Среда, 13.12.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »
Показано 106-120 из 160 сообщений
55. Alexander   (24.10.2014 16:44)
Добрый день.
Есть идея, как насчет пака карт (несколько штучек 4-5). Что то вроде замены быстрой миссии. (пару нейтралов и пару оппонентов) Для всех управляемых платформ. Нет ли в редакторе возможности задать появление аи рандомно, чем сильнее тем лучше. Если да, то не сверстает ли кто, у кого рука по опытней пару таких карт?
ЗЫ:
Появились сомнения, когда генератор стоковый дает аи новую платформу, именно на них глюки с торпедами что я писал ранее наблюдаются чаще. Пока не выявил и говорить не буду вслух так сказать, но пара заранее составленных карт помогут понять лучше, где копаться.

54. Alexander   (16.10.2014 19:22)
Угу, я к томуже выводу пришел когда, как я думал, я пошел на крайность, взял альфу, думаю ну тут то точно мне попу надерут, ан нет , дал рандом song. Тут даже думать не пришлось, она уже на 7 милях дала четко понять без вариантов что песня она и в Африке. Тоже подождал ее и утопил. Чтобы дали нормального оппонента нужно что сложность при генерации ставить на максимум?
Ответ: Нет, оппоненты задаются рандомно.
Сложность влияет на количество и дистанцию.

53. Alexander   (16.10.2014 17:17)
Странно, ощущаю себя как-то глупо. Вроде гамма не сильно поменяла условия, хотя вроде да, модельки лодок под водой стали темнее, на акулах со стандартным типом сонара вообще пока не заметил слабых контактов, темненьких, нечего сравнивать. А глупо себя чувствую, т.к. на быстрых картах нормально играю. Словно компьютер прочитал наш чат и решил немного потерпеть. Нормально достаточно опознал echo-2 , han, ну до момента когда есть уверенность что прав. Когда несколько сонаров видят или когда достаточно шума для гпба, прочее. И все это в быстрых миссиях где расстояния малы и комп обычно рвал и метал. Такое чувство что на той неделе я играл в другой мод. както оно так smok
Ответ: На Вирджинии против Echo - это как на порше против копейки. вот в чём секрет :-)

52. Alexander   (16.10.2014 14:43)
Поставил гамму на 1.2 по совету. Играю на ноуте, на 7 винде. Пока на вирджинии со старыми атомными и дизелями в быстрой миссии нет проблем. Поиграю сейчас на лосях и акулах, может вот оно в чем дело то было. Или я просто перекур себе устроил и со свежими силами так сказать)))

51. Alexander   (16.10.2014 13:03)
Ну откровенно говоря иногда хочется поиграть в игру просто, а не помучаться. Рад что что-то новое несу, однако конечно это просто каприз и я это понимаю. Местами неловко. Вот этот момент , опознание как враг, он какойто быстрый иногда, кажется что он слышит как то много, чтобы понять что я не ледокол а виктор-3, хотя возможно все нормально, просто я позже вижу на сонаре изза контраста. Не знаю, я привык к миссиям где по задумке в тебя пойдет торпеда, но как то напрягает общая тенденция. Дай поиграть, вырывается в монитор,) не хватает регулировки сложности. Ну и быстрая карта - задумка отличная, жалко что через пень колоду реализовано.
Ответ: Опознание заложено в движке игры и происходит практически моментально после обнаружения (у лодок с ГПБА) при хороших условиях и достаточно долго в плохих. Эти моменты будем пытаться сглаживать в доктринах.
Ещё раз повторяю: для "дай поиграться" ставь в миссии "мирное время", тогда будут тебе кошки-мышки до твоего первого выстрела.
А пока война, то нечего обижаться на врага, когда он по тебе стреляет, ему тоже жить хоцца :-)

50. Alexander   (16.10.2014 00:25)
Вот спасибо. Завтра попробую с гаммой, чуял я что в настройках конфигов где-то должно быть. Да аи стал вериимпосибл. Но не всегда такой хочется. Теперь смысла тактик против него нет, или стреляй или беги. Ничего хитрее как обходить компа под слоем просто не придумаешь. А др. маневры возможны лишь гипотетически и лишь на малой скорости, на больше чем 2/3 комп ошибок не прощает. Я в принципе не против такой стратегии усложнения, но я бы сделал баланс между резвостью аи при атаке и его тугоухостью. Т.е. для интереса пускай он целиться за 10 секнуд, но при этом будет тугоухей чем игрок. Ну или наоборот, пускай видит сразу, но думает при прицеливании и т.п. Но это так рассуждения вслух.
Ответ: Так собственно это сейчас и реализовано: аи стреляет не сразу, а с некоторой задержкой после опознания цели как "враг". Другое дело, что иногда задержка получается слишком малой, что меня, собственно, всегда напрягало, а тут ты как раз катализатором поработал, поэтому сейчас это корректируется.

