Понедельник, 23.10.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »
Показано 1-15 из 153 сообщений
153. Алексей   (14.10.2017 12:49) E-mail
Здравствуйте, возникла проблема с Бергамини: ЗУР Астер упорно отказываются долетать до самолетов противника. Взрываются недолетев несколько миль. При этом самолет находится в пределах дистанции стрельбы и обнаружен РЛС фрегата. Попадать начинают миль с 8-9. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Ответ: Нужны доп. данные: что за самолёт, какая скорость, как стреляешь (со станции или с карты). Желательно предоставить миссию, где это регулярно воспроизводится.

152. Henry   (15.09.2017 13:28) E-mail
И еще странность - при наличии решения на цель торпеда отправляется по пеленгу, а при мануале по пеленгу идти не хочет. Возможно, я что то не так делаю?
Ответ: Ничего не понял из написанного...
Посмотри руководство к оружию и делай как там указано. Если оно не работает, напиши подробно что и как делаешь - будем разбираться.

151. Henry   (15.09.2017 13:25) E-mail
Привет, заметил неприятный момент. При включении радиостанции на корабле все мои текущие контакты автоматически отправляются моим же кораблем самому себе в виде линка. Все бы ничего, но при этом все эти контакты аннулируются и приходится их вновь опознавать после каждого вкл/выкл станции (держать ее все время в рабочем состоянии само собой тоже не вариант). Есть ли решение?
Ответ: Ты точно уверен, что контакты "отправляются моим же кораблем самому себе", а не передаются тебе другим дружественным юнитом?
А вообще передача данных по связи в игре работает с багами (как многое другое) и вылечить это скорее всего нереально.

150. Андрей   (07.09.2017 00:05) E-mail
"Предоставь с.рий, где это наблюдается "с такой же дистанции" (желательно с логами дебаггера) - будем посмотреть. А пока это трёп, противоречащий реалиям."
Моя задача была помочь разработчику озвучив проблему, которая известна всем, кто часто играет онлайн. Какие разработчик сделает из этого выводы - дело сугубо разработчика. Но замечу, что после обнаружения сего факта, сообщество всё больше переходит на атаку пассивными торпедами, получая куда большую результативность. С.рий? Запускаем Редактор, ставим 2 скажем Кило или Тип 212 друг на против друга на стопе - атака пассивкой при условии что лодки остаются стоять. Проверить мои слова - дело двух минут. Вот так указываешь на проблему, ссылаешься на что то, а тебе "треп"... wacko
Ответ: Расставим точки над i
"Вот так указываешь на проблему, ссылаешься на что то, а тебе "треп"..."
Я не хотел лично тебя обидеть, хотя мой "наезд" возможно и выглядит обидным и необоснованным, поэтому обосную.
Я нормально отношусь к замечаниям и указаниям на ошибки (ошибок полно всегда, у кого их нет?), тем более, что результат их исправления - получение удовольствия от игры всеми. Поэтому за такие репорты всегда огромное СПАСИБО всем неравнодушным.

Что, собственно, вызвало такую мою реакцию - бездоказательное утверждение "...пассивка без каких любо проблем, всегда, наводится на стоящую на стопе электрическую лодку. Без вариантов. С такой же дистанции."
Поэтому я и попросил пруфами (логами дебаггера) "ответить за трёп", т.к. у меня "несколько другие" данные по этому вопросу.

Ну и т.к. тебе оказалось лениво (или по другим каким причинам) это сделать, а обида на мой "наезд" затаилась, то будем по гамбургскому счёту...

