Среда, 13.12.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 »
Показано 121-135 из 160 сообщений
40. Alexander   (14.10.2014 14:14)
Все верно, я больше люблю кошки мышки. Как то нет антуража, когда аи работает не по логике миссии скажем так, говоря короче по твоей идеологии он не играет. )) После того как я наблюдал выстрелы аи "аля Туполев" когда торпеда возвращалась к нему не найдя контакта захотелось опробовать все киношные моменты. Конечно сильно расстроился когда просто затаиться не получилось. Теперь вот думаю есть ли смысл заходить в корму лодке(аи) у которой есть по конструкции задний гидрофон. Наверно это тоже из разряда "надо меньше смотреть кино". )
Ответ: Да, заходить в корму лодке с ГПБА нет смысла, т.к. у АИ (в отличии от игрока) ГПБА всегда выпущена.
А насчёт кино - почему же нет? У "Красного Октября" в моде как раз нет ГПБА (как и в кино), так что вполне можно такие трюки проделывать.

39. Alexander   (13.10.2014 20:02)
Т.е. на узкополосном профиль шума лодки, а не ее ходовой части? Что-то мне это не нравится. Получается что в симуляторе все зависит от математики, простой расчет расстояния от точки а до точки б. А поэтому формально от чувствительности акустики, кто раньше услышал тот и победил. Два вывода: нет в нем никакой тактики, это аркада, что с модом что без; смысл тогда какой плодить клоны на основе акулы или лося, если они уступают последним по характеристикам. PS: ну да практики нет, просто нравится тематика симулятора. Хотя конечно про насосы я мог и догадаться, но опять же я думал что такие мелочи как шум корпуса при погружении например в симуляторе не услышишь в сонар.
Ответ: А в реальной жизни разве по-другому происходит? Первый услышал врага - первый выстрелил. А дальше уже всё зависит от умений командира и экипажа.
Другое дело - в мирной жизни игра в кошки-мышки, так и тут можно это моделировать, задавая в редакторе разные условия. А что касается "клонов", так минусы в чувствительности вполне могут компенсироваться возможностями вооружения, и неизвестно, кто победит в дуэли. Например Альфа (пр. Лира), глухая, но быстроходная штучка, может уйти от торпеды и быстро занять нужную позицию для атаки.
Ну и, наконец, если не интересно играть с АИ, то можно рубиться по сети.
Вот, например, русскоязычная группа вконтакте:
http://vk.com/club22581491

38. Alexander   (12.10.2014 23:04)
Хм. Ну да. Похожий баг решался таким способом. Но тут не срабатывает. Я попробую на 7 переиграть миссию заного, без сейва, и не буду вообще вид ракет включать, может проскочит. Хм, я вот в первой миссии для классификации щуки обогнал ее, вышел на перехват ее курса, быстренько добежал до точки перехвата, и засел на 00 узлов. План сработал. Когда лодка подошла ко мне близко я ее боковой и носовой акустикой безошибочно классифицировал. Но вот не задача. Дальше я думал как, ок, дам ему обойти меня , когда он станет ко мне кормой, медленно уйду поточнее ему в спину и противоположным курсом уплыву на точку миссии. Но виктор радостно подошел ко мне где то мили на 2, тормознул и радостно пустил торпеду. Вопрос, чем он меня услышал? И самое не прикольное, что придется переигрывать. Т.к. после сейва с его классификацией, от виктора не уйти так чтобы он не заметил, ну и термослоя тоже нет.
Ответ: По вопросу "чем он меня услышал?" сразу можно отличить новичка от просоленного подводника smile
Задам наводящий вопрос: как ты думаешь, когда атомная ПЛ даёт полный стоп, заглушают ли реактор?
Если ответ "нет", то работают ли тогда насосы охлаждения реактора, турбогенераторы и другое оборудование, механизмы и аппаратура?
Если тут ответ "да", то производит ли это всё при работе шум?
Если и тут ответ "да", то и вопрос снимается, не так ли?

