Среда, 30.09.2020
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 14 15 »
Показано 1-15 из 219 сообщений
0  
219. Георги Славов   (18.09.2020 00:36)
Здравствуйте!
Не знаю, баг ли это или фича, но наткнулся на следующий любопытный факт. На некоторых субмаринах (напр. Victor-II и -III, Alfa, Lada) в интерфейсах возможность управления по проводам (wire guidance) указана только для ТА №5 и №6. Но если выстрелить торпедой TEST-71M или UGST из любого другого ТА и потом кликнуть на соответствующий значек торпеды в Target Display, то появляется возможность управлять торпедой нормально. При закрытии крышки ТА появляется сообщение об обрыве провода и, конечно же, управлять торпедой дальше невозможно.
В стоковой Kilo нельзя это воспроизвести, так как загрузить TEST-71M можно только в ТА №5 и №6.
Как в реальности? Действительно ли в этих подлодках только в двух ТА можно управлять по проводам, или же проблема в используемом игровом интерфейсе который не отражает такой возможности для остальных ТА?
Ответ: У Кило в реальности (и в игре) только 2 ТА с возможностью телеуправления, а у остальных лодок проблема именно в "киловском" интерфейсе.

0  
218. Иван   (20.08.2020 08:12)
Возможно ли поправить уравнения движения в DW? Если сделать прокладку цели (в живую прокладочным инструментом) по выдаваемым DW пеленгам и дистанциям (источник любой, хоть правда, хоть сенсоры), ее реальный курс будет серьезно (около 20 градусов) отличаться от того, что дает DW, будь то режим правды или ручной/автоматический TMA. Это не проявляется, когда курс свой и цели перпендикулярны/параллельны. Тогда курсы совпадают. То ли ошибка в уравнениях, то ли округление грубое, то ли еще что. Про "реализм" после этого говорить можно с трудом, в не зависимости от остальных улучшений.

0  
217. carlos   (02.08.2020 18:39)
Buenos días, soy un fiel seguidor de este juego y este mod, estoy tratando de colocarle mas plataformas no controlables a Colombia, pero no tengo los 3d necesarios para el avión CN235, Tucano, Blackhawk Arpía (artillado) y las nuevas plataformas de fassmer. yo puedo crear algunas cosas en 3d, pero no se como incorporarlas en el juego debido al formato.
a la fragata clase padilla le he actualizado las armas y sensores acuerdo a la ultima actualización.
me gustaría que en la próxima actualización tuvieran en cuenta a Colombia y por que no, plataformas controlables.

0  
216. Hawk   (24.06.2020 00:17)
Даже не мог предположить, что в игре это реализовано ))) Моё почтение! Более того, в момент пингов, со стороны корабля, наблюдал пинги примерно с 175 и 180 градусов относительно меня.... а корабль один.... То есть эффект ГПБА, как оказалось, реализован в полной мере. Супер! Давно игра не удивляла! "пальчик вверх" не нажимается biggrin Можно получить список кораблей у которых реализован "двойной" пинг?
Ответ: У меня нет такого списка.
Если охота - смотри сам в редакторе БД что у кого установлено (у Гриши-V есть).

0  
215. Hawk   (21.06.2020 00:54)
Добрый день!
К сожалению, тут нет функции прикрепить скриншот.
Поэтому вот https://vk.im?sel=c11&z=photo7417839_457241201%2Fmail138781
Эскадренный китайский миноносец LUHU, он же проект 052, пингует активным на обоих частотах 7400 и 8000. Обнаружено в "Быстрой миссии".
Ответ: И чего тебя смущает?
Там стоят 2 ГАС:
1. Носовая пассивно-активная ГАС DUBV-23 c частотой 8000Hz
2. Буксируемая активная ГАС DUBV-43 (ESS-1) c частотой 7400Hz

0  
214. ГРОХОТ   (05.06.2020 11:17)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что случилось с 1.50? Его выпуск отложен? Отменён? Добавляется контент, который слишком тяжело интегрировать в мод? Никаких новостей и у людей уже теории заговора на уме. Спасибо за ответ!
Ответ: Салют. В целом всё готово, но есть некоторые косяки в коде, которые хотелось бы поправить. До тех пор пока представляется возможным это сделать - будем ковыряться. К тому же параллельно делается новая моделька управляемого пр.670М.
Так что без паники, работа кипит.

