Среда, 28.06.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »
Показано 106-120 из 133 сообщений
28. Alexander   (06.10.2014 22:49)
Еще бывает и без игры, просто так ведет после выстрела первого. И оружие не перезаряжает. Иногда показывает в меню стрельбы новую торпеду, что поменял, но на меню при пресетах висит старый юнит. И обычно люки опять не открываются. =) перезагрузки помогают на какое-то время.
Ответ: Когда ты заряжаешь торпеду, то индикатор WeponStowed начинает мигать, это означает, что идёт процесс заряжания. Индикатор перестал мигать - торпеда заряжена. Процесс заряжания достаточно продолжительный ~7..10 мин.
Если ты ПЕРЕЗАРЯЖАЕШЬ оружие, то время процесса увеличивается вдвое: надо вынуть одну дуру и вставить другую.
Если ставишь оружие отличное от того, что было в ТА, то пока первая болванка не вынута будут показываться её пресеты, а как только станет загружаться новая - появятся уже её пресеты.

27. Alexander   (06.10.2014 21:40)
Миссия SC arctic hide and seek. Из состава , входящих в мод. На тренче проверьте систему торпед. Звук затопления отделения есть, но вроде не топит, также не получается открыть крышки. Нет возможности отдать команду также из быстрого меню. Такое получается часто , если играться в загрузке платформы с какими-то водолазами. Играться смысле что если их попробовать убрать или добавить то 0 не меняется, но очко общей загрузки исчезает, прибавляется, словно есть погрузка. Если быстренько перестартовать миссию, не трогая на этот раз погрузку, то все ок, все стреляет.
Ответ: Не наблюдаю у себя такого.
Назначаешь цель торпеде на экране цели.
Нажимаешь кнопку Flood на панеле стрельбы и дожидаешься, пока кнопка MuzzleDoor станет активной (зелёной).
Нажимаешь на кнопку MuzzleDoor и ждёшь, пока кнопка Launch станет активной (зелёной).
Может у тебя запас сжатого воздуха <39%?
"Игра" с погрузкой вооружения - следствие переделки интерфейса под новую управляемую платформу. Тут получилось, как получилось. Возможно в будущем удастся поправить, а возможно и нет. Это надо воспринимать так - "спасибо, что хоть так работает".
На возможность открытия крышек это не влияет.

26. Alexander   (05.10.2014 17:29)
Да еще один вопрос по части смертоносности AI. Почему то он дает довольно близко на тихом ходе к себе подойти не реагирует на крадущуюся лодку, наверно типа не слышит, это хорошо, это приносит много фана. Но вот стоит пальнуть даже с расстояния за окружностью в 5 миль: как моментально идет ответка, причем ладно если пару раз на повторе я видел как комп сильно ошибся и промазал бы даже без моих контрмер, но в основном выстрелы зрячие, ракеты на голову, торпеды включаются близко. Не ясно, если у AI есть решение на меня, то почему он ждет, если нет, то откуда такая резвость и точность. Мне просто кажется что это как раз реализму противоречит. Хотя уже приятно что ai стреляет, после стоковой версии я стал умирать чаще чем стрелять. =) Понимание законов игры я считаю принесет только больше удовольствия от заходов в игру. поэтому интересуюсь. И не будут ли изменяться поведение это, если так и задумано?
Ответ: На тихом ходу лодки, естественно, меньше шумят, а современные дизельные так вообще ОЧЕНЬ тихие, поэтому AI может и не заметить лодку вплоть до очень малых расстояни, особенно в плохих гидрологических условиях (параметр Setup->EnvironmentalConditions->BottomType в редакторе миссий). Но если пальнуть торпеду или пингануть, то AI обязательно пальнёт в ответ на выстрел (если, конечно, услышит торпеду). Поведение юнитов изменяться может, т.к. постоянно что-то корректируется в доктринах, исправляются ошибки, совершенствуются варианты поведения.

