не получается открыть крышки. Нет возможности отдать команду также из быстрого меню. Такое получается часто , если играться в загрузке платформы с какими-то водолазами. Играться смысле что если их попробовать убрать или добавить то 0 не меняется, но очко общей загрузки исчезает, прибавляется, словно есть погрузка. Если быстренько перестартовать миссию, не трогая на этот раз погрузку, то все ок, все стреляет.
Ответ: Не наблюдаю у себя такого.
Назначаешь цель торпеде на экране цели.
Нажимаешь кнопку Flood на панеле стрельбы и дожидаешься, пока кнопка MuzzleDoor станет активной (зелёной).
Нажимаешь на кнопку MuzzleDoor и ждёшь, пока кнопка Launch станет активной (зелёной).
Может у тебя запас сжатого воздуха <39%?
"Игра" с погрузкой вооружения - следствие переделки интерфейса под новую управляемую платформу. Тут получилось, как получилось. Возможно в будущем удастся поправить, а возможно и нет. Это надо воспринимать так - "спасибо, что хоть так работает".
На возможность открытия крышек это не влияет.

26. Alexander   (05.10.2014 17:29)
Да еще один вопрос по части смертоносности AI. Почему то он дает довольно близко на тихом ходе к себе подойти не реагирует на крадущуюся лодку, наверно типа не слышит, это хорошо, это приносит много фана. Но вот стоит пальнуть даже с расстояния за окружностью в 5 миль: как моментально идет ответка, причем ладно если пару раз на повторе я видел как комп сильно ошибся и промазал бы даже без моих контрмер, но в основном выстрелы зрячие, ракеты на голову, торпеды включаются близко. Не ясно, если у AI есть решение на меня, то почему он ждет, если нет, то откуда такая резвость и точность. Мне просто кажется что это как раз реализму противоречит. Хотя уже приятно что ai стреляет, после стоковой версии я стал умирать чаще чем стрелять. =) Понимание законов игры я считаю принесет только больше удовольствия от заходов в игру. поэтому интересуюсь. И не будут ли изменяться поведение это, если так и задумано?
Ответ: На тихом ходу лодки, естественно, меньше шумят, а современные дизельные так вообще ОЧЕНЬ тихие, поэтому AI может и не заметить лодку вплоть до очень малых расстояни, особенно в плохих гидрологических условиях (параметр Setup->EnvironmentalConditions->BottomType в редакторе миссий). Но если пальнуть торпеду или пингануть, то AI обязательно пальнёт в ответ на выстрел (если, конечно, услышит торпеду). Поведение юнитов изменяться может, т.к. постоянно что-то корректируется в доктринах, исправляются ошибки, совершенствуются варианты поведения.

25. Alexander   (05.10.2014 17:18)
Расскажите если не трудно как работает сонар. Я наконец-то перестал боятся и стал подходить к целям поближе, эдак на 5-6 миль и только после этого думать, а что я там слышу. Стал замечать что на одинаковых засветках узкополосного комп сначала выдает что-то очень далекое с кучей вариантов. А когда подходишь ближе вроде бы на те же данные уже другой вариант, иногда даже единственно верный. Был на акулах с привычным всенаправленным (русском) сонаре. (Уже в миссиях из саб команд, а не в быстрой карте, спасибо за наводку на карты). Может есть какое-то расстояние на которое можно подойти , где можно смело положиться на сонар в определение контакта? (два варианта возможных я считаю точными данными). Просто комп стреляет первым, просто такое чувство определив что ты лодка и не дает поиграть "как в кино", когда ты уверен(должен быть уверен) что знаешь с чем имеешь дело.
Ответ: Не надо полностью полагаться на автокоманду. Ручками надо...
"Записываешь в блокнотик" все видимые частоты цели на узкополосном, смотришь таблицу частотных профилей (файл RA_Sonar_Profiles.htm в папке Manual) и отделяешь мух от котлет.
Ещё проще воспользоваться готовой програмкой http://games.alex-box.net/wp-content/uploads/2012/05/pfrequency.7z она, правда, на французском и база данных у неё устарела, но её можно поправить самому (или написать свою програмку).

24. Ermito   (29.09.2014 19:18)
Скажите пожалуйста, планируется ли в следующих версиях мода добавление новых управляемых платформ?
Ответ: Недостаточно существующих?
К сожалению мы ограничены тем, что новые платформы можно делать только на основе интерфейсов стоковых платформ, поэтому трудно моделировать юниты с уникальными характеристиками. Соответственно нет смысла плодить многочисленные клоны.
Да и без этого в игре существует достаточное количество более важных проблем, которые надо исправлять.
P.S. Возможно, что в v1.39 будет добавлен управляемый Ил-38

23. Alexander   (26.09.2014 19:26)
Добрый день. Заметил проблему на удалом. Вертолет иногда не доходит до точки сброса буя или торпеды, тупит там неподалеку, раздается Вы достигли цели продолжайте миссию, у вертушки пропадает вейпойнт, он стоит на месте, потом потупит довольно много, и летит сбрасывать уже в правильную точку. Т.е. указания точки нет, но вертолет ее запомнил, правда когда он туда прилетает уже смысла нет "бросать". Было так и на буе и на торпеде. К сожалению миссия быстрая, не смогу поделиться. Silex проверил, если по мануалу все делать, торпеды бросает. =)
Ответ: А ты вертушке настраивал режим полёта, как в руководстве написано?


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017