Среда, 13.12.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 10 11 »
Показано 1-15 из 160 сообщений
160. Ярослав Калинин [kalinin_yarik]   (08.12.2017 20:27)
Здравствуйте.
У Вас в моде при запуске SS-N-19 Nuke с Oscar-ii они в воздухе оставляют модели Shrimp с названиями Granit CM. Сами SS-N-19 Nuke тупо летят прямо.
Ответ: "Модели Shrimp с названиями Granit CM" - это отстреливаемые дипольные отражатели.
Ну, 3d-модель используется от Shrimp - что тут такого уж?
"Тупо летят прямо" - а куда и как по-твоему они должны лететь?
Если пресеты для них ставил как в руководстве (RA_Weapon_Info_rev39.pdf) написано, а они летят не так, то выкладывай миссию с песетами - будем разбираться.

159. гость S   (06.12.2017 22:32) E-mail
Честно говоря, подумал что это просто очепятка в описании. А не в самой игре так . Но вам виднее.
Ответ: Механика игры устроена так, что при дистанциях бОльших, чем Max.Range, детекта не буде совсем, какой бы уровень сигнала не был. Поэтому величина Max.Range несколько условна и подобрана так, чтобы в момент обнаружения сигнал не был бы неестественно большим (в момент обнаружения расстояние будет меньше Max.Range). Если, скажем, Max.Range уменьшить вдвое, то тот же сигнал (большой, но до буя доходит с потерями), который детектится на дистанции Max.Range будет уже обнаруживаться только с дистанции Max.Range/2 и его величина, доходящая до буя с этой дистанции будет неестественно высока, т.е. это будет выглядеть как внезапное появление на сонаре цели с большим уровнем шума - т.е. неестественно.
Надеюсь понятно объяснил.

158. гость S   (05.12.2017 15:47) E-mail
Здравствуйте! Хотелось бы по буям уточнить Max.Range.
DiFAR Pass 75-2400 Hz 120380 m (65 nmi) - получается 120 км ?
Ответ: Что значит "получается"?
Написано же 120380m - это не похоже на 120км?
Это максимальная дистанция на которой буй может обнаружить сигнал. Тут тонкость в том, что это не значит, что буй будет обнаруживать ЛЮБОЙ сигнал на дистанциях до 120км. На этой дистанции буй сможет (теоретически) обнаружить только сигналы с очень большим уровнем и при хороших гидрологических условиях.

157. Dimitris   (25.11.2017 21:01) E-mail
Hi there,

I have done a quick search in the web and i saw that the Sierra class are still in active service (https://en.wikipedia./wiki/List_of_active_Russian_Navy_ships) so do you have any plans to add those submarines in the game?

Also, i saw that most kilo class are 877 project like Magnitogorsk but in the game you put it like Kilo improved. By the way if you missed there is an excellent documentary about Baltic fleet including kilo class Magnitogorsk (https://rtd.rt./films/the-baltic-fleet/). In the doc the captain says that the periscope is the same from WWII submarines! So it must be a kilo class non improved biggrin

Thanks once again for your work!
Ответ: If you meant to make Sierra drivable - it's not planned in near future. This boat does not have any special characteristics (except that a smaller magnetic field) in order to specifically introduce a new drivable class.

156. S   (10.11.2017 21:37) E-mail
Да себя хотел проверить smile С включенной "правдой" еле угробил подлодку АИ-вертолетом, торпеду сбросил практически на рубку. Еще WeapMalfunction отключил. Вот теперь думаю сижу: то ли лыжи не едут, то ли я ...давно не играл и всё забыл biggrin Обычно редко играю. Почудишь вечерок - потом вспомнишь, куда ж без этого. Думал, может на Ядиске что-то осталось. Ну а если что - извините, будем так привыкать. laugh
Ответ: Тут множество причин может быть - глубина лодки, наличие слоя, режим торпеды ну и ошибки в доктринах (куда ж без них).
Старые варианты мода есть, конечно, но смысла их выкладывать я не вижу.