Вот логи наведения ADCAP на Кило (для других торпед и лодок будет аналогичная картина с учётом чувствительности сенсоров и шумности):
Kilo SSK (2 узла) detected by Mk 48 ADCAP Torpedo with Passive Sonar at rng 163

Kilo SSK (3 узла) detected by Mk 48 ADCAP Torpedo with Passive Sonar at rng 202

Kilo SSK (5 узлов) detected by Mk 48 ADCAP Torpedo with Passive Sonar at rng 1611

Kilo SSK (0 узлов, фронтальная проекция) detected by Mk 48 ADCAP Torpedo with Active Sonar at rng 1138

Kilo SSK (0 узлов, боковая проекция) detected by Mk 48 ADCAP Torpedo with Active Sonar at rng 1923

Наименьшая скорость, при которой Кило детектится пассивным ADCAP-ом - это 2 узла. На 1 узле и полном стопе - торпеда не видит лодку. И это в хороших акустич. условиях, в плохих условиях дистанции урезаются значительно.

Эта картина уже не совсем соответствует тому, что пассивная торпеда всегда лучше, не правда ли? Надеюсь, теперь твоё вИдение мировых процессов хоть немного изменилось.
(Это, конечно, справедливо для лодок на электроходу, а не на зарядке под дизелями)

Если у тебя есть другие данные, то предоставь - будем смотреть, я ж для того и прошу их, что не исключаю наличие багов в доктринах/движке.

За сим разрешите откланяться (устал по клавишам стучать), как грится "ничего личного, только бизнес" smile

149. Henry   (06.09.2017 06:49) E-mail
Совсем надводная тематика мертва в играх. Автор, ты же супермэн - 100% должен что-нибудь придумать. Ну не удалой, хотя бы что нибудь, максимально похожее на пэрри там когда нибудь намутить постарайся, лодок-то вон сколько.

148. Henry   (03.09.2017 00:57) E-mail
Приветствую. Такая вот грандиозная наглость, но имеем ли мы шанс в будущем увидеть 1155.1?? Старенький-то есть happy
Ответ: Маловероятно.
Т.к. всё делается на основе Перри, то получится просто дубликат Удалого, кому это интересно?
К тому же при "изготовлении" возникает куча нерешаемых или криво решаемых проблем.
Так что скорее всего Бергамини был последним управляемым кораблём.

147. A_Ganger   (01.09.2017 20:54) E-mail
146. A_Ganger (Сегодня 01:32)
I like most of what you've done here! After reading the info from the link you sent I understand the reasoning behind changing the Captor settings.

However, your RA Weapons description is confusing/unclear/misleading.
It states; In order to set the CARTOP at 100 ft (30 m.) with a large depth of the bottom, set the mode of the “Shallow” in mine preset.
What is (a large depth of bottom)? It's unclear/undefined!
You've stated this in your information that the P3 can set the Captor to go to 100 ft in deep water by setting it to Shallow from the P3! Yet you state in deep water the mines depth is auto set?
Ответ: Max depth for CAPTOR is 2998ft.
If depth is more than 2998ft CAPTOR is shutdown (unfortunately now there is a bug in doctrine, therefore in depth more 2998ft CAPTOR set to 1477ft - this will be fixed soon in RA v1.43)
You must drop CAPTOR when depth is not more than 2998ft, and if you set “Shallow” in mine preset, then CAPTOR go to 100ft.

146. A_Ganger   (01.09.2017 01:32) E-mail
Then why are there options in the P3 to set these mines to; surface,shallow,deep,bottom?
If you guys changed this in the game, you made these USELESS on anything but the sub which sets the mines depth=sub depth.
P3 cannot deploy these except in shallow water which is completely wrong....if you guys changed this, so change it back
Ответ: We set the real characteristics:
https://translate.google.ru/transla....act=url

"....if you guys changed this, so change it back"
If you do not like it, guy - play the original game or LwAmi.

145. A_Ganger   (31.08.2017 04:29) E-mail
Launched 4 Captor mines from P3 a few minutes ago, 3 set to Shallow, 1 set to Surface, ALL of them went to went to 1400 feet!
Same thing all day, drop them shallow and watch them all sink to 1400+ feet.
Ответ: The bottom depth in droppoint must be not more than 2998ft (see RA_Weapon_Info_rev38.pdf)

144. A_Ganger   (30.08.2017 20:36) E-mail
I've been playing the P3 for a few days. The first few times I played it all seemed fine.

