Понедельник, 23.10.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 »
Показано 106-120 из 153 сообщений
48. Alexander   (15.10.2014 22:53)
Да Зиг заг работает, но там цель далеко, если она ближе , то просто времени нет маневрировать , тебя находят. Пока только реально полезный трюк, это открутить гпба на максимум и переобнаружить контакт сначала гпба потом сразу чем-нито еще. Чуть дальше или ближе от перекрестия линий контактов на карте находиться контакт, можно или стрелять навскидку или использовать для тма решения. Однако полный швах если нет гпба. Я почему задумываюсь о ручном тма. Нормально играется и с ботом, сразу он решение не дает, иногда гонит, т.е. читерством не занимается, похож на человека местами. Но вот прикинуть торпеду мне кажется реально только вручную. Человек сразу поставить большую скорость ей, а комп долго будет думать о ее скорости.

47. Alexander   (15.10.2014 22:42)
Получалось уйти от торпеды и без слоя сильно нырнув и затаившись. Узла так три. Это ошибка наведения, например глубина максимальная или реально изза разницы глубины хода торпеды и цели произошло уклонение за счет чего-нито? Также замечено что активный пинг торпеды пропадает, но торпеда то есть и обычно проходит мимо... Мне просто интересно трюк работает или просто комп плохо задал пресеты и дал мне окно по глубине?
Ответ: По глубине как раз уйти практически нереально из конуса захвата торпеды, разве только на близких дистанциях.
С глубиной растёт скорость на которой лодка кавитирует, поэтому чтобы удирать без существенного увеличения шума и надо нырять глубже.

По ТМА ещё вот полезное кинцо: http://www.youtube.com/watch?v=fh3E5dWYPJA

46. Alexander   (15.10.2014 20:28)
Да, заметил странность, на стопе Огайо крутило по кругу, словно она медленно плыла поворачивая на один бок. Пытался играть рулем но ничего не выходило, ничего страшного, местами даже полезно - разворачивает боком к контакту, но как-то странно, не похоже на эмуляцию течения, на мистику больше.
Смотрел я на этого фпчейзи. Честно говоря на готовом он мудр, а вот глянешь как он миссии проходит, так не поймешь чем он руководствуется при принятии решения на тма дисплее. К тому же ошибается прилично. Мне кажется что dwx мод его сильно удивит. ))
Думать так долго ему аи не даст))) Так же допущений много, хочется конечно на живом примере от начала слежения до принятия решения увидеть процесс. Жалко конечно он с торпедными уклонениями ничего не записал...точнее записал, но для него это плохо кончилось, он потом удалил запись)))
Ответ: А вот это такая "физика" разработчиками реализована - чем длиннее лодка, тем у них сильнее вращение происходит, особенно это проявляется при ударах о препятствие. И перекладка руля мало помогает. Обычно это решается постановкой новой точки следования на карте.

45. Alexander   (15.10.2014 20:05)
Получилось. Огайо и акула-1 , прошла мимо меня на расстоянии 4 миль и не услышала, у меня же темная но засветка на носовой тубе была, что дало мне вместе с боковой около 90 % того, что там акула и 100 что там тактическая лодка. Отлично, значит применять можно, только сейвиться не забывать. )) Ну раньше торпеды без термослоя глубину лодки мало учитывали. Сейчас же удавалось иногда, наделав в штаны, уйти от торпеды утопив лодку, без ловушек. Мне где-то на сухом ответили, возможно даже Вы, что мол теперь надо учитывать конус не только горизонтальный, но и в глубину такой же, мол попробуй пускать торпеду поглубже, если пуляешь в лодку.
Ответ: Так конус-то 3-мерный вообще-то всегда был.
Просто раньше термослой не вносил практически никакого влияния на слышимость цели торпедой, а теперь влияние слоя увеличили, поэтому и надо учитывать наличие слоя в миссии.

