Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: 1 2 3 ... 19 20 »
Показано 1-15 из 293 сообщений
0
293. ГРОХОТ
(04.05.2025 19:54)
Большое спасибо, за ответ комрад Jaf!!! В плане платформ мне кажется проще и не так проблемно делать авиацию. Например Nimrod. Или SeaKing. По сути уже имеющейся самолёт модифицировать по ттх, вооружению и системам. Nimrod интересен номенклатурой вооружения в сочетании со скоростью. SeaKing в принципе интересный аппарат. Или Lynx - даже интереснее будет. Правда для вертолёта англичанам бы корабль дать бы какой... Но это не хотелки мои даже, а мысли вслух...
|
0
292. ГРОХОТ
(04.05.2025 11:30)
Не было ли у Ивана в планах добавить 956 проект (Сарыч) для управления игроком? И в целом есть какие-то подвижки в процессе создания новой версии мода?
Ответ: Таких планов не было. Он, как правило, очень отрицательно относится к добавлению новых юнитов, т.к. в основе их лежат стоковые со всеми своими ограничениями. Т.е. в данном случае сделать что-то отличное от Перри не представляется возможным. Будет 3-d моделька уже не Перри но недосарыч по ТТХ. (А у людей постоянно возникает желание порулить авианосцем. Вот каждый новый падаван в этой игре не может жЫть без этого). Правда, иногда на него вдруг найдёт просветление и он сделает-таки что-то новое. Но в данный момент вероятность этого ничтожна, т.к. идёт работа по новой версии. И, к сожалению, всё как обычно тормозится из-за того, что в процессе совершенствования постоянно выплывают заложенные "мины" от соналистов, борьба с которыми отнимает драгоценное время... |
0
291. Валентин
(03.04.2025 11:20)
Вот ссылка на с.рий. https://ru.files.me/u/usgcu7yu7t похоже в игре какой то зловредный таймер. вылеты всегда почти в одно и тоже время .От 40 минут до 1часа игры. Ошибка всегда одинаковая.Вторую и третью динамические группы так и не удалось увидеть. Кораблей мало. Действий мало. стрельбы мало и все равно игра вылетает но остается в памяти компа.Что с этим делать ума не приложу.Чем бы открыть эти ДЛЛ и ЕХЕ ??? Хочется посмотреть какую подляну разрабы туда впихнули.К стати игра вылетала даже без мода. Там,что-то явно не так.
|
0
290. Валентин
(03.04.2025 11:10)
Вот решил попробовать создать с.рий с авиацией. 20 судов и мой Ту142. 17 попыток пролетать миссию до конца и все время вылет. Вот игнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: DANGEROUSWATERS.EXE Версия приложения: 0.1.0.4 Отметка времени приложения: 45b1069b Имя модуля с ошибкой: TACCO.DLL Версия модуля с ошибкой: 0.1.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 45b105dd Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00018589 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 62eb Дополнительные сведения 2: 62eb03491d77b04b594cf0c7c6f4cf44 Дополнительные сведения 3: d384 Дополнительные сведения 4: d384047d8b41e1922377eb9797af0438
|
0
289. Валентин
(26.03.2025 08:12)
Ув. Грохот. Вот ссылка на новую миссию. Я сократил количество кораблей в группах дабы исключить торможение компа. Тут надо пройти через пролив на северовосток. Затем заплыть в маленький кружок (крайний слева) появятся бастионы. Затем нужно переть на север где то 30 градусов уничтожая корабли противника. я попытался отметить ключевые корабли для уничтожения добавив к имени еденицу. Увы не нашел как выделить один из группы. На пути есть сюрпризы с поломками.Для починки подходим на перископной к нейтральному порту или к судну типа АО которое будет идти тоже на север.Не знаю как заставить другой корабль следовать за мной. https://ru.files.me/u/jyag2pn3qx
|
0
288. Валентин
(26.03.2025 03:30)
Ув. Грохот. Играя с появлением динамических групп я заметил,что их появление сопровождается определенным торможением. Игра фактически зависает и раскладывает корабли по стартовым позициям. На карте в это время хаос. Затем через минуты три все восстанавливается. У меня тоже вылетало пару раз ,но в каждой группе было по 30 кораблей и более. Вероятно придется сокращать количество кораблей в группе .скажем не более 10 штук.У меня оперативной памяти 16Гб, но тупая игра не использует больше 2ух.Сейчас собираю сложный с.рий. Попробую уменьшить обьемы групп в два раза.
|
0
287. ГРОХОТ
(25.03.2025 20:06)
При работе уже по второй Ridge Oil баллистической ракетой я получил вылет игры. Так себе была идея.
|
0
286. Валентин
(25.03.2025 07:26)
Остальные 4 триггера оказались нарушены в области обьекта срабатывания. Вместо сторона 0 стоит сторона ANY. Исправляю сохраняю. И вновь та же беда. Снова открываю редактором и вот блин то же самое. Игра самовольно портит 4 триггера в этом с.рии и они не выполняют свою функцию полностью . 5 раз исправлял и всегда этот же бред. Попробую поменять их на триггеры по уничтожению.Я не знал,что в редакторе есть ограничения по количеству триггеров.