37. Alexander   (11.10.2014 21:35)
Поиграл в огайо трилоджи. Во второй карте кампании сделал пуск ракет. Когда падает одна из них, какая я так и не понял, происходит вылет игры по типу Инструкция обратилась к адресу. Память не может быть прочтена.
На XP ловлю, без антивируса.
Нда, пора нам этот симулятор нафталином покрывать и в чулан. Ну хотя бы прицелился, навел, выстрелил, уже хорошо. Еще бы для тайфуна карту или тоже кампанию похожую. Жаль что не узнаю что там в третьей карте. Может попробую повторить на 7, хотя думаю что это повторится.
Ответ: Да, есть такое дело. Непонятна причина возникновения и условия. У меня обычно вылетает когда переключаешь вид на ракету.
Если не переключать, то вылета нет.

36. Alexander   (10.10.2014 11:35) E-mail
Переиграл миссию. Заметил то, что тма его как-то долго определяет. Стреляет он мимо, практически всегда, но тут опять камень предкновения, нету системы для отслеживания торпеды. Понять где она и что хочет мне кажется невозможно для пассивной торпеды. И ты все равно реагируешь на нее как безумный кабан, увидев ружье. От этого контр игры нет. Есть только вечное убегания от его нападок, пока не начинаешь просто игнорировать его пуски. Обычный тма для торпед мне кажется не подходит, долго. Не хватает нервов ждать его решение на малой скорости. Запинал его, когда решение с его скоростью сошлись наконец-то.
Вот в HK если не склероз, сонар где-то за милю вопил о "нашей" торпеде, понятно не было где она, но хотябы знал как близко, жалко что это не передалось в сл. версии.

35. Alexander   (10.10.2014 11:33) E-mail
Я больше переживаю не за сложность как таковую, а за то что из-за нее "быстренький" заход в игру превращается в тот же быстренький заход в геров 3 на . карте, т.е. на целый день почти. Причем ты выходишь из-за экрана часто несчастливый, весь в испарине и брызгаешь слюной. =)
Клянешься больше не садиться. biggrin
Ответ: Береги руку (нервы), Сеня!
Подводник должен быть хладнокровным (как акула) smile

34. Alexander   (09.10.2014 21:56)
Да, Jaf, аи в моде уже бесит. Карта из sub command. SC Minelayer Slayer. 688 палит даже когда я ее не слышу. Не знаю может автосонар и услышит ее раньше, он магически успевает как-то в полной тишине что-то там опознать. Когда то я думал что играть в сабкоманд трудно. Это было до dwx. Теперь это похоже на симулятор перед этим модом. Огайо трилоджи гляну, если конечно вернусь. Уж больно много сожрал времени мод, а легче в него играть не становится. Хочется включить правду и играть так, услышал , отстрелялся и ушел. Сделайте облегченный вариант для туристов, чтобы сонар слышал танкеры и фрейтеры с луны. biggrin Извините за нытье, просто баги и комп с ясновидцеми на борту чего-то помучили нервные клетки в последние дни. Наверно такая игра мне не по зубам.
Ответ: А кто сказал, что будет легко?
Щука против третьего лося "слабее", конечно, в плане акустики, но тут дело в том, что начальные условия таковы, что по-любому лось тебя раньше услышит (если поменять лодки местами, то лось уже будет в роли мальчика для битья).
Стреляй в ответ, удирай от его торпед smile
Для уравнивания шансов поставь в редакторе лосю тактику "Transit", тогда он будет стрелять только когда его атакуют, и будут у вас "кошки-мышки".

