Среда, 28.06.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9
Показано 121-133 из 133 сообщений
13. Alexander   (21.09.2014 23:44) E-mail
Добрый день. У меня возможно чтото с игрой. Поставил на xp, вроде как-то торпеды стали попадать, особенно пассивные.
За коммент по оберону спасибо. Я заметил что последнюю лопасть иногда не видно далеко. Но оберон шел на 12 узлах никак не меньше. Третий день играю за старый тайфун, не могу поразить цель c USET-80. Либо не наводиться торпеда активным(убегает наверно далеко, вообще хорошо бы знать на какое расстояние приводить торпеду для активации чтобы активный сонар заработал) либо FFG чемто убивает пассивную, когда она еле еле его догоняет. Нет ли каких либо рекомендаций профи по торпедным атакам не проводными юнитами? Я даже во все направления вручную целил, комп все равно убегает, складывается впечатление что эти торпеды просто для красоты. В среднем с 6-7 кило атакую. =) Не могу на редроджерах зарегиться, не приходит письмо. Пробовал yandex и gmail.
Можно все послать на мейл, гостевую не по назначению юзаю. =)
Спасибо.
Ответ: Возможные причины "отказов":
1) У USET-80 относительно небольшой радиус действия ~7миль в активном режиме - возможно она просто физически не успевает догнать цель. Надо подплывать ближе (фактически при стрельбе по Перри с расстояния >3 миль он уйдёт от торпеды).
2) Торпеда подрывается на ловушках FFG.
3) Неправильные установки параметров запуска.
4) Баги в доктринах.
Для установления причины нужно прилагать миссию и установки стрельбы.

Обычно расстояние активации ~2/3..3/4 расстояния до цели.

12. иван   (21.08.2014 00:14)
Спасибо за информацию

Тогда как можно будет реализовать ПЛ проекта 885? кстати как вариант - нельзя ли сделать модельку 4х ракет, выходящих из шахт, как единого объекта, а потом с него пустить 4 отдельные ракеты?

Я новичок в этом суровом деле, но мне данная игра и мод нравятся (но детали проблемы заинтересовали), к сам симу пока вопросов не было. Какой метод связи будет удобен?
Ответ: Возможно, что удастся "прикрутить" от лося две станции, что даст 8 ТА и 24 вертикальных ПУ, но не факт, что получится.
Модельку можно сделать, а насчёт запуска с неё 4-х ракет надо будет посмотреть.
Связь тут, либо на форумах сухого или роджеров (ссылки на сайте указаны).

11. иван   (20.08.2014 20:14)
Понятно, просто я хочу -хорошую- модель.

Можно уточнить требования к модели по текстурами итп?

Можно ли прописать единовременный пуск нескольких ракет из при атаке, прикрутив их к интерфейсу внешних ТА акулы? Но вообще странно, что переделав сонар у вас пока не получилось прикрутить большее кол-ву ПУ для ракет.

для прямой связи пишите пользователю ikalugin на subsim.
Ответ: По текстурам - размер до 2048х2048 в любом формате, в нужный формат переведём.

Единовременный пуск прописать нельзя (но возможно, что пока нельзя).
Ничего странного.
Странным (или простым) всё кажется пока сам не влезешь в эту кухню.
Разработчики запретили изменять их "творение" (надо сказать о-о-чень сырое и забагованное) и специально "запутали" код для предотвращения модификаций. С большими усилиями удаётся что-то править в коде.

Как ты думаешь, какое может быть отношение к subsim, если CrazyIvan там неоднократно был полит грязью и забанен?
Лично я не собираюсь там даже регистрироваться.

10. иван   (19.08.2014 15:33)
По модели понял, я вероятно ее попробую заказать, например тут:
...precise3dmodeling.
если мой бюджет это позволит.

По ЗРС, понял. Как моделируется полет ракет, какие принципы наведения (ТТ, ПС, ПН) используются?
Ответ: Этот сайт специализируется на создании ТОЧНЫХ моделей техники.
Вот тут, например, много чего есть:
http://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm?keyword=submarine
А вот готовая моделька:
https://3dwarehouse.sketchup.com/model.h....98584aa
А если Ясень делать управляемым, то возникает проблема с реализацией его вооружения, т.к. интерфейс делается из стандартных лодок.