|
0
285. Валентин
(25.03.2025 07:17)
В процессе производства с.рия еще раз убеждаюсь,что в игре присутствует вредный модуль или ограничитель. Теперь по порядку. создаю триггера для появления динамических групп. Триггер типа event .Срабатывание по дистанции. Обьект срабатывания - сторона 0 - страна моя -лодка моя- .Всего таких триггеров 7 штук на всем пути. Создал. играю. Первые три триггера отрабатывают отлично. Но четвертый отрабатывает(пишет рапорт) но функцию свою не выполняет. Вот блин думаю ошибся. Открываю редактор и проверяю триггера. И что вы думаете ? Первые три в норме а остальные (продолжение след постом)
|
0
284. Валентин
(24.03.2025 00:37)
Пока возился с триггерами. Пытаюсь интуитивно понять их работу. Вот пример. Создаю триггер привязаный к сухогрузу. Радиус 5нм. В начале выбрал dastination .Обозначил в списке свою лодку .Скорость и глубина -1. Тип триггера event. Подхожу на 4нм - не сработал. Смотрю стоит птичка в "Return to base". Убрал. Триггер сработал . Хотел обозначить сухогруз как базу для своей ПЛ . Не нашел как. Но для чего то этот "Return to base" нужен.? Пробовал с самолетом срабатывает в обоих случаях даже без возвращения на аэродром. Вот и думаю сейчас как это реализуется.
Ответ: "Return to base" относится только к авиации. |
0
283. Валентин
(23.03.2025 20:09)
Еще хочу реализовать каким то образом дозаправку вооружения и ремонт в процессе мисии на каком ни будь участке моря. (иногда не хватает торпед ,ракет или неисправность оборудования) Нашел в скриптах скрипт загрузки .попробовал с самолетом. Загружает. А вот подлодку не загружает вооружением. Там есть фишка "возврат на базу" но тут неясно как это реализуется. Идея в том,что бы к примеру подойти к сухогрузу и типа догрузить вооружение. я конечно еще повозюкаюсь с этим. может сам додумаюсь. Если знаете подскажите пожалуйста.
Ответ: Скрипт Refreshloadout работает только с управляемыми игроком АВИА-юнитами, увы. Скрипт автоматически срабатывает, если приземлиться на свою базу методом LandOn. |
0
282. Валентин
(23.03.2025 20:00)
Жаль,что подбор случайных пилотов не реализован в игре. С триггерами и скриптами я это делал но тогда пилот изначально прописан в миссии ,а это уже не то,что нужно. Ну что-ж так и будет. В другие миссии я просматривал,но некоторые вещи так и не понятны в реализации. я пытался создать условный триггер но у меня ничего не вышло.Разработчики вставили скрипты и триггеры в игру ,а для работы с ними явно нужно быть программистом или телепатом.  :D . Где бы найти толковое описание по триггерам и скриптам. в игре есть интересные но применить их пока не получается.
Ответ: Толковое описание по триггерам и скриптам найти невозможно из-за отсутствия такового. В стародавние времена можно было на форумах найти тех, кто мог бы всё объяснить, а сейчас почти не осталось таковых (кроме Ивана). Тут только сам, методом проб и ошибок можешь всё изучить, если не надоест это занятие. |
0
281. Валентин
(23.03.2025 14:57)
Вот ссылка на с.рий который я сейчас создаю. https://ru.files.me/u/mdqhgz5whf Он пока без описания и подробностей.Смысл в многозадачности с.рия. по сути надо заступить на дежурство ,выйти из пролива на север,затем зайти в маленький зеленый круг (будут созданы береговые бастионы).контейнеровозы везут туда нужное. Каждый круг побольше активизирует кучки врагов, но и уничтожение некоторых врагов вызовет разные неприятности типа вертолетов и пр. Затем нужно идти на север через красные круги .Там будет сопротивление посильнее .Цель выйти к острову на севере и там всех потопить.(пока в с.рии этого нет -увы не успел добавить) Думаю скоро завершить его.
|
0
280. Валентин
(22.03.2025 08:21)
Сейчас создаю более завернутую сложную миссию с авиацией и прочими добавлениями. после проверочного прогона у меня возник вопрос к опытным игрокам. Как подобрать с воды пилота который плавает в лодке и ждет? Увы в с.рии это прописать не получится поскольку неизвестно какой из 60 (наших)самолетов собьют и уцелеет ли пилот. 5 раз проигрывал один участок с.рия и только в 3 после сбития пилот приводнялся и то с разных самолетов.Я к нему подплывал вплотную и даже всплывал на поверхность но пилот никак не переходит в лодку. Подскажите как это сделать. Своих бросать посреди океана нельзя.
Ответ: Такие штуки не предусмотрены в игре. Но это можно обыграть с помощью триггеров и скриптов. Задаёшь триггер на приближение к пилоту на нужное расстояние и когда он срабатывает, то выполняется скрипт "удалить объект пилот" и выдаётся сообщение "Подобрали на борт...". Причём, можно ограничить время, в течение которого можно подобрать пилота, а если опоздал, то вывести сообщение "Не успели, утонул бедолага". Вообще, чтобы разобраться в механике, хороший совет: загружаешь в редактор уже готовые миссии или миссии из кампаний и смотрищь как там всё это устроено. |
0
279. Валентин
(22.03.2025 06:57)
я тут начал разбираться с триггерами и многое не могу понять . В чем разница -approch- и -dastination- в игре? Иногда триггер срабатывает правильно по дистанции , а иногда не срабатывает вообще. А если ставлю -approch- то отрабатывает. Ну совсем не понятны правила взаимодействия триггеров. Например ,что означает -aggregate- не ясно и какие условия его выполнения? Увы к сожалению в и-нете я не нащел толкового описания условий размещения триггеров. Еще интересуют скрипты. С частью их я разобрался но очень многое в тумане. Хотелось бы слепить триггер по сложному условию .Например если пришел в точку то одно действие а если не пришел то другое.Ну как то так.
Ответ: Я ниже скидывал ссылку на перевод руководства по редактору миссиий, там про это написано. Ну или в оригинале на аглицком языке читай. |
|
|
|