33. Alexander   (09.10.2014 15:14) E-mail
Еще вопрос как более опытному:
Иногда на направление накладываются несколько контактов, и сонар путается. Иногда даже не хочет даже более шумный вариант классифицировать. Есть какие-то приемы для таких ситуаций? Опознать цель можно приблизительно и вручную, а вот поставить на него трек не получается, важнее не кто, а приблизительно где. (Я пока в силу криворукости и снижения и без того большого кол-ва времени на одну миссию играю с авто ТМА)
Ответ: Тут можно просто подождать немного, пеленг на цели изменится и авто TMA отмаркирует как надо.

32. Alexander   (09.10.2014 15:09) E-mail
Ну да, смешно, но карт на пуск баллистических ракет , читай для бумеров, нет. Вот и выглядят они не страшно, так просто плавающие мишени. Предмет для увеличения сложности миссии,читай игры, т.к. менее маневрины они. В итоге кажется, что они обделены судьбою, вот и приходит иногда "ах если бы вот 12 клабов пустить, пускай он попробует увернуться или сбить все, вот тогда будет страшно при обнаружении такого страшилы". Да, хотел спросить, не попадался ли Вам такой баг. Неожиданно в режиме правды изчезает платформа или все платформы вообще, а также часто с этим пропадает и отметка контакта на нормальном виде, причем данные на контакт идут, т.е. его слышно. Случается посередь мисии, когда уже надо стрелять, расстраивает очень. После увеличения сложности в моде, приходится тратить больше времени, чем в стоковой версии, на обнаружение и классификацию, а потом баг все портит. Хочется уйти на стоковый вариант, но уж больно я привык к моду. =)
Ответ: Как это нет? Зайди в кампании - Ohio_Trilogy.
Только сразу совет - почитать в руководстве про правильный запуск ракет, а то уже много прецедентов было...
Баг с исчезновением не встречался и репортов таких от игроков не было.
Попробуй переустановить игру и мод - может что-то "криво" установилось.

31. Ermito   (08.10.2014 23:22)
Скажите пожалуйста, будет ли в новой версии мода исправлена модель подлодки Коллинз? (Чтобы она не выглядела как уничтоженная, когда просто повреждена).
Ответ: В редакторе базы данных надо поставить DYNAMIC_DAMAGE для повреждённой модели.
Это не критично, может и поменяем.

30. Alexander   (08.10.2014 19:42)
Про сонар, сонарные профили уже давно книжечкой лежат рядом. Только оно не сильно помогает. Ну вот случайно вспомнил что я там вообще одну платформу не нашел. Ну да ладно. Дело в том что на русских сонарах засветка сильно пляшет и частоту прикинуть точно сложно. На американских сонарах тоже пляшет прилично. То надо чуть ближе к правому отклонению ставить курсор то наоборот правильный вариант это максимальное искажение влево. Редко логическое посередине. Т.е. часто ручной режим только путает карты. Хотя может я просто не знаю секретик?)))

29. Alexander   (08.10.2014 19:28)
Это все я понимаю. Он пишет что оружие сразу заряжено, зеленое, не мигает. Я говорю, миссию я прошел, он таки выстрелил разок как надо, но вот глючит его так, я вынужден чтобы не терять время в начале задания сразу проверять, могу ли я пальнуть , точнее открыть крышки, если нет, то рестарт , если да то все как у людей. Посмотрел его торпеды. Одна идет на 50 узлов, оказалось еще и на команды реагирует. Вот список моих хотелок: Русским такую же быструю торпеду biggrin Хочется еще платформу на вроде оскара, с возможностью погрузки в шахты ракет противокорабельных, я ждал такого от тайфунов и бореев, но был неприятно удивлен что там невытаскивающиеся баллистические. Что логично. Ну карт для новых платформ, ктож их не хочет. Но если что, переживем.
Ответ: Не вижу у себя такого. Есть задержка небольшая после нажатия на кнопку открытия ТА, попробуй нажать (один раз) и подождать немного.
У русских такие торпеды: 65-76, УГСТ, АПР-2Е и АПР-3МЕ (62 узла).
Бумеры с ПКР - нет слов... Скорее уж Ясень.