0  
213. Hawk   (30.05.2020 00:35)
Не поверил своим глазам. AI`шный Victor III способен запускать USET-80... Напомню, что управляемый Victor III их не имеет...
Фото - в группе VK.
Ответ: Спасибо, отписал Ивану...
А насчёт "не поверил своим глазам" - у нас и не такое бывает smile

0  
212. Jaf [ra-dwx]   (13.05.2020 14:01)
To Ludwig

I do not want use models from ColdWaters due to copyright.
But if you finish the Bergamini model yourself, then it is possible (if Ivan does not refuse) we will replace.

0  
211. Ludwig   (13.05.2020 04:22)
I have remade a hull for the Bergamini frigate:

https://u.to/MD1mGA
https://u.to/MT1mGA
https://u.to/Mz1mGA

comparison with current model:
https://u.to/NT1mGA
https://u.to/ND1mGA

wireframe:
https://u.to/Mj1mGA

It slightly increased the face count (12,441 -> 14,055 triangles), but the form is much more accurate to the shape of the ship.
Would you want to incorporate it into the mod? I intend to leave the superstructure untouched, and only the coordinates for the propellers and flight deck will need to be changed, as the model in the game is about 10 meters shorter than it should be, and has less drought (Properly, the whole aft superstructure, from the funnel aft has to be slightly shifted, but can be left as is).
Ответ: Well done.
But , unfortunately, I do not have time for this now. If you have a desire, you can make new models of controllable units, which now have old ones installed.
For example RA v1.50 will be released soon with controllable Charlie-II. If you make its model, we will add it.

0  
210. Иван   (03.05.2020 15:22)
Действительно, отметка на экране появляется после возврата посылки, это хорошо. Но если включить автосопровождение, то дистанция и пеленг появляются как только пошла посылка, то есть задолго до того, как посылка дойдет до отметки. Этот баг нельзя излечить также, как баг с отметкой цели? Чтобы пеленг и дистанция появлялись вместе с отметкой, ан не сразу.
Ответ: Не знаю.
Мне, честно говоря, давно уже облом ковыряться в этом баговом болоте.
Разве что у Ивана возникнет желание потратить время именно на это. Но пока он написал, что скорее всего нет.

0  
209. Иван   (15.04.2020 22:14)
Больше вопросов не имею)

0  
208. Иван   (15.04.2020 20:14)
А каким образом можно менять расположение камер, если это не секрет?
Ответ: dll ковырять

0  
207. Иван   (12.04.2020 23:58)
Ну кто-то сходит с ума тюнингуя машины, я вот страдаю тюнингом в DW) Как со звуком пингов например) На удалом например мостик повыше и подальше в корму. Сейчас сигнальщик стоит прямо на ПУ раструба, что не гуд) Да и вид будет круче) На бергамини, если смотреть вперед, то нормально, а если назад, то видно бортик мостика передний, то есть сигнальщик висит в воздухе перед мостиком). Если нуб типа меня в хекс эдиторе или текстовом файле это поменять может, то почему бы и нет)

0  
206. Иван   (12.04.2020 22:53)
Еще вопрос, расположение 3D видов мостика можно как-то менять? Например на удалом поднять сигнальные мостики повыше и назад, на бергамини чуть назад сдвинуть назад и т.д. типа этого.
Ответ: Менять можно, но зачем?

0  
205. Иван   (11.04.2020 22:40)
Справедливо, но как ее иметь одновременно с RA? Пробовал на виртуалке, не хочет, 3D ускорение виртуалка не включает.
Спасибо, Ваш вариант несомненно правильнее.
Ответ: Ну, виртуалка 3d включает, надо просто знать как smile
А вообще не проблема ставить одновременно разные версии игры. Можно, например, установить стоковую в папку "Dangerous Waters", затем скопировать её в папку "Dangerous Waters RA" и там установить RA. А потом просто переименовывать ту папку с игрой, которая нужна в "Dangerous Waters" и играть. А можно названия папок оставить, а сделать свои REG-файлы для каждой папки и запускать тот, который нужен в данный момент.


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2020