Среда, 28.06.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 8 9 »
Показано 1-15 из 133 сообщений
133. Denis   (24.06.2017 19:25) E-mail
При выключение фильтра выбора сигнатуры цели на станции гидроакустического поиска происходит вылет из игры с ошибкой: "sonarnb.dll". Проверял на Oscar-II и Kilo. П/С....На других лодках наблюдается та же ошибка:(

Система: Windows XP SP3
Ответ: Починили вроде, тестируем пока.
(Не обязательно здесь дублировать вопросы с redrodgers)

132. Dimitris   (21.06.2017 00:53) E-mail
Hi there, is a problem with the torpedoes of Mike's class or i do something wrong? When i launch a torpedo always fails dry
Ответ: What kind of torpedo & launch parameters?
There are no clairvoyants here...

131. Varjag   (20.06.2017 20:58) E-mail
Насчет перекисных торпед - или я перепутал, или в справочнике по вооружению данные не те.
А куда пропала ссылка на русскую озвучку?
Ответ: В справочнике есть некоторые нестыковки с реалиями.

Ссылка на русскую озвучку обновлена.

130. Varjag   (20.06.2017 02:09) E-mail
_Откуда такие секретные сведения?_?
По сравнению с прошлыми версиями максимальная дальность уменьшена в два раза
Ответ: С какими прошлыми?

Вот данные из v1.41:
24.9 km (13.4 nm) at 50 kts
30.7 km (16.6 nm) at 40 kts
36.7 km (19.8 nm ) at 35 kts
50 km (27 nm) at 30 kts.

Вот из v1.42:
50 km at 50 kts
100 km at 35 kts

Что тут уменьшилось в два раза?

129. Varjag   (19.06.2017 22:48) E-mail
Здравствуйте. По какой причине вы урезали характеристике перекисной торпеды 65-76 в два раза? Спасибо.
Ответ: Откуда такие секретные сведения?

128. Denis   (18.06.2017 00:12) E-mail
Приветствую!

В версии 1.42 мода, нашел ошибку: Платформа АПЛ Oscar II, при запуске ракет SS(N)-19 вылет из игры с критической ошибкой.

127. kormchiy   (14.06.2017 10:15) E-mail
Вы были правы-перередактировал с Виктора-1 или одной из "Тайфунов"(не помню какой) на японскую "Харушо" в редакторе созданной мной мини миссии(примитивный перехват Т с "Пери") и меню появилось. Снова заменил на Виктора-исчезло! blink
Буду тестить другие пл "советов". На крайний случай сохранил игру с старым вариантом мода. К сожалению времени осваивать все премудрости пуска в ручную нет. Если еще найду проблемные пл-напишу.

126. Stavka   (14.06.2017 08:40) E-mail
It is possible to fix your "Russian Voices for RA v1.42" link? It goes to a google error page. Thank You!!!
Ответ: Fixed

125. Ramius   (12.06.2017 04:53) E-mail
Ответ: Chances are very small.
It is possible that further work on the mod will cease (or be negligible).

cry wacko surprised

124. kormchiy   (11.06.2017 16:34) E-mail
Ребята! Я давно не играл в мод, установил новейшую версию с патчами , но у меня нет возможности, как в старь, работать оружием на мини карте при наведении на противника(есть только опции "показать историю" и "энциклопедия"). В опциях вроде все галочки включать и перебирал, как и посты, но управление огнем осталось только симуляторным. Подскажите-в чем дело? Может что то не понял на английском(раньше сложность настраивал в русской версии и потом патчил и модил)Или если это добавили в моде, то с какой версии?

Еще вопрос-насколько сложно в грядущем добавить более легендарные лодки-первые атомные и всякие "Виски"? Не считая торпед, конечно. Очень интересно сравнить их с современными. Да и, опять же, миссии можно к ним создать интересные.
Ответ: На какой платформе это происходит?
Есть ли на борту вооружение соответствующее цели?

Новые лодки добавлять проблематично и пока не планируется.

123. Юрий   (11.06.2017 09:56) E-mail
Спасибо за огромную и многолетнюю работу, проделанную по этому отличному моду! Недавно заметил следующий баг на Перри. Через машинный телеграф отдаются команды на изменение скорости: ahead 1/3 – 3 узла, ahead 2/3 – тоже 3 узла, standard – 6, full – 15, flank – 29. Через меню (Navigate/Change speed) ahead 1/3 – 5 узлов, 2/3 – 10, standard – 15, full – 24, flank – 29. Также ошибки с командами «назад» и «стоп».
Ответ: Это известная проблема и её надо понимать как "так получилось и возможно так и останется", поэтому машинным телеграфом на управляемых кораблях лучше не пользоваться.

122. Hans   (08.06.2017 13:03) E-mail
Hey guys! Great thing you have here!
Any chance that in the future we can get more Soviet diesel submarines?
Tango class SSK? Foxtrot? Romeo? etc?

Also, "Код *:", such simple thing is so hard when no Russian! cry tongue
Ответ: Chances are very small.
It is possible that further work on the mod will cease (or be negligible).

121. Tuunbaq   (09.05.2017 00:28) E-mail
Огромное вам спасибо за новую версию аддона. Поиграв в данную версию, обнаружил некоторые баги:
1) Иногда на ВСЕХ самолетах и вертолетах внутри пропадает шум двигателей. Шум моторов иногда есть, а иногда нет. Не знаю с чем это связано, закономерность выявить не удалось.
2) На самолете Atlantic смещено расположение всего оружия. Вот скриншот: .s019.radikal./i632/1705/1e/b7b0850fe209.jpg
3) На немецкую лодку 212 для 1-4 ТА можно загрузить только 7 торпед вместо 8. В то время как на итальянскую 212А для 1-4 ТА загружаются все 8 торпед.
Ответ: 1) Бывает такое, причины неизвестны.
2) Atlantic в следующем обновлении получит новую 3D-модель.
3) Если получится - поправим.

120. Ramius   (16.03.2017 06:08) E-mail
Thanks a lot for your reply. So it means that having the Harpoons on STRIKE loadout for the Viking AI is hardcoded and it's not possible to change it to AGM 65's instead....OK. Thanks.

Another subject: I have noticed that any mission ( the existing ones and any that I try to create) that uses the Civilian Downed Pilot Raft makes the sim crash on mission load. Is this a problem to everyone or only to me? In the case it is a bug indeed is there a solution in sight?

Again thanks for the wonderful job in improving DW and keeping it alive and well, and thanks for your attention.
Ответ: This is known RA v1.41 bug.
This bug already removed, wait for v1.42

119. Ramius   (06.03.2017 06:00) E-mail
Please try to make a proper "LOADOUT STRIKE" for the AI Vikings. Now setting it to "STRIKE" loads the two ASUW Hapoons and the AI does not know how to use them to hit ground targets. The result is that AI Vikings are not able to attack ground targets at all. I've been flying in formation with AI Vikings ( a wonderful sim experience in DW) and I'd like to share ground targets with them. Thanks a lot for your attention and understanding.
Ответ: When you set STRIKE loadout, then game engine loads all available weapons. C'est la vie.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017