Воскресенье, 28.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 »
Показано 226-240 из 247 сообщений
0  
22. Alexander   (25.09.2014 14:53)
Понятно, получается дальние режимы работы радара >20 формально безполезны на лодке? Ну и наверно последний вопрос. Долго я искал решение, наверно с начала установки мода. Активный сонар. Он практически не работает. Словно выбирает только гражданыские объекты, остальные прячет. Вчера комп мне сгенерировал Сджурмэн. Стоял он где-то в 5 - 6 километрах от меня на скорости 1 узел. Есно я его на пассиве не слышу. Решил смириться с торпедной атакой но не подглядывать , дал пинг, повернулся на 90 градусов и еще раз. Ничего. Оба были на мелководье 40-70 метров. При этом он решил партизанить до конца, остался на тойже позиции. Пришлось подплыть к нему уже в правде и умереть от его торпеды, когда он меня услышал. Вообще актинвный сонар как то очень слабо отрабатывает. Ты уже не уверен и на 80% что если он не кажет, не значит что там никого нет. Где бы тонкости узнать работы, чтобы лучше понимать ситуацию после пинга? Пытался нагуглить это, но не нашел.
Ответ: Активный сонар тоже подвергся напильнику.
Было: при пинге есть эхо-ответ, но на дисплее нет отметки.
Стало: если отметку на дисплее видно, то есть и эхо-ответ.
Одна тонкость есть - величина отраженного сигнала зависит от площади облучаемой поверхности. Поэтому если вражеская лодка стоит боком, то сигнал четкий, а если носом или кормой, то слабый и эхо-ответа может не быть. Но если пингануть два-три раза, то на дисплее можно различить слабую метку и отмаркировать её.

0  
21. Alexander   (24.09.2014 22:04)
Скорость была 5, потом я пробовал на 3. Наверно все же что то с глубиной. Я почитал про борей в OWNSHIP INFORMATION, там упоминается что то подобное, мол выйдете на глубину работы радара до его активации. Думаю что все же так устроено, опять я невнимательно читал английский текст. Сейчас на скорости 7 но на 23 метрах попробовал и не сломалась, думаю на некоторых новых юнитах просто отваливается от несовпадения глубины. В принципе ладно, главное ясна причина, а остальное не важно. Был на расстоянии 15-18 миль от цели и смотрел радаром, хотел по нему прицелиться. Не увидел засветку, хотя нейтралы поближе гдето на 10 показались, радар тоже попал под изменение в моде? Т.е. причина в том что я далеко или есть другие факторы не видимости корабля на радаре?
Ответ: Так цели у тебя за горизонтом, вот и не видны.

0  
20. Alexander   (24.09.2014 19:20)
Еще один вопрос из разряда не сильно важно. Иногда радар ломается. На 24. Я сначала думал это связано со скоростью, но похоже это связано с глубиной. Страхуюсь всплывая на 23. Это нормально поведение?
Ответ: Возможно, лодка не вышла ещё на необходимую глубину.
Скорость какая была?

0  
19. Alexander   (24.09.2014 15:50)
Них..нифига себе. А я чудак смотрю в стандратное описание платформ, там где по странам, на которое по умолчанию игра выкидывает. И еще матом вспоминал того деятеля который понаделал тут дел в игре, но как обычно забыл написать людям о мыслях своих. >(
Спасибо никогда бы туда не залез сам. Теперь хоть понятно зачем нужен этот отдель. biggrin

0  
18. Alexander   (23.09.2014 19:58)
Может уже кто-то видел, но навсякий. У меня на оскаре 2 антенна не отрабатывает на стандартной пг, срабатывает на 23 (двадцать три) метрах.
Ответ: В 1001 раз убеждаюсь в прописной истине - НИКТО не читает инструкции к тому, чем пользуется...

Зайди в раздел USNI REFERENCE->OWNSHIP INFORMATION->Oscar-II и изучай матчасть до просветления.

