Воскресенье, 24.06.2018
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 11 12 »
Показано 1-15 из 168 сообщений
168. Алексаднр   (06.06.2018 10:30) E-mail
Я бы хотел попросить у вас программу под названием decompress.exe. Если она у вас есть, Загрузите пожалуйста на файлообменник и скиньте ссылку. Буду очень признателен. А если нет, дайте программу которой вы распоковываете графические файлы игры.

167. Ryker   (04.05.2018 00:32) E-mail
Hi! I've been wondering about the issues I've been having when any sub has to fight an A.I. Akula-Class of any kind. Playing as an American sub, fighting them is an absolute nightmare. This is due to the fact that they seemingly fire multiple Shkval at you. My main issue lies with the fact that the even though the Shkval is stated in the RA Weapon Info PDF to only have 6nmi of range, I've seen them reach even farther than what's stated. Not only that, the "Blast-radius" of the Shkval is extreme.

I understand this is due to force a break of contact. But I literally cannot engage an Akula without him firing all the Shkval torpedoes he has and I get destroyed while my Mk.48 torpedoes cannot reach their target. Was the Shkval supposed to be this intentionally powerful when added in??
Ответ: The "Blast-radius" of weapon corrected in RA v1.45

166. Cpt.Hitman   (20.03.2018 06:49) E-mail
Здравствуйте! Наши игроки хотят видеть новые платформы в игре. Мы конечно понимаем что для выполнения такой работы требуется много времени (которого у вас скорее всего нет). Я бы мог попытаться добавить платформы сам, свободного времени у меня достаточно. Мне нужна краткая инструкция как это сделать. Буду очень благодарен!
Ответ: Краткая инструкция: см. запись №162 ниже.
Увы, только так.

165. hawk   (18.03.2018 14:44) E-mail
Известна ли разработчикам проблема "ядерных Корундов".
Планируется ли решить эту проблему и когда?
Ответ: На redrodgers видели репорт.
- Необходима 146% гарантия, что база данных одинаковая.
- Удалить все .lod файлы из папки с игрой (если игра ставилась со Steam, то эти файлы где-то в другом месте искать и вычищать)

P.S. Готовится патч, который исправит эту проблему.

164. Wolff   (27.01.2018 22:23) E-mail
I had to reinstall my DWX and RA. I don't hear any music on the opening and no sounds in the menus and no voice audio in game. If I run dangerous waters without RA installed all my audio is fine. This was all working properly before but now it does not. Are there any suggestions you can give me to fix this issue? Windows 10 Pro and Dangerous Waters CD installation.
Ответ: "I had to reinstall my DWX and RA" - ??? (DWX=RA)

Proper RA(DWX) installation:
1)Install DW from CD
2)Install DW 1.04 Patch
http://scs.sonalystsgames.com/scs-cgi....104.exe
3)Unpack RA in DW folder and run bat-file.
4)For Win10 copy d3d8.dll file from "Win_8_10_Support" folder to main DW folder.
5)Set in "dangerouswaters.ini" file in the section [Graphics] line .RunInWindow No

Check in game menu Options->Sound appropriate checkboxes.

You must install ANY RA version only on clean DW patched to v1.04.

163. Dimitris   (18.01.2018 16:45) E-mail
Hi again,

Sorry to bother you all the time you but i think that a torpedo is missing. When i choose a Kilo class submarine like Magnitogorsk i don't have the option of the wake homing torpedo 53-65 even in export version. When i choose a Kilo class from China like SS364 then the 53-65KE is present! I think the 53-65M should be an option for all Russian kilo classes. Maybe for all Russian submarines. It was the mainly torpedo against surface ships for so many years now until the UGST come over
Ответ: Changing the load is not an easy task. Always you need to give up something for the benefit of another. Maybe the weapon load will be adjusted.
(Both Test-71 and Uset-80 have wake homing mode).

162. Dimitris   (17.01.2018 16:20) E-mail
Sorry, you have right. I used the Leopard Akula I improved. It was not my choice really i just started with the first mission (Sicilian Divorce). By the way, much - much better panels specially in the target display. So, still i miss a better torpedo for Akulas I Improved because is the most common Akula (i can see there is 5 in active service).

Thanks for clarification about external tubes. I didn't know about that.

Next thing is, i am struggling to get know how to use those Korund properly. I read the manual of this decoy but it will be much better if you manage to make some videos in youtube for us to see how you use it, when you use it, how you choose programs e.t.c.

Generally, i think is a good idea if you make some videos to introduce us all those new weapons you added to the game and to complete a mission (ex. Sicilian Divorce). That will be fun for us to watch and very educational.

Good hunting,
Dimitris.
Ответ: Unfortunately (or fortunately), I have neither the time nor the desire to make a video.
You can try to contact experienced players, such as p7p8 (aka Pepe) or FPSchazly on the SUBSIM forum: http://www.subsim.com/radioroom/forumdisplay.php?f=181
I can only say that Korund fully imitates the submarine, so it can be used with great success as an anti-torpedo and distracting instrument.

161. Dimitris   (16.01.2018 02:41) E-mail
Hi there,

Thanks for the new update V1.44. I started my first mission with Gepard Akula I Improved submarine and the only option for anti-submarine torpedo was the Test-71M and the USET-80. Those torpedoes are quite old with really limited range. I am sure that the Russian Navy must have much better torpedoes for Akulas at least like Mk 48 ADCAP of US. I mean is very hard to win when you need to come so close to your target.

P.S. Why we don't have the load option of the exterior torpedo tubes?

Thanks once again for your work.
Ответ: Gepard is not Akula I Improved.
You can use subrocs or use Akula II & III with "much better" UGST torpedo.
None Akulas have not external TORPEDO tubes (external torpedo tubes is Sonalysts fantasy).
All external Akula`s tubes designed for