155. S   (10.11.2017 15:27) E-mail
Здравствуйте! А можно ли где то скачать более раннюю версию мода? Есть где-нибудь подобный архив? smile
Ответ: Где-нибудь можно (если где-нибудь ссылки у кого-нибудь остались).
Интересно только для чего?

154. Андрей   (05.11.2017 17:14) E-mail
Википедия (хоть и не является на 100% верным источником) приводит глубину стрельбы до 30м. Глубина хода торпеды, так же, до 30м. с пометкой "Максимальная глубина хода (до 30 м) не позволяет поражать подлодки на больших глубинах."
Вопросы:
1. Почему в игре шквал имеет глубину старта и хода в несколько сотен метров.
2. Возможно ли приблизить ТТХ Шквала в игре к публично-известным данным?
Ответ: 1. Для играбельности. (Реально у шквала бч ядерная и глубина подрыва не настолько важна).
2. Сейчас решаем, делать ли это в след. версии т.к. применение шквала по ПЛ резко ограничится.

153. Алексей   (14.10.2017 12:49) E-mail
Здравствуйте, возникла проблема с Бергамини: ЗУР Астер упорно отказываются долетать до самолетов противника. Взрываются недолетев несколько миль. При этом самолет находится в пределах дистанции стрельбы и обнаружен РЛС фрегата. Попадать начинают миль с 8-9. В чем может быть проблема? Заранее спасибо.
Ответ: Нужны доп. данные: что за самолёт, какая скорость, как стреляешь (со станции или с карты). Желательно предоставить миссию, где это регулярно воспроизводится.

152. Henry   (15.09.2017 13:28) E-mail
И еще странность - при наличии решения на цель торпеда отправляется по пеленгу, а при мануале по пеленгу идти не хочет. Возможно, я что то не так делаю?
Ответ: Ничего не понял из написанного...
Посмотри руководство к оружию и делай как там указано. Если оно не работает, напиши подробно что и как делаешь - будем разбираться.

151. Henry   (15.09.2017 13:25) E-mail
Привет, заметил неприятный момент. При включении радиостанции на корабле все мои текущие контакты автоматически отправляются моим же кораблем самому себе в виде линка. Все бы ничего, но при этом все эти контакты аннулируются и приходится их вновь опознавать после каждого вкл/выкл станции (держать ее все время в рабочем состоянии само собой тоже не вариант). Есть ли решение?
Ответ: Ты точно уверен, что контакты "отправляются моим же кораблем самому себе", а не передаются тебе другим дружественным юнитом?
А вообще передача данных по связи в игре работает с багами (как многое другое) и вылечить это скорее всего нереально.

150. Андрей   (07.09.2017 00:05) E-mail
"Предоставь с.рий, где это наблюдается "с такой же дистанции" (желательно с логами дебаггера) - будем посмотреть. А пока это трёп, противоречащий реалиям."
Моя задача была помочь разработчику озвучив проблему, которая известна всем, кто часто играет онлайн. Какие разработчик сделает из этого выводы - дело сугубо разработчика. Но замечу, что после обнаружения сего факта, сообщество всё больше переходит на атаку пассивными торпедами, получая куда большую результативность. С.рий? Запускаем Редактор, ставим 2 скажем Кило или Тип 212 друг на против друга на стопе - атака пассивкой при условии что лодки остаются стоять. Проверить мои слова - дело двух минут. Вот так указываешь на проблему, ссылаешься на что то, а тебе "треп"... wacko
Ответ: Расставим точки над i
"Вот так указываешь на проблему, ссылаешься на что то, а тебе "треп"..."
Я не хотел лично тебя обидеть, хотя мой "наезд" возможно и выглядит обидным и необоснованным, поэтому обосную.
Я нормально отношусь к замечаниям и указаниям на ошибки (ошибок полно всегда, у кого их нет?), тем более, что результат их исправления - получение удовольствия от игры всеми. Поэтому за такие репорты всегда огромное СПАСИБО всем неравнодушным.

Что, собственно, вызвало такую мою реакцию - бездоказательное утверждение "...пассивка без каких любо проблем, всегда, наводится на стоящую на стопе электрическую лодку. Без вариантов. С такой же дистанции."
Поэтому я и попросил пруфами (логами дебаггера) "ответить за трёп", т.к. у меня "несколько другие" данные по этому вопросу.