49. Alexander   (15.10.2014 23:24)
По идее моды должны обычно делать игру интереснее, порой даже легче. Тут пока не совсем ясно как играть. Включить везде автомат и принимать только решение стрелять или нет. Поставить везде ручной режим, ничего не успевать но зато делать более точные анализы при классификации цели и более удачные стрельбовые пресеты. Ощущение что каждая миссия это попытка сделать нормально чтото одно, посидеть на сонаре, подумать о стрельбе , попробовать себя на тма, но как-то не все разом. Также мне кажется что еще контрастность надо настраивать, не пойму как автомат находит контакты там где я не вижу. Раньше на ящиках это делалось кнопками, сейчас наверно придется лезть в настройки драйвера. Жалко в самой игре этого не подкрутить.
Ответ: По вопросу "интересности" мнения у людей различаются. Основными задачами мода были не достижение лёгкости, а улучшение поведения аи и исправление багов в движке.

По контрастности:
в файле dangerouswaters.ini находишь параметр .Gamma "" и подбираешьего величину так, чтобы были видны слабые сигналы (напр. .Gamma "1.2"), только это работает в полноэкранном режиме.

48. Alexander   (15.10.2014 22:53)
Да Зиг заг работает, но там цель далеко, если она ближе , то просто времени нет маневрировать , тебя находят. Пока только реально полезный трюк, это открутить гпба на максимум и переобнаружить контакт сначала гпба потом сразу чем-нито еще. Чуть дальше или ближе от перекрестия линий контактов на карте находиться контакт, можно или стрелять навскидку или использовать для тма решения. Однако полный швах если нет гпба. Я почему задумываюсь о ручном тма. Нормально играется и с ботом, сразу он решение не дает, иногда гонит, т.е. читерством не занимается, похож на человека местами. Но вот прикинуть торпеду мне кажется реально только вручную. Человек сразу поставить большую скорость ей, а комп долго будет думать о ее скорости.

47. Alexander   (15.10.2014 22:42)
Получалось уйти от торпеды и без слоя сильно нырнув и затаившись. Узла так три. Это ошибка наведения, например глубина максимальная или реально изза разницы глубины хода торпеды и цели произошло уклонение за счет чего-нито? Также замечено что активный пинг торпеды пропадает, но торпеда то есть и обычно проходит мимо... Мне просто интересно трюк работает или просто комп плохо задал пресеты и дал мне окно по глубине?
Ответ: По глубине как раз уйти практически нереально из конуса захвата торпеды, разве только на близких дистанциях.
С глубиной растёт скорость на которой лодка кавитирует, поэтому чтобы удирать без существенного увеличения шума и надо нырять глубже.

По ТМА ещё вот полезное кинцо: http://www.youtube.com/watch?v=fh3E5dWYPJA

46. Alexander   (15.10.2014 20:28)
Да, заметил странность, на стопе Огайо крутило по кругу, словно она медленно плыла поворачивая на один бок. Пытался играть рулем но ничего не выходило, ничего страшного, местами даже полезно - разворачивает боком к контакту, но как-то странно, не похоже на эмуляцию течения, на мистику больше.
Смотрел я на этого фпчейзи. Честно говоря на готовом он мудр, а вот глянешь как он миссии проходит, так не поймешь чем он руководствуется при принятии решения на тма дисплее. К тому же ошибается прилично. Мне кажется что dwx мод его сильно удивит. ))
Думать так долго ему аи не даст))) Так же допущений много, хочется конечно на живом примере от начала слежения до принятия решения увидеть процесс. Жалко конечно он с торпедными уклонениями ничего не записал...точнее записал, но для него это плохо кончилось, он потом удалил запись)))
Ответ: А вот это такая "физика" разработчиками реализована - чем длиннее лодка, тем у них сильнее вращение происходит, особенно это проявляется при ударах о препятствие. И перекладка руля мало помогает. Обычно это решается постановкой новой точки следования на карте.

45. Alexander   (15.10.2014 20:05)
Получилось. Огайо и акула-1 , прошла мимо меня на расстоянии 4 миль и не услышала, у меня же темная но засветка на носовой тубе была, что дало мне вместе с боковой около 90 % того, что там акула и 100 что там тактическая лодка. Отлично, значит применять можно, только сейвиться не забывать. )) Ну раньше торпеды без термослоя глубину лодки мало учитывали. Сейчас же удавалось иногда, наделав в штаны, уйти от торпеды утопив лодку, без ловушек. Мне где-то на сухом ответили, возможно даже Вы, что мол теперь надо учитывать конус не только горизонтальный, но и в глубину такой же, мол попробуй пускать торпеду поглубже, если пуляешь в лодку.
Ответ: Так конус-то 3-мерный вообще-то всегда был.
Просто раньше термослой не вносил практически никакого влияния на слышимость цели торпедой, а теперь влияние слоя увеличили, поэтому и надо учитывать наличие слоя в миссии.

