FAQ

Тут есть ответы на некоторые вопросы

 На главную (MainPage)

 

Первым делом необходимо:

  • в файле dangerouswaters.ini поменять значение параметра .MaxTimeScale 16 на .MaxTimeScale 8 (на 16-х ускорении движок не успевает производить опрос доктрин и возникают разные неприятности)

Q: Где взять правильный патч 1.04?

A: Тут: Patch v104.exe

 

Q: Никак не могу установить этот %*# мод, чё делать?

A: Порядок установки:

    1) Установить "чистую" DW и пропатчить до английской версии 1.04.

     !!!Не допускается ставить мод поверх предыдущих версий этого или любых других модов!!!

    2) Распаковать архив с модом в папку с игрой (...\Dangerous Waters)

         То есть необходимо, чтобы в папке с игрой ...\Dangerous Waters появилась папка

         RA_OPFOR_DWX1_42-B и файл Install_OPFOR_DWX1_42-b.bat

    3) Для Win7 не ставить игру в папку Program Files (или временно отключить UAC)

    4) Запустить файл Install_OPFOR_DWX1_42-b.bat.

    5) Следовать инструкциям и дождаться окончания выполнения.

 

Q: Мерцание экрана, проблемы с мышью.

A: В файле dangerouswaters.ini в секции [Graphics] установить значение строки .SoftwareCursor Yes

 

Q: Не запускается на Win7, Win8, Win10.

A: Из папки ...\\Win_8_10 переписать файл d3d8.dll в корневую папку с игрой.

В файле dangerouswaters.ini в секции [Graphics] строка .RunInWindow No

Запускать игру в режиме совместимости с  Windows XP SP3

Если не помогло, то установить WinXP или Win7 под VirtualBox .

 

Q: На Win7, Win8, Win10 изменение разрешения дисплея вызывает вылет.

A: Менять значение строки .ModeID в файле dangerouswaters.ini в секции [Graphics]

.ModeID 0 (640x480)

.ModeID 1 (800x600)

.ModeID 2 (1024x768)

.ModeID 3 (1280x1024)

.ModeID 4 (1600x1200)

 

Q: Не видны линии на узкополосном сонаре.

A: Настраиваем контрастность монитора, используя CheckMonitor так, чтобы была различима линия.

 

Q: Не выводятся брифинги кампаний.

A: Для того, чтобы заработали брифинги для кампаний надо установить параметр  .SkipMovies No в секции [General] файла dangerouswaters.ini , а для кампаний из SubCommand поместить в папку ...\Dangerous Waters\Scenario вот эти файлы

 

Q: Где бы найти мануал на русском, а то не знаю как всем этим управлять, а в английском мануале ничего не понимаю?

A: Тут:  DW User Manual RUS (25Mb)

 

Q: Хотелось бы, чтобы российские моряки и лётчики на русском разговаривали.

A: Качаем архив Rus Voices (27Mb), распаковываем в папку с игрой, запускаем файл  Install_Rus_Voice.bat, ждём окончания установки и радуемся.

 

Q: Что-то всё оружие глючит, торпеды не включаются, мажут, ракеты падают...

A: Читай описание режимов применения оружия в файле ...\\Dangerous Waters\\Manual\\RA_Weapon_Info_rev38.pdf

 Если делаешь всё, как надо, а всё-равно не работает, то пиши на форум - будем разбираться

 

Это не баги мода, а "спасибо, что хоть так получилось" и вряд ли исправится:

  • Перед запуском миссий с новыми управляемыми платформами необходимо зайти в меню загрузки оружия, иначе могут возникать разные нежелательные эффекты во время игры

  • При создании миссий с управляемым игроком Удалым или Перри нельзя добавлять другие управляемые платформы, иначе, выбрав в качестве управляемой эту "другую" платформу, получите неверную работу вертолётов на Удалом/Перри. Для корректной работы вертолётов, запускаемых с кораблей, надо добавлять в мисии Удалой/Перри*AI, вместо Удалой/Перри*User

