Среда, 24.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 16 17 »
Показано 106-120 из 247 сообщений
0  
142. A_Ganger   (21.08.2017 16:35)
Could you guys fix the Dipping Sonar screen for the MH-60R Helo? It is VERY difficult to see any frequency lines for contacts! On the Active screen, when going 0 kts, again almost impossible to see the background. When you increase speed to 1-5 kts the background then becomes readable. The same thing on the DICASS active buoy screen, can't barely see the background so it "appears" it is not even on but it is. Last thing and I don't know if this is something you guys can fix. I have a trigger that is RefreshLoadout when landing on the FFG. It works and allows weapons, buoys and fuel to be reloaded, but if you have shot any flares, they NEVER get reloaded? Even when you check and ensure both flares are set to 12/12, when you take off, they are still empty of minus how many you shot already. Thanks
Ответ: The flares are not located at the weapon station but at the pilot station, therefore the script load only weapons at the weapons station and at the pilot station the update of flares does not happen.

0  
141. Dimitris   (19.08.2017 00:07)
Hi and thank you for your work,

The game is almost perfect now and i am looking forward for new missions. What this game now needs is realistic missions. That means you don't sink half fleet in one blow but you go undetected to enemy harbors, do training exercises, take photos, find the potential enemy etc. I think you have done very - very good job in the past with the missions for Delta IV for the Sub Command. Since you stop to make new updates for the game can you make some of those missions for the DW-RA 1.42b?

Thanks smile
Ответ: If there will a desire and time...
(We adapted and added missions and campaigns from SC - see in Mission & Campaign).

0  
140. tordo222   (18.08.2017 19:10)
Hi friends!. Congratulations for jour job!. Is posible add more playables units?. Example: U-209 and TR-1300 SUBS (ARA "SALTA" AND ARA "SANTA CRUZ") from Argentina Navy?. Because the Malvinas (Falklands) Scenery is very cool. Thanks in advance!. Greetings from Argentina!!!
Ответ: There are no plans to add new playables.

0  
139. A_Ganger   (16.08.2017 05:42)
Playing a quick mission right now. Alfa SSN right under my Helo. Alfa = 124 ft, Helo = 200 ft
No MAD alert and MAD sensor bar never moves
Ответ: Alfa and Sierra have a titanium body.
Perhaps we will slightly increase the level of detection of these subs.

0  
138. A_Ganger   (14.08.2017 05:55)
All buoys launched from user playable US Helo will only go to 4 feet! I reported it on the Subsim forum.
...subsim./radioroom/showthread.?t=232986
Ответ: Itself asked - itself answered smile

0  
137. Димон   (10.08.2017 22:03)
Здравствуйте.А нельзя будет случаем конвертировать корабли с Cold waters в DW? biggrin :D biggrin
Ответ: Теоретически - конечно можно.
Вопрос только - сколько это будет стоить трудозатрат, т.к. модели там высокополигональные и придётся очень много ковыряться, чтобы их адаптировать.
К тому же, точно нельзя будет адаптировать текстуры, т.к. в DW не поддерживаются рельефные текстуры, текстуры отражений.

0  
136. Андрей   (29.07.2017 13:49)
Почему пассивные торпеды наводятся даже на стоящую без движения дизель-электрическую лодку?? На практике, выходит что пассивки гораздо лучше активных торпед... Она не пингует, она не наведется на рыбу и тп.
Ответ: Потому, что любая даже стоящая лодка производит шум.
На практике всё будет зависеть от гидрологии - в плохих акустических условиях пассивная может не навестись и на движущуюся лодку.
На рыбу и т.п. торпеды у нас не наводятся.

0  
135. Varjag   (05.07.2017 08:56)
Может, стоит подправить динамику кораблей? Большие противолодочные корабли, эсминцы и крейсера разгоняются до 30 узлов как ракеты. Спасибо

0  
134. Change FFG towed array back to original   (28.06.2017 12:42)
Is there a way to change the FFG towed array screen back to original?
Ответ: No.

0  
133. Denis   (24.06.2017 19:25)
При выключение фильтра выбора сигнатуры цели на станции гидроакустического поиска происходит вылет из игры с ошибкой: "sonarnb.dll". Проверял на Oscar-II и Kilo. П/С....На других лодках наблюдается та же ошибка:(

Система: Windows XP SP3
Ответ: Починили вроде, тестируем пока.
(Не обязательно здесь дублировать вопросы с redrodgers)

0  
132. Dimitris   (21.06.2017 00:53)
Hi there, is a problem with the torpedoes of Mike's class or i do something wrong? When i launch a torpedo always fails dry
Ответ: What kind of torpedo & launch parameters?
There are no clairvoyants here...

0  
131. Varjag   (20.06.2017 20:58)
Насчет перекисных торпед - или я перепутал, или в справочнике по вооружению данные не те.
А куда пропала ссылка на русскую озвучку?
Ответ: В справочнике есть некоторые нестыковки с реалиями.

Ссылка на русскую озвучку обновлена.

0  
130. Varjag   (20.06.2017 02:09)
_Откуда такие секретные сведения?_?
По сравнению с прошлыми версиями максимальная дальность уменьшена в два раза
Ответ: С какими прошлыми?

Вот данные из v1.41:
24.9 km (13.4 nm) at 50 kts
30.7 km (16.6 nm) at 40 kts
36.7 km (19.8 nm ) at 35 kts
50 km (27 nm) at 30 kts.

Вот из v1.42:
50 km at 50 kts
100 km at 35 kts

Что тут уменьшилось в два раза?

0  
129. Varjag   (19.06.2017 22:48)
Здравствуйте. По какой причине вы урезали характеристике перекисной торпеды 65-76 в два раза? Спасибо.
Ответ: Откуда такие секретные сведения?

0  
128. Denis   (18.06.2017 00:12)
Приветствую!

В версии 1.42 мода, нашел ошибку: Платформа АПЛ Oscar II, при запуске ракет SS(N)-19 вылет из игры с критической ошибкой.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024