However yesterday and now today, I have all the wings with AGMs, and all the bomb bay with 14-MK 54s and a 6 Captors.

When I launch the game, I only have a few of the Captors and only 2 MK-54s?

Screenshot is located here: ...subsim./radioroom/showthread.?p=2509608#post2509608
Ответ: Lol RTFM smile

143. Андрей   (26.08.2017 00:34) E-mail
Вопрос с торпедами открыт.
"На практике всё будет зависеть от гидрологии - в плохих акустических условиях пассивная может не навестись и на движущуюся лодку. "
В игровой практике Пассивная торпеда ВСЕГДА лучше активной.
"Потому, что любая даже стоящая лодка производит шум. "
Повторюсь, пассивка без каких любо проблем, всегда, наводится на стоящую на стопе электрическую лодку. Без вариантов. Подчеркну, не атомную, в которой работает куча механизмов, а электрическую... С такой же дистанции.
Вопрос сводился к простому, почему в игровой практике пассивная торпеда всегда лучше активной? Что расходится с реалиями. Активный механизм придумали как продолжение обычных гидрофонов. У нас же получается, что разницы между ними нет + за счет отсутствия самих пингов от пассивной сложней увернуться.
Это продолжается на протяжении всех версий модов. Планируется ли это изменить и когда?
Ответ: Предоставь сценарий, где это наблюдается "с такой же дистанции" (желательно с логами дебаггера) - будем посмотреть.
А пока это трёп, противоречащий реалиям.

142. A_Ganger   (21.08.2017 16:35) E-mail
Could you guys fix the Dipping Sonar screen for the MH-60R Helo? It is VERY difficult to see any frequency lines for contacts! On the Active screen, when going 0 kts, again almost impossible to see the background. When you increase speed to 1-5 kts the background then becomes readable. The same thing on the DICASS active buoy screen, can't barely see the background so it "appears" it is not even on but it is. Last thing and I don't know if this is something you guys can fix. I have a trigger that is RefreshLoadout when landing on the FFG. It works and allows weapons, buoys and fuel to be reloaded, but if you have shot any flares, they NEVER get reloaded? Even when you check and ensure both flares are set to 12/12, when you take off, they are still empty of minus how many you shot already. Thanks
Ответ: The flares are not located at the weapon station but at the pilot station, therefore the script load only weapons at the weapons station and at the pilot station the update of flares does not happen.

141. Dimitris   (19.08.2017 00:07) E-mail
Hi and thank you for your work,

The game is almost perfect now and i am looking forward for new missions. What this game now needs is realistic missions. That means you don't sink half fleet in one blow but you go undetected to enemy harbors, do training exercises, take photos, find the potential enemy etc. I think you have done very - very good job in the past with the missions for Delta IV for the Sub Command. Since you stop to make new updates for the game can you make some of those missions for the DW-RA 1.42b?

Thanks smile
Ответ: If there will a desire and time...
(We adapted and added missions and campaigns from SC - see in Mission & Campaign).

140. tordo222   (18.08.2017 19:10) E-mail
Hi friends!. Congratulations for jour job!. Is posible add more playables units?. Example: U-209 and TR-1300 SUBS (ARA "SALTA" AND ARA "SANTA CRUZ") from Argentina Navy?. Because the Malvinas (Falklands) Scenery is very cool. Thanks in advance!. Greetings from Argentina!!!
Ответ: There are no plans to add new playables.

139. A_Ganger   (16.08.2017 05:42) E-mail
Playing a quick mission right now. Alfa SSN right under my Helo. Alfa = 124 ft, Helo = 200 ft
No MAD alert and MAD sensor bar never moves
Ответ: Alfa and Sierra have a titanium body.
Perhaps we will slightly increase the level of detection of these subs.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017