Первым делом
необходимо:
***
Q:
Где взять правильный патч 1.04?
A:
Тут:
Patch v104.exe
Q:
Никак не могу установить этот %*#
мод, чё делать?
A:
Порядок установки:
1) Установить
"чистую" DW и пропатчить до английской версии 1.04.
!!!Не
допускается ставить мод поверх предыдущих
версий этого или любых других модов!!!
2) Распаковать архив
с модом в папку с игрой (...\Dangerous
Waters)
То есть
необходимо, чтобы в папке с игрой
...\Dangerous Waters
появилась папка
RA_OPFOR_DWX1_51
и файл Install_OPFOR_DWX1_51.bat
3) Для Win7 не
ставить игру в папку
Program Files (или временно
отключить UAC)
4) Запустить файл
Install_OPFOR_DWX1_51.bat.
5) Следовать
инструкциям и дождаться окончания выполнения.
Q:
Не запускается на Win7, Win8, Win10.
A:
Запускать игру в
режиме совместимости с Windows XP SP3
Для игры в оконном режиме
(Win8/10):
Распаковать содержимое
ЭТОГО в
корневую папку с игрой.
В файле
dangerouswaters.ini
в секции
[Graphics]
строка .RunInWindow Yes
Щёлкнуть правой кнопкой мыши по
dangerouswaters.exe
и
настроить по картинке:
Запустить файл
dgVoodooCpl.exe
и настроить по картинке:
Можно даже включить сглаживание, но на
карточках ATI
могут быть артефакты.
Для игры в полноэкранном режиме (Win8/10):
Из папки ...\\Win_8_10
переписать файл d3d8.dll в
корневую папку с игрой.
В файле
dangerouswaters.ini
в секции
[Graphics]
строка .RunInWindow No
Q:
На Win7, Win8, Win10 изменение разрешения
дисплея вызывает вылет.
A:
Менять значение строки
.ModeID
в файле dangerouswaters.ini
в секции
[Graphics]
.ModeID 0 (640x480)
.ModeID 1 (800x600)
.ModeID 2 (1024x768)
.ModeID 3 (1280x1024)
.ModeID 4 (1600x1200)
Q:
Мерцание экрана, проблемы с мышью.
A:
В файле dangerouswaters.ini
в секции
[Graphics]
установить значение строки .SoftwareCursor
Yes
Q:
Не видны линии на узкополосном сонаре.
A:
Настраиваем контрастность монитора, используя
CheckMonitor так, чтобы была различима линия.
Q:
Не выводятся брифинги кампаний.
A:
Для того, чтобы заработали брифинги для кампаний надо
установить параметр .SkipMovies No
в секции [General]
файла dangerouswaters.ini
, а для кампаний из SubCommand
поместить в папку с игрой
...\Dangerous
Waters
вот эти
файлы
Q:
Где бы найти мануал на русском, а то не знаю как всем этим
управлять, а в английском мануале ничего не понимаю?
A:
Тут:
DW User Manual RUS
(2Mb)
Q:
Хотелось бы, чтобы российские подводники и лётчики на русском
разговаривали.
A:
Качаем архив
Rus Voices
(26Mb), распаковываем в папку с игрой,
запускаем файл
Install_Rus_Voice150.bat, ждём
окончания установки и радуемся.
(К сожалению, на Удалой это не распространяется)
Q:
Что-то всё оружие глючит, торпеды не включаются, мажут,
ракеты падают...
A:
Читай описание режимов применения оружия в файле
...\\Dangerous Waters\\Manual\\RA_Weapon_Info_rev40.pdf
Если делаешь всё, как надо, а всё-равно
не работает, то пиши на форум - будем разбираться
Это не баги мода, а "спасибо, что хоть так
получилось" и вряд ли исправится:
-
Перед запуском миссий с новыми
управляемыми платформами необходимо зайти в меню загрузки оружия, иначе могут
возникать разные нежелательные эффекты во время игры
-
При создании миссий с управляемым игроком
Удалым или Перри нельзя добавлять другие управляемые платформы,
иначе, выбрав в качестве управляемой эту "другую" платформу,
получите неверную работу вертолётов на Удалом/Перри. Для
корректной работы вертолётов, запускаемых с кораблей, надо
добавлять в мисии Удалой/Перри*AI,
вместо Удалой/Перри*User
-
У Delta-IV, OHIO, Тайфунов и Бореев
количество пусковых шахт ограничено 12-ю
-
У Тайфунов и Бореев количество носовых
торпедных аппаратов ограничено 4-мя
-
У Удалого пушка не может стрелять прямо по
курсу. (Исправлено
в версии 1.1)
-
У Удалого режимы стрельбы для АК-630 правого
борта можно установить только с поста [F12]
-
У КА-27 заблокирована кнопка
MARK у ИК-камеры
(Исправлено в версии
1.3)
-
При выпадении торпед из
ракето-торпед они пропадают на карте при отключённом режиме
показа правды (но реально-то они, конечно, есть)
А это именно баги самОй игры, так и не
исправленные разработчиками:
-
Торпеды с кильватерным наведением не
наводятся на управляемые игроком Удалой или Перри
(Исправлено в версии
1.31)
-
Если есть дружественные юниты в миссии и они
обнаруживают кого-нибудь РАДАРОМ, то в АI-лодку
проходит по связи этот контакт - на какой бы глубине лодка ни
была (Исправлено
в версии не помню какой)
-
При обнаружении любого АI-НК
с выключенным радаром любой АI-лодкой
на перископной глубине (за исключением тех АI-лодок,
которые могут управляться игроком) у AI-НК
включается радар. Тоже самое происходит с АI-вертолётом
с выключенным радаром, если его обнаруживает АI-лодка
врага, то на вертолете произвольно включается радар. (Исправлено
в версии 1.2)
-
При получении повреждения
<1% юнит тонет, как топор (Исправлено
в версии 1.2)
-
У юнитов с интерфейсом от
Kilo при поломке шноркеля его можно поднять с помощью
меню на навкарте. (Исправлено в версии
1.2)
-
Если во время запуска ракето-торпеды по
погружённой лодке последняя всплывёт на поверхность, то у
ракето-торпеды отключается доктрина и она улетает в дальние края
или кувыркается в воде (Исправлено в
версии 1.1)
-
Неправильное выполнение команды Land для
DSRV - практически невозможно
пристыковать DSRV
обратно к лодке. (Исправлено
в версии 1.1)
-
Неправильное выполнение команды Land для
вертолётов в некоторых географических координатах (вертолёты
поднимаются на 2..3км над кораблём)
-
AI-вертолёты не
могут садиться на посадочные полосы, расположенные на суше
-
Не смоделировано никаких повреждений при
попадании ракет в рубку лодки, когда игрок находится на мостике
- из иглы можно палить как ни в чем не бывало...
-
Неправильно настроены посадочные
полосы для управляемой авиации, из-за чего при взлёте/посадке
происходят повреждения (Исправлено в
версии 1.36)
-
Если срабатывает скрипт на повреждение
лаунчера Перри и Удалого, то после его завершения лаунчер
перестаёт функционировать
-
С перископов управляемых ПЛ и с ИК камеры
управляемых самолётов не маркируются вертолёты и самолёты (Исправлено в
версии 1.44)
-
А также ОГРОМНАЯ куча менее заметных
"подарков", вылезающих из кривой физической модели, заложенной в
движок программистами известной
конторы, поправленных (насколько это было возможно) создателями
мода
ТО ВЕ
CONTINUED...