0  
17. Alexander   (23.09.2014 19:21)
Да, спасибо. Я прочитал внимательнее гайд. Увидел там в разделе скорость три фазы работы оружия и тут меня осенило, я просто после стандартной версии никак не ожидал что ракета может вести себя как то отлично от эталонного варианта томагавка ссм. Поторопился с вопросом. Но думаю надо поправить или дать альтернативу. Просто обычно цели на так далеко. Придется либо убегать на такое расстояние ... да и наводить придется раз что с радара. Ну имхо не очень играбельно. По поводу с.риев, нашел способ как поиграть за нужные платформы. Можно ради просто удовольствия открыть более менее подходящий с.рий в редакторе и включить там выбор платформы для управляемого юнита и пересохранить под др. названием чтобы не портить оригинал. Да есть неувязки с легендой, но результат достигнут. =)

0  
16. Alexander   (22.09.2014 22:09)
И еще,
создал миссию для теста , где поставил надводный военный корабль и управляемую платформу с выбором. Выбрал для теста оскар 2. Набрал в брюхо SS-N-19 “Shipwreck” ssm. отошел от цели на 9 nmi, запрогил ее на активацию с 0006. Она ведет себя странно на 6 оно улетает за облака. Нормально ли такое поведение?
Ответ: Граниты в 1.38 нормально работают с больших дистанций. В 1.39 доктрина возможно будет доработана.

0  
15. Alexander   (22.09.2014 19:32)
Понятно.
А есть какой-нито набор внешних миссий или кампаний, где можно задействовать хотябы половину платформ управляемых, а самое интересное, чтобы они изначально были под правила ra dwx заточены. Ну а также в целом, чтото из рубрики избранное есть? Как бы ищу альтернативу быстрым миссиям. Если да то в двух словах о установке и впечатлениях.
Ответ: В папке ...\Dangerous Waters\Scenario ищешь папки с дополнительными миссиями и кампаниями. Копируешь из них файлы в папку ...\Dangerous Waters\Scenario. Выбираешь через меню миссий и кампаний.

0  
14. Alexander   (22.09.2014 13:59)
Спасибо. А можно метод публикации миссии? С пресетами вроде ясно, написать какие выставил, а как саму "среду" передать для анализа. Пустил сегодня на другом компе тоже с тайфуна неулучшенного по FF 4 торпеды. по паре активной и пассивной с разными пресетами на расстояние. Удалось зацепить его тремя. Далее была мистика, FF разогнался от торпед, подождал пока его догонит первая активная (вторая шла буквально в 500 метрах позади), потом произошел взрыв на карте в секторе торпед, одна пропала с карты, оcтальные разошлись во все стороны так будто испугались этого дела. =) Могут ли ловушки не показываться в режиме правды на такт. карте?
Ответ: Создать миссию в редакторе миссий, поместить её в сеть и дать ссылку.
(C быстрыми миссиями нежелательно играться, т.к. в них игра частенько ведёт себя непредсказуемо - разработчики этот режим очень сырым выпустили.)

Ловушки показываются в режиме правды, только на карте как объекты они не выводятся.

0  
13. Alexander   (21.09.2014 23:44)
Добрый день. У меня возможно чтото с игрой. Поставил на xp, вроде как-то торпеды стали попадать, особенно пассивные.
За коммент по оберону спасибо. Я заметил что последнюю лопасть иногда не видно далеко. Но оберон шел на 12 узлах никак не меньше. Третий день играю за старый тайфун, не могу поразить цель c USET-80. Либо не наводиться торпеда активным(убегает наверно далеко, вообще хорошо бы знать на какое расстояние приводить торпеду для активации чтобы активный сонар заработал) либо FFG чемто убивает пассивную, когда она еле еле его догоняет. Нет ли каких либо рекомендаций профи по торпедным атакам не проводными юнитами? Я даже во все направления вручную целил, комп все равно убегает, складывается впечатление что эти торпеды просто для красоты. В среднем с 6-7 кило атакую. =) Не могу на редроджерах зарегиться, не приходит письмо. Пробовал yandex и gmail.
Можно все послать на мейл, гостевую не по назначению юзаю. =)
Спасибо.
Ответ: Возможные причины "отказов":
1) У USET-80 относительно небольшой радиус действия ~7миль в активном режиме - возможно она просто физически не успевает догнать цель. Надо подплывать ближе (фактически при стрельбе по Перри с расстояния >3 миль он уйдёт от торпеды).
2) Торпеда подрывается на ловушках FFG.
3) Неправильные установки параметров запуска.
4) Баги в доктринах.
Для установления причины нужно прилагать миссию и установки стрельбы.