По принципам наведения: не надо строить иллюзий относительно того, что в этой игре можно смоделировать реальные алгоритмы работы.
В каких-то случаях это удаётся, а в каких-то только очень приблизительно.
Мы имеем набор сенсоров, способных определять "свою" цель и набор команд для написания доктрины поведения конкретного юнита в игре.
Чтобы понимать, как и что возможно смоделировать надо изучить с помощью редактора базу данных игры и знать команды доктрин
http://www.subsim.com/radioroom//showpost.php?p=635057&postcount=2

9. иван   (19.08.2014 03:52)
по самому моду - есть серьезные наработки по симуляции работы интегрированных ЗРС, можно ли их применить к данному моду?
Ответ: Тут надо понимать, что мы находимся в жёстких рамках, заложенных разработчиками игры.
Юнит детектирует врага и передаёт о нём информацию всем "своим". Если есть свои, способные атаковать - они атакуют. Если есть авиация на аэродромах/кораблях - она взлетает.
Поэтому реализовать что-то более "серьёзное" можно фактически только путём добавления новых юнитов и задания им поведения (тоже достаточно ограниченного) в доктрине.
Как-то так...

8. иван   (18.08.2014 22:33)
какие требования к модельке, можно ли ее купить в стандартном магазине и дать вам?
Ответ: Формат желательно 3ds Max, без мультиматериалов.
Количество полигонов не более 32000.
Необходимо право на использование покупных моделек.

7. иван   (17.08.2014 21:56)
Можете пожалуйста уточнить, почему пр. 885 не планируется к добавлению?
Ответ: В ближайшее время не планируется, т.к. у меня нет времени делать модельку.
В будущем, конечно, хотелось бы...
Если есть желание и опыт работы в 3D - сделай сам smile

6. Razum   (02.08.2014 22:04) E-mail
Может, вам на сайте какой-нето простенький багтрекер запилить?

5. Razum   (01.08.2014 20:47) E-mail
Обнаружилась еще пара багов. На Виктор-1 торпеде 53-65М можно поставить любую скорость, меньше максимальной. Правда, она, похоже, не включается, если скорость неправильная. А еще на нем же, оказывается, стоит какой-то мега-сонар активного перехвата, который способен не только направление на пингующую цель определять, но и дистанцию до нее. Правда, дело было на не. глубине(около 100 м) и дистанция до цели была около 500 ярдов по карте, так что, может, оно и так задумано... А еще он кавитирует во всплытом состоянии на скорости в 5 узлов, хотя, похоже, это в последней версии так задумано, но все равно подозрительно...
Ответ: Это не баги, а так сделано для обхода внутренних граблей. Иначе не будет отличия шума торпеды при её запуске на малой или большой скорости.
Кавитация в DW была забагована, её исправили и теперь всё рассчитывается исходя из заданных для каждой лодки коэффициентов.

4. Valson   (16.04.2014 13:16)
Jaf, приветствую. Не могли бы вы залить мод по частям (5-10 MB) для тех, у кого медленный интернет (как у меня)? Не получается скачать целиком, на разной степени закачки сервер сообщает что закачка закончена. Архив, естественно, не открывается. Спасибо.
Ответ: Разбил на части по 50Мб (самораспаковывающийся архив)
http://ra-dwx.narod.ru/download.htm

PS. Бывает такое если качаешь через IE - попробуй через Firefox, Chrome или напр. DownloadManager

3. Димон   (31.03.2014 13:35) E-mail
Jaf привет.Подскажи,а в управляемых юнитах нельзя менять вооружение через DWedit?В не управляемых получается.п.с. не будет ли в новом обновлении новых моделей русских кораблей?Спасибо. smile
Ответ: В управляемых - нельзя. Это правится только в коде.
Новых моделей кораблей скорее всего не будет, т.к. некому их делать.

2. Vector   (29.03.2014 01:06) E-mail
Приветствую.Планируете ли вы вводить в игру модель подлодки ясень(пр.885)?
Ответ: В ближайшее время - нет.

1. Jaf [ra-dwx]   (12.01.2014 15:55)
Отзывы/вопросы/предложения сюда
Comments/questions/suggestions here

1-15 16-30 ... 91-105 106-120 121-133

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017