44. Alexander   (14.10.2014 18:09)
И нет ли желания показать наглядно, шекарно конечно в виде видеоролика, мастер класс по уклонению от торпеды?
(Ну только с непущеной с 10-15 миль, тут просто уйти можно.) Учитывая что еще появились хитрости в моде с вертикальным конусом сонара торпеды насколько я понял, комментарии к процессу вместе с онным дадут пищи для размышления начинающим. Пока складывается впечатление что делаем в корне чтото не так. Большинство уклонений успешных - уклонения с подглядкой в правду за торпедами. )) Слабо этот момент описан в доках, др. источников тоже кот наплакал. Я бы конечно еще и по TMA ручному что-нито на русском бы в себя впитал. ) Пока темный лес, нет уверенности даже не в том насколько ты прав, даже в том насколько ты не прав. Кажется что просто пальцем в небо, поэтому от греха на автомат. biggrin
Ответ: Погляди обучающие ролики о ТМА тут:
https://www.youtube.com/playlis....RNOvpGQ

А что за "хитрости с вертикальным конусом сонара торпеды"?

43. Alexander   (14.10.2014 18:04)
Спасибо.
Тогда еще пару каверзных вопросов. Не проводил ли кто такие тесты на слышимость до меня. Меня в данный момент для тактики интересует вопрос, если взять апл, такую среднюю по палате, то на каком расстоянии лодку практически не слышно на стопе. (Я все еще хочу поиграться в прятки, но на этот раз думаю не лезть контакту под нос, а остановиться до точки перехвата, так чтобы он все таки проплыл мимо меня но при этом достаточно нашумел чтобы спалиться) Хотя я готов принять ответ, что это тоже все сильно смазано условиями.
Ответ: Ну вот, например, две Акулы-1, одна на стопе, другая идёт на 5 узлах. В хороших условиях услышат друг друга на ~6,5 и ~4,4 милях соответственно, тоже самое в очень плохих условиях на 2,2 и 0,6 милях.
Или Виктор-2 (нет ГПБА) на стопе и Лось-3 на 5 узлах: 6 и 5,7 миль в хороших и 0,9 миль (оба, причём лось чуть раньше) в плохих.

42. Alexander   (14.10.2014 14:35)
PS: Альфа мало того что глухая, она довольно громкая. Изредка перевес в скорости дает чудеса , когда идя на торпеду успеваешь ее пройти, пройти дальше под кораблем противника, радостно всплыв сзади дать ему прикурить. Ради раз таких фокусов и заплываю в нее изредка. В остальном ей можно убежать, но возвращаться назад не весело, ее слышно. Раз что затаиться , а потом после выстрела воспользоваться скоростью и убежать от торпеды, в то время как свои на таком малом расстоянии скорее всего попадут без доводки "руками". К сожалению я не поклонник игры по сети, не имею постоянно свободного времени, поэтому пытаюсь выжать удовольствие из аи по максимуму. Проигрывать не зазорно, только если проигрыш осмысленный. Варианты смерти с итогом "Еслиб хотел тебя убить, то убил бы сразу без разбора 'котлет и мух', а ты эх сразу стрелять..." радости конечно не несут. biggrin

41. Alexander   (14.10.2014 14:25)
Хорошо. Допустим я имею платформу... ладно лодку А и могу догадываться о лодке B. Зная класс обоих платформ могу ли я приблизительно знать: а) у кого акустика лучше? б) если у пл А, то можно ли знать расстояние на которое она может подойти к лодке В на той же скорости и иметь высокий шанс еще не быть обнаруженной?
Например: есть миссия, цель которой опознать лодку противника, при этом тот стреляет сразу на любой намек на "изначально не свою" лодку в воде. Если все это слишком тонкие материи для игрока, то как действовать в подобных ситуациях последнему?
Ответ: Приблизительно "знать" это нельзя - может оказаться, что твоё знание в корне ошибочно.
Чтобы выбрать правильную тактику надо знать более-менее точно технические особенности своей и вражеской ПЛ, а для этого существует редактор базы данных в котором можно "подсмотреть" все параметры. Расстояние точное тоже никто не даст, к тому же оно сильно зависит от заданных в миссии погодных и акустических условий. Если есть желание, можешь провести кучу тестов с разными платформами и условиями и составить примерную картину.
По миссии опознания: если в миссии заданы "военные условия", то при стрельбе по тебе совет один - стреляй в ответ, это заставит врага увеличить скорость, тем самым выдавая себя и потерять контакт на тебя, при этом сам уклоняйся от его торпед. Либо если задать в редакторе ему тактику "Transit" или поставить флаг "мирное время", тогда можно и в кошки-мышки поиграться.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017