Ну и т.к. тебе оказалось лениво (или по другим каким причинам) это сделать, а обида на мой "наезд" затаилась, то будем по гамбургскому счёту...

Вот логи наведения ADCAP на Кило (для других торпед и лодок будет аналогичная картина с учётом чувствительности сенсоров и шумности):
Kilo SSK (2 узла) detected by Mk 48 ADCAP Torpedo with Passive Sonar at rng 163

Kilo SSK (3 узла) detected by Mk 48 ADCAP Torpedo with Passive Sonar at rng 202

Kilo SSK (5 узлов) detected by Mk 48 ADCAP Torpedo with Passive Sonar at rng 1611

Kilo SSK (0 узлов, фронтальная проекция) detected by Mk 48 ADCAP Torpedo with Active Sonar at rng 1138

Kilo SSK (0 узлов, боковая проекция) detected by Mk 48 ADCAP Torpedo with Active Sonar at rng 1923

Наименьшая скорость, при которой Кило детектится пассивным ADCAP-ом - это 2 узла. На 1 узле и полном стопе - торпеда не видит лодку. И это в хороших акустич. условиях, в плохих условиях дистанции урезаются значительно.

Эта картина уже не совсем соответствует тому, что пассивная торпеда всегда лучше, не правда ли? Надеюсь, теперь твоё вИдение мировых процессов хоть немного изменилось.
(Это, конечно, справедливо для лодок на электроходу, а не на зарядке под дизелями)

Если у тебя есть другие данные, то предоставь - будем смотреть, я ж для того и прошу их, что не исключаю наличие багов в доктринах/движке.

За сим разрешите откланяться (устал по клавишам стучать), как грится "ничего личного, только бизнес" smile

149. Henry   (06.09.2017 06:49) E-mail
Совсем надводная тематика мертва в играх. Автор, ты же супермэн - 100% должен что-нибудь придумать. Ну не удалой, хотя бы что нибудь, максимально похожее на пэрри там когда нибудь намутить постарайся, лодок-то вон сколько.

148. Henry   (03.09.2017 00:57) E-mail
Приветствую. Такая вот грандиозная наглость, но имеем ли мы шанс в будущем увидеть 1155.1?? Старенький-то есть happy
Ответ: Маловероятно.
Т.к. всё делается на основе Перри, то получится просто дубликат Удалого, кому это интересно?
К тому же при "изготовлении" возникает куча нерешаемых или криво решаемых проблем.
Так что скорее всего Бергамини был последним управляемым кораблём.

147. A_Ganger   (01.09.2017 20:54) E-mail
146. A_Ganger (Сегодня 01:32)
I like most of what you've done here! After reading the info from the link you sent I understand the reasoning behind changing the Captor settings.

However, your RA Weapons description is confusing/unclear/misleading.
It states; In order to set the CARTOP at 100 ft (30 m.) with a large depth of the bottom, set the mode of the “Shallow” in mine preset.
What is (a large depth of bottom)? It's unclear/undefined!
You've stated this in your information that the P3 can set the Captor to go to 100 ft in deep water by setting it to Shallow from the P3! Yet you state in deep water the mines depth is auto set?
Ответ: Max depth for CAPTOR is 2998ft.
If depth is more than 2998ft CAPTOR is shutdown (unfortunately now there is a bug in doctrine, therefore in depth more 2998ft CAPTOR set to 1477ft - this will be fixed soon in RA v1.43)
You must drop CAPTOR when depth is not more than 2998ft, and if you set “Shallow” in mine preset, then CAPTOR go to 100ft.

146. A_Ganger   (01.09.2017 01:32) E-mail
Then why are there options in the P3 to set these mines to; surface,shallow,deep,bottom?
If you guys changed this in the game, you made these USELESS on anything but the sub which sets the mines depth=sub depth.
P3 cannot deploy these except in shallow water which is completely wrong....if you guys changed this, so change it back
Ответ: We set the real characteristics:
https://translate.google.ru/transla....act=url

"....if you guys changed this, so change it back"
If you do not like it, guy - play the original game or LwAmi.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017