44. Alexander   (14.10.2014 18:09)
И нет ли желания показать наглядно, шекарно конечно в виде видеоролика, мастер класс по уклонению от торпеды?
(Ну только с непущеной с 10-15 миль, тут просто уйти можно.) Учитывая что еще появились хитрости в моде с вертикальным конусом сонара торпеды насколько я понял, комментарии к процессу вместе с онным дадут пищи для размышления начинающим. Пока складывается впечатление что делаем в корне чтото не так. Большинство уклонений успешных - уклонения с подглядкой в правду за торпедами. )) Слабо этот момент описан в доках, др. источников тоже кот наплакал. Я бы конечно еще и по TMA ручному что-нито на русском бы в себя впитал. ) Пока темный лес, нет уверенности даже не в том насколько ты прав, даже в том насколько ты не прав. Кажется что просто пальцем в небо, поэтому от греха на автомат. biggrin
Ответ: Погляди обучающие ролики о ТМА тут:
https://www.youtube.com/playlis....RNOvpGQ

А что за "хитрости с вертикальным конусом сонара торпеды"?

43. Alexander   (14.10.2014 18:04)
Спасибо.
Тогда еще пару каверзных вопросов. Не проводил ли кто такие тесты на слышимость до меня. Меня в данный момент для тактики интересует вопрос, если взять апл, такую среднюю по палате, то на каком расстоянии лодку практически не слышно на стопе. (Я все еще хочу поиграться в прятки, но на этот раз думаю не лезть контакту под нос, а остановиться до точки перехвата, так чтобы он все таки проплыл мимо меня но при этом достаточно нашумел чтобы спалиться) Хотя я готов принять ответ, что это тоже все сильно смазано условиями.
Ответ: Ну вот, например, две Акулы-1, одна на стопе, другая идёт на 5 узлах. В хороших условиях услышат друг друга на ~6,5 и ~4,4 милях соответственно, тоже самое в очень плохих условиях на 2,2 и 0,6 милях.
Или Виктор-2 (нет ГПБА) на стопе и Лось-3 на 5 узлах: 6 и 5,7 миль в хороших и 0,9 миль (оба, причём лось чуть раньше) в плохих.

42. Alexander   (14.10.2014 14:35)
PS: Альфа мало того что глухая, она довольно громкая. Изредка перевес в скорости дает чудеса , когда идя на торпеду успеваешь ее пройти, пройти дальше под кораблем противника, радостно всплыв сзади дать ему прикурить. Ради раз таких фокусов и заплываю в нее изредка. В остальном ей можно убежать, но возвращаться назад не весело, ее слышно. Раз что затаиться , а потом после выстрела воспользоваться скоростью и убежать от торпеды, в то время как свои на таком малом расстоянии скорее всего попадут без доводки "руками". К сожалению я не поклонник игры по сети, не имею постоянно свободного времени, поэтому пытаюсь выжать удовольствие из аи по максимуму. Проигрывать не зазорно, только если проигрыш осмысленный. Варианты смерти с итогом "Еслиб хотел тебя убить, то убил бы сразу без разбора 'котлет и мух', а ты эх сразу стрелять..." радости конечно не несут. biggrin

41. Alexander   (14.10.2014 14:25)
Хорошо. Допустим я имею платформу... ладно лодку А и могу догадываться о лодке B. Зная класс обоих платформ могу ли я приблизительно знать: а) у кого акустика лучше? б) если у пл А, то можно ли знать расстояние на которое она может подойти к лодке В на той же скорости и иметь высокий шанс еще не быть обнаруженной?
Например: есть миссия, цель которой опознать лодку противника, при этом тот стреляет сразу на любой намек на "изначально не свою" лодку в воде. Если все это слишком тонкие материи для игрока, то как действовать в подобных ситуациях последнему?
Ответ: Приблизительно "знать" это нельзя - может оказаться, что твоё знание в корне ошибочно.
Чтобы выбрать правильную тактику надо знать более-менее точно технические особенности своей и вражеской ПЛ, а для этого существует редактор базы данных в котором можно "подсмотреть" все параметры. Расстояние точное тоже никто не даст, к тому же оно сильно зависит от заданных в миссии погодных и акустических условий. Если есть желание, можешь провести кучу тестов с разными платформами и условиями и составить примерную картину.
По миссии опознания: если в миссии заданы "военные условия", то при стрельбе по тебе совет один - стреляй в ответ, это заставит врага увеличить скорость, тем самым выдавая себя и потерять контакт на тебя, при этом сам уклоняйся от его торпед. Либо если задать в редакторе ему тактику "Transit" или поставить флаг "мирное время", тогда можно и в кошки-мышки поиграться.