25. Alexander   (05.10.2014 17:18)
Расскажите если не трудно как работает сонар. Я наконец-то перестал боятся и стал подходить к целям поближе, эдак на 5-6 миль и только после этого думать, а что я там слышу. Стал замечать что на одинаковых засветках узкополосного комп сначала выдает что-то очень далекое с кучей вариантов. А когда подходишь ближе вроде бы на те же данные уже другой вариант, иногда даже единственно верный. Был на акулах с привычным всенаправленным (русском) сонаре. (Уже в миссиях из саб команд, а не в быстрой карте, спасибо за наводку на карты). Может есть какое-то расстояние на которое можно подойти , где можно смело положиться на сонар в определение контакта? (два варианта возможных я считаю точными данными). Просто комп стреляет первым, просто такое чувство определив что ты лодка и не дает поиграть "как в кино", когда ты уверен(должен быть уверен) что знаешь с чем имеешь дело.
Ответ: Не надо полностью полагаться на автокоманду. Ручками надо...
"Записываешь в блокнотик" все видимые частоты цели на узкополосном, смотришь таблицу частотных профилей (файл RA_Sonar_Profiles.htm в папке Manual) и отделяешь мух от котлет.
Ещё проще воспользоваться готовой програмкой http://games.alex-box.net/wp-content/uploads/2012/05/pfrequency.7z она, правда, на французском и база данных у неё устарела, но её можно поправить самому (или написать свою програмку).

24. Ermito   (29.09.2014 19:18)
Скажите пожалуйста, планируется ли в следующих версиях мода добавление новых управляемых платформ?
Ответ: Недостаточно существующих?
К сожалению мы ограничены тем, что новые платформы можно делать только на основе интерфейсов стоковых платформ, поэтому трудно моделировать юниты с уникальными характеристиками. Соответственно нет смысла плодить многочисленные клоны.
Да и без этого в игре существует достаточное количество более важных проблем, которые надо исправлять.
P.S. Возможно, что в v1.39 будет добавлен управляемый Ил-38

23. Alexander   (26.09.2014 19:26)
Добрый день. Заметил проблему на удалом. Вертолет иногда не доходит до точки сброса буя или торпеды, тупит там неподалеку, раздается Вы достигли цели продолжайте миссию, у вертушки пропадает вейпойнт, он стоит на месте, потом потупит довольно много, и летит сбрасывать уже в правильную точку. Т.е. указания точки нет, но вертолет ее запомнил, правда когда он туда прилетает уже смысла нет "бросать". Было так и на буе и на торпеде. К сожалению миссия быстрая, не смогу поделиться. Silex проверил, если по мануалу все делать, торпеды бросает. =)
Ответ: А ты вертушке настраивал режим полёта, как в руководстве написано?

22. Alexander   (25.09.2014 14:53) E-mail
Понятно, получается дальние режимы работы радара >20 формально безполезны на лодке? Ну и наверно последний вопрос. Долго я искал решение, наверно с начала установки мода. Активный сонар. Он практически не работает. Словно выбирает только гражданыские объекты, остальные прячет. Вчера комп мне сгенерировал Сджурмэн. Стоял он где-то в 5 - 6 километрах от меня на скорости 1 узел. Есно я его на пассиве не слышу. Решил смириться с торпедной атакой но не подглядывать , дал пинг, повернулся на 90 градусов и еще раз. Ничего. Оба были на мелководье 40-70 метров. При этом он решил партизанить до конца, остался на тойже позиции. Пришлось подплыть к нему уже в правде и умереть от его торпеды, когда он меня услышал. Вообще актинвный сонар как то очень слабо отрабатывает. Ты уже не уверен и на 80% что если он не кажет, не значит что там никого нет. Где бы тонкости узнать работы, чтобы лучше понимать ситуацию после пинга? Пытался нагуглить это, но не нашел.
Ответ: Активный сонар тоже подвергся напильнику.
Было: при пинге есть эхо-ответ, но на дисплее нет отметки.
Стало: если отметку на дисплее видно, то есть и эхо-ответ.
Одна тонкость есть - величина отраженного сигнала зависит от площади облучаемой поверхности. Поэтому если вражеская лодка стоит боком, то сигнал четкий, а если носом или кормой, то слабый и эхо-ответа может не быть. Но если пингануть два-три раза, то на дисплее можно различить слабую метку и отмаркировать её.

21. Alexander   (24.09.2014 22:04)
Скорость была 5, потом я пробовал на 3. Наверно все же что то с глубиной. Я почитал про борей в OWNSHIP INFORMATION, там упоминается что то подобное, мол выйдете на глубину работы радара до его активации. Думаю что все же так устроено, опять я невнимательно читал английский текст. Сейчас на скорости 7 но на 23 метрах попробовал и не сломалась, думаю на некоторых новых юнитах просто отваливается от несовпадения глубины. В принципе ладно, главное ясна причина, а остальное не важно. Был на расстоянии 15-18 миль от цели и смотрел радаром, хотел по нему прицелиться. Не увидел засветку, хотя нейтралы поближе гдето на 10 показались, радар тоже попал под изменение в моде? Т.е. причина в том что я далеко или есть другие факторы не видимости корабля на радаре?
Ответ: Так цели у тебя за горизонтом, вот и не видны.