28. Alexander   (06.10.2014 22:49)
Еще бывает и без игры, просто так ведет после выстрела первого. И оружие не перезаряжает. Иногда показывает в меню стрельбы новую торпеду, что поменял, но на меню при пресетах висит старый юнит. И обычно люки опять не открываются. =) перезагрузки помогают на какое-то время.
Ответ: Когда ты заряжаешь торпеду, то индикатор WeponStowed начинает мигать, это означает, что идёт процесс заряжания. Индикатор перестал мигать - торпеда заряжена. Процесс заряжания достаточно продолжительный ~7..10 мин.
Если ты ПЕРЕЗАРЯЖАЕШЬ оружие, то время процесса увеличивается вдвое: надо вынуть одну дуру и вставить другую.
Если ставишь оружие отличное от того, что было в ТА, то пока первая болванка не вынута будут показываться её пресеты, а как только станет загружаться новая - появятся уже её пресеты.

27. Alexander   (06.10.2014 21:40)
Миссия SC arctic hide and seek. Из состава , входящих в мод. На тренче проверьте систему торпед. Звук затопления отделения есть, но вроде не топит, также не получается открыть крышки. Нет возможности отдать команду также из быстрого меню. Такое получается часто , если играться в загрузке платформы с какими-то водолазами. Играться смысле что если их попробовать убрать или добавить то 0 не меняется, но очко общей загрузки исчезает, прибавляется, словно есть погрузка. Если быстренько перестартовать миссию, не трогая на этот раз погрузку, то все ок, все стреляет.
Ответ: Не наблюдаю у себя такого.
Назначаешь цель торпеде на экране цели.
Нажимаешь кнопку Flood на панеле стрельбы и дожидаешься, пока кнопка MuzzleDoor станет активной (зелёной).
Нажимаешь на кнопку MuzzleDoor и ждёшь, пока кнопка Launch станет активной (зелёной).
Может у тебя запас сжатого воздуха <39%?
"Игра" с погрузкой вооружения - следствие переделки интерфейса под новую управляемую платформу. Тут получилось, как получилось. Возможно в будущем удастся поправить, а возможно и нет. Это надо воспринимать так - "спасибо, что хоть так работает".
На возможность открытия крышек это не влияет.

26. Alexander   (05.10.2014 17:29)
Да еще один вопрос по части смертоносности AI. Почему то он дает довольно близко на тихом ходе к себе подойти не реагирует на крадущуюся лодку, наверно типа не слышит, это хорошо, это приносит много фана. Но вот стоит пальнуть даже с расстояния за окружностью в 5 миль: как моментально идет ответка, причем ладно если пару раз на повторе я видел как комп сильно ошибся и промазал бы даже без моих контрмер, но в основном выстрелы зрячие, ракеты на голову, торпеды включаются близко. Не ясно, если у AI есть решение на меня, то почему он ждет, если нет, то откуда такая резвость и точность. Мне просто кажется что это как раз реализму противоречит. Хотя уже приятно что ai стреляет, после стоковой версии я стал умирать чаще чем стрелять. =) Понимание законов игры я считаю принесет только больше удовольствия от заходов в игру. поэтому интересуюсь. И не будут ли изменяться поведение это, если так и задумано?
Ответ: На тихом ходу лодки, естественно, меньше шумят, а современные дизельные так вообще ОЧЕНЬ тихие, поэтому AI может и не заметить лодку вплоть до очень малых расстояни, особенно в плохих гидрологических условиях (параметр Setup->EnvironmentalConditions->BottomType в редакторе миссий). Но если пальнуть торпеду или пингануть, то AI обязательно пальнёт в ответ на выстрел (если, конечно, услышит торпеду). Поведение юнитов изменяться может, т.к. постоянно что-то корректируется в доктринах, исправляются ошибки, совершенствуются варианты поведения.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017