Обычно расстояние активации ~2/3..3/4 расстояния до цели.

0  
12. иван   (21.08.2014 00:14)
Спасибо за информацию

Тогда как можно будет реализовать ПЛ проекта 885? кстати как вариант - нельзя ли сделать модельку 4х ракет, выходящих из шахт, как единого объекта, а потом с него пустить 4 отдельные ракеты?

Я новичок в этом суровом деле, но мне данная игра и мод нравятся (но детали проблемы заинтересовали), к сам симу пока вопросов не было. Какой метод связи будет удобен?
Ответ: Возможно, что удастся "прикрутить" от лося две станции, что даст 8 ТА и 24 вертикальных ПУ, но не факт, что получится.
Модельку можно сделать, а насчёт запуска с неё 4-х ракет надо будет посмотреть.
Связь тут, либо на форумах сухого или роджеров (ссылки на сайте указаны).

0  
11. иван   (20.08.2014 20:14)
Понятно, просто я хочу -хорошую- модель.

Можно уточнить требования к модели по текстурами итп?

Можно ли прописать единовременный пуск нескольких ракет из при атаке, прикрутив их к интерфейсу внешних ТА акулы? Но вообще странно, что переделав сонар у вас пока не получилось прикрутить большее кол-ву ПУ для ракет.

для прямой связи пишите пользователю ikalugin на subsim.
Ответ: По текстурам - размер до 2048х2048 в любом формате, в нужный формат переведём.

Единовременный пуск прописать нельзя (но возможно, что пока нельзя).
Ничего странного.
Странным (или простым) всё кажется пока сам не влезешь в эту кухню.
Разработчики запретили изменять их "творение" (надо сказать о-о-чень сырое и забагованное) и специально "запутали" код для предотвращения модификаций. С большими усилиями удаётся что-то править в коде.

Как ты думаешь, какое может быть отношение к subsim, если CrazyIvan там неоднократно был полит грязью и забанен?
Лично я не собираюсь там даже регистрироваться.

0  
10. иван   (19.08.2014 15:33)
По модели понял, я вероятно ее попробую заказать, например тут:
...precise3dmodeling.
если мой бюджет это позволит.

По ЗРС, понял. Как моделируется полет ракет, какие принципы наведения (ТТ, ПС, ПН) используются?
Ответ: Этот сайт специализируется на создании ТОЧНЫХ моделей техники.
Вот тут, например, много чего есть:
http://www.turbosquid.com/Search/Index.cfm?keyword=submarine
А вот готовая моделька:
https://3dwarehouse.sketchup.com/model.h....98584aa
А если Ясень делать управляемым, то возникает проблема с реализацией его вооружения, т.к. интерфейс делается из стандартных лодок.

По принципам наведения: не надо строить иллюзий относительно того, что в этой игре можно смоделировать реальные алгоритмы работы.
В каких-то случаях это удаётся, а в каких-то только очень приблизительно.
Мы имеем набор сенсоров, способных определять "свою" цель и набор команд для написания доктрины поведения конкретного юнита в игре.
Чтобы понимать, как и что возможно смоделировать надо изучить с помощью редактора базу данных игры и знать команды доктрин
http://www.subsim.com/radioroom//showpost.php?p=635057&postcount=2

0  
9. иван   (19.08.2014 03:52)
по самому моду - есть серьезные наработки по симуляции работы интегрированных ЗРС, можно ли их применить к данному моду?
Ответ: Тут надо понимать, что мы находимся в жёстких рамках, заложенных разработчиками игры.
Юнит детектирует врага и передаёт о нём информацию всем "своим". Если есть свои, способные атаковать - они атакуют. Если есть авиация на аэродромах/кораблях - она взлетает.
Поэтому реализовать что-то более "серьёзное" можно фактически только путём добавления новых юнитов и задания им поведения (тоже достаточно ограниченного) в доктрине.
Как-то так...

0  
8. иван   (18.08.2014 22:33)
какие требования к модельке, можно ли ее купить в стандартном магазине и дать вам?
Ответ: Формат желательно 3ds Max, без мультиматериалов.
Количество полигонов не более 32000.
Необходимо право на использование покупных моделек.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024