20. Alexander   (24.09.2014 19:20)
Еще один вопрос из разряда не сильно важно. Иногда радар ломается. На 24. Я сначала думал это связано со скоростью, но похоже это связано с глубиной. Страхуюсь всплывая на 23. Это нормально поведение?
Ответ: Возможно, лодка не вышла ещё на необходимую глубину.
Скорость какая была?

19. Alexander   (24.09.2014 15:50) E-mail
Них..нифига себе. А я чудак смотрю в стандратное описание платформ, там где по странам, на которое по умолчанию игра выкидывает. И еще матом вспоминал того деятеля который понаделал тут дел в игре, но как обычно забыл написать людям о мыслях своих. >(
Спасибо никогда бы туда не залез сам. Теперь хоть понятно зачем нужен этот отдель. biggrin

18. Alexander   (23.09.2014 19:58)
Может уже кто-то видел, но навсякий. У меня на оскаре 2 антенна не отрабатывает на стандартной пг, срабатывает на 23 (двадцать три) метрах.
Ответ: В 1001 раз убеждаюсь в прописной истине - НИКТО не читает инструкции к тому, чем пользуется...

Зайди в раздел USNI REFERENCE->OWNSHIP INFORMATION->Oscar-II и изучай матчасть до просветления.

17. Alexander   (23.09.2014 19:21)
Да, спасибо. Я прочитал внимательнее гайд. Увидел там в разделе скорость три фазы работы оружия и тут меня осенило, я просто после стандартной версии никак не ожидал что ракета может вести себя как то отлично от эталонного варианта томагавка ссм. Поторопился с вопросом. Но думаю надо поправить или дать альтернативу. Просто обычно цели на так далеко. Придется либо убегать на такое расстояние ... да и наводить придется раз что с радара. Ну имхо не очень играбельно. По поводу с.риев, нашел способ как поиграть за нужные платформы. Можно ради просто удовольствия открыть более менее подходящий с.рий в редакторе и включить там выбор платформы для управляемого юнита и пересохранить под др. названием чтобы не портить оригинал. Да есть неувязки с легендой, но результат достигнут. =)

16. Alexander   (22.09.2014 22:09)
И еще,
создал миссию для теста , где поставил надводный военный корабль и управляемую платформу с выбором. Выбрал для теста оскар 2. Набрал в брюхо SS-N-19 “Shipwreck” ssm. отошел от цели на 9 nmi, запрогил ее на активацию с 0006. Она ведет себя странно на 6 оно улетает за облака. Нормально ли такое поведение?
Ответ: Граниты в 1.38 нормально работают с больших дистанций. В 1.39 доктрина возможно будет доработана.

15. Alexander   (22.09.2014 19:32)
Понятно.
А есть какой-нито набор внешних миссий или кампаний, где можно задействовать хотябы половину платформ управляемых, а самое интересное, чтобы они изначально были под правила ra dwx заточены. Ну а также в целом, чтото из рубрики избранное есть? Как бы ищу альтернативу быстрым миссиям. Если да то в двух словах о установке и впечатлениях.
Ответ: В папке ...\Dangerous Waters\Scenario ищешь папки с дополнительными миссиями и кампаниями. Копируешь из них файлы в папку ...\Dangerous Waters\Scenario. Выбираешь через меню миссий и кампаний.

14. Alexander   (22.09.2014 13:59) E-mail
Спасибо. А можно метод публикации миссии? С пресетами вроде ясно, написать какие выставил, а как саму "среду" передать для анализа. Пустил сегодня на другом компе тоже с тайфуна неулучшенного по FF 4 торпеды. по паре активной и пассивной с разными пресетами на расстояние. Удалось зацепить его тремя. Далее была мистика, FF разогнался от торпед, подождал пока его догонит первая активная (вторая шла буквально в 500 метрах позади), потом произошел взрыв на карте в секторе торпед, одна пропала с карты, оcтальные разошлись во все стороны так будто испугались этого дела. =) Могут ли ловушки не показываться в режиме правды на такт. карте?
Ответ: Создать миссию в редакторе миссий, поместить её в сеть и дать ссылку.
(C быстрыми миссиями нежелательно играться, т.к. в них игра частенько ведёт себя непредсказуемо - разработчики этот режим очень сырым выпустили.)

Ловушки показываются в режиме правды, только на карте как объекты они не выводятся.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017