40. Alexander   (14.10.2014 14:14)
Все верно, я больше люблю кошки мышки. Как то нет антуража, когда аи работает не по логике миссии скажем так, говоря короче по твоей идеологии он не играет. )) После того как я наблюдал выстрелы аи "аля Туполев" когда торпеда возвращалась к нему не найдя контакта захотелось опробовать все киношные моменты. Конечно сильно расстроился когда просто затаиться не получилось. Теперь вот думаю есть ли смысл заходить в корму лодке(аи) у которой есть по конструкции задний гидрофон. Наверно это тоже из разряда "надо меньше смотреть кино". )
Ответ: Да, заходить в корму лодке с ГПБА нет смысла, т.к. у АИ (в отличии от игрока) ГПБА всегда выпущена.
А насчёт кино - почему же нет? У "Красного Октября" в моде как раз нет ГПБА (как и в кино), так что вполне можно такие трюки проделывать.

39. Alexander   (13.10.2014 20:02)
Т.е. на узкополосном профиль шума лодки, а не ее ходовой части? Что-то мне это не нравится. Получается что в симуляторе все зависит от математики, простой расчет расстояния от точки а до точки б. А поэтому формально от чувствительности акустики, кто раньше услышал тот и победил. Два вывода: нет в нем никакой тактики, это аркада, что с модом что без; смысл тогда какой плодить клоны на основе акулы или лося, если они уступают последним по характеристикам. PS: ну да практики нет, просто нравится тематика симулятора. Хотя конечно про насосы я мог и догадаться, но опять же я думал что такие мелочи как шум корпуса при погружении например в симуляторе не услышишь в сонар.
Ответ: А в реальной жизни разве по-другому происходит? Первый услышал врага - первый выстрелил. А дальше уже всё зависит от умений командира и экипажа.
Другое дело - в мирной жизни игра в кошки-мышки, так и тут можно это моделировать, задавая в редакторе разные условия. А что касается "клонов", так минусы в чувствительности вполне могут компенсироваться возможностями вооружения, и неизвестно, кто победит в дуэли. Например Альфа (пр. Лира), глухая, но быстроходная штучка, может уйти от торпеды и быстро занять нужную позицию для атаки.
Ну и, наконец, если не интересно играть с АИ, то можно рубиться по сети.
Вот, например, русскоязычная группа вконтакте:
http://vk.com/club22581491

38. Alexander   (12.10.2014 23:04)
Хм. Ну да. Похожий баг решался таким способом. Но тут не срабатывает. Я попробую на 7 переиграть миссию заного, без сейва, и не буду вообще вид ракет включать, может проскочит. Хм, я вот в первой миссии для классификации щуки обогнал ее, вышел на перехват ее курса, быстренько добежал до точки перехвата, и засел на 00 узлов. План сработал. Когда лодка подошла ко мне близко я ее боковой и носовой акустикой безошибочно классифицировал. Но вот не задача. Дальше я думал как, ок, дам ему обойти меня , когда он станет ко мне кормой, медленно уйду поточнее ему в спину и противоположным курсом уплыву на точку миссии. Но виктор радостно подошел ко мне где то мили на 2, тормознул и радостно пустил торпеду. Вопрос, чем он меня услышал? И самое не прикольное, что придется переигрывать. Т.к. после сейва с его классификацией, от виктора не уйти так чтобы он не заметил, ну и термослоя тоже нет.
Ответ: По вопросу "чем он меня услышал?" сразу можно отличить новичка от просоленного подводника smile
Задам наводящий вопрос: как ты думаешь, когда атомная ПЛ даёт полный стоп, заглушают ли реактор?
Если ответ "нет", то работают ли тогда насосы охлаждения реактора, турбогенераторы и другое оборудование, механизмы и аппаратура?
Если тут ответ "да", то производит ли это всё при работе шум?
Если и тут ответ "да", то и вопрос снимается, не так ли?

37. Alexander   (11.10.2014 21:35)
Поиграл в огайо трилоджи. Во второй карте кампании сделал пуск ракет. Когда падает одна из них, какая я так и не понял, происходит вылет игры по типу Инструкция обратилась к адресу. Память не может быть прочтена.
На XP ловлю, без антивируса.
Нда, пора нам этот симулятор нафталином покрывать и в чулан. Ну хотя бы прицелился, навел, выстрелил, уже хорошо. Еще бы для тайфуна карту или тоже кампанию похожую. Жаль что не узнаю что там в третьей карте. Может попробую повторить на 7, хотя думаю что это повторится.
Ответ: Да, есть такое дело. Непонятна причина возникновения и условия. У меня обычно вылетает когда переключаешь вид на ракету.
Если не переключать, то вылета нет.

36. Alexander   (10.10.2014 11:35) E-mail
Переиграл миссию. Заметил то, что тма его как-то долго определяет. Стреляет он мимо, практически всегда, но тут опять камень предкновения, нету системы для отслеживания торпеды. Понять где она и что хочет мне кажется невозможно для пассивной торпеды. И ты все равно реагируешь на нее как безумный кабан, увидев ружье. От этого контр игры нет. Есть только вечное убегания от его нападок, пока не начинаешь просто игнорировать его пуски. Обычный тма для торпед мне кажется не подходит, долго. Не хватает нервов ждать его решение на малой скорости. Запинал его, когда решение с его скоростью сошлись наконец-то.
Вот в HK если не склероз, сонар где-то за милю вопил о "нашей" торпеде, понятно не было где она, но хотябы знал как близко, жалко что это не передалось в сл. версии.

35. Alexander   (10.10.2014 11:33) E-mail
Я больше переживаю не за сложность как таковую, а за то что из-за нее "быстренький" заход в игру превращается в тот же быстренький заход в геров 3 на . карте, т.е. на целый день почти. Причем ты выходишь из-за экрана часто несчастливый, весь в испарине и брызгаешь слюной. =)
Клянешься больше не садиться. biggrin
Ответ: Береги руку (нервы), Сеня!
Подводник должен быть хладнокровным (как акула) smile

34. Alexander   (09.10.2014 21:56)
Да, Jaf, аи в моде уже бесит. Карта из sub command. SC Minelayer Slayer. 688 палит даже когда я ее не слышу. Не знаю может автосонар и услышит ее раньше, он магически успевает как-то в полной тишине что-то там опознать. Когда то я думал что играть в сабкоманд трудно. Это было до dwx. Теперь это похоже на симулятор перед этим модом. Огайо трилоджи гляну, если конечно вернусь. Уж больно много сожрал времени мод, а легче в него играть не становится. Хочется включить правду и играть так, услышал , отстрелялся и ушел. Сделайте облегченный вариант для туристов, чтобы сонар слышал танкеры и фрейтеры с луны. biggrin Извините за нытье, просто баги и комп с ясновидцеми на борту чего-то помучили нервные клетки в последние дни. Наверно такая игра мне не по зубам.
Ответ: А кто сказал, что будет легко?
Щука против третьего лося "слабее", конечно, в плане акустики, но тут дело в том, что начальные условия таковы, что по-любому лось тебя раньше услышит (если поменять лодки местами, то лось уже будет в роли мальчика для битья).
Стреляй в ответ, удирай от его торпед smile
Для уравнивания шансов поставь в редакторе лосю тактику "Transit", тогда он будет стрелять только когда его атакуют, и будут у вас "кошки-мышки".


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017