  • У Delta-IV, OHIO, Тайфунов и Бореев количество пусковых шахт ограничено 12-ю

  • У Тайфунов и Бореев количество носовых торпедных аппаратов ограничено 4-мя

  • У Тайфунов, Бореев и Delta-IV координаты выхода торпеды из ТА №4 смещены

  • У Тайфунов и Бореев анимация открытия крышки аппарата №4 заблокирована

  • У Удалого пушка не может стрелять прямо по курсу. (Исправлено в версии 1.1)

  • У Удалого нельзя запустить Gauntlet из поста [F5] выбрав на воздушной цели Engage with (в выборе есть только АК-630 и 100ммGun) - Gauntlet запускается только с постов [F10] и [F12]

  • У Удалого режимы стрельбы для АК-630 правого борта можно установить только с поста [F12]

  • У КА-27 заблокирована кнопка MARK у ИК-камеры (Исправлено в версии 1.3)

  • Информация по новым юнитам, которые не относятся к "оригинальным" странам, недоступна в справочной инфе, если её вызывать непосредственно в игре, когда игрок хочет детально классифицировать юнит с нав. карты. Пишет в окошке - "нет данных", хотя в самой энциклопедии этот файл справки нормально читается. (Исправлено в версии 1.1)

  • У Trafalgar и Victor-III в разделах Tubes, CMs и Stores "пустое" окошко торпедного аппарата в разделе Weapon loadout

  • На лодках, оборудованных лазерным дальномером [F10] при маркировке контактов не выводится сообщение о новом контакте (но метка на карте ставится) (Исправлено в версии 1.1)

  • При выпадении торпед из ракето-торпед они пропадают на карте при отключённом режиме показа правды (но реально-то они, конечно, есть)
     

А это именно баги самОй игры, так и не исправленные разработчиками:

  • Торпеды с кильватерным наведением не наводятся на управляемые игроком Удалой или Перри (Исправлено в версии 1.31)

  • Если есть дружественные юниты в миссии и они обнаруживают кого-нибудь РАДАРОМ, то в АI-лодку проходит по связи этот контакт - на какой бы глубине лодка ни была (Исправлено в версии не помню какой)

  • При обнаружении любого АI-НК с выключенным радаром любой АI-лодкой на перископной глубине (за исключением тех АI-лодок, которые могут управляться игроком) у AI-НК включается радар. Тоже самое происходит с АI-вертолётом с выключенным радаром, если его обнаруживает АI-лодка врага, то на вертолете произвольно включается радар. (Исправлено в версии 1.2)

  • При получении повреждения <1% юнит тонет, как топор (Исправлено в версии 1.2)

  • У юнитов с интерфейсом от Kilo при поломке шноркеля его можно поднять с помощью меню на навкарте. (Исправлено в версии 1.2)

  • Если во время запуска ракето-торпеды по погружённой лодке последняя всплывёт на поверхность, то у ракето-торпеды отключается доктрина и она улетает в дальние края или кувыркается в воде (Исправлено в версии 1.1)

  • Неправильное выполнение команды Land для DSRV - практически невозможно пристыковать DSRV обратно к лодке. (Исправлено в версии 1.1)

  • Неправильное выполнение команды Land для вертолётов в некоторых географических координатах (вертолёты поднимаются на 2..3км над кораблём)

  • AI-вертолёты не могут садиться на посадочные полосы, расположенные на суше

  • Не смоделировано никаких повреждений при попадании ракет в рубку лодки, когда игрок находится на мостике - из иглы можно палить как ни в чем не бывало...

  • Неправильно настроены посадочные полосы для управляемой авиации, из-за чего при взлёте/посадке происходят повреждения (Исправлено в версии 1.36)

  • Если срабатывает скрипт на повреждение лаунчера Перри и Удалого, то после его завершения лаунчер перестаёт функционировать

  • А также ОГРОМНАЯ куча менее заметных "подарков", вылезающих из кривой физической модели, заложенной в  движок программистами известной конторы, поправленных (насколько это было возможно) создателями мода

 

ТО ВЕ CONTINUED...

 Где брать (Download)

 Работа над

 ашыпками (ToDo)

 Полезное (Links)

 

 Gallery

Copyright (C) Jaf

 

 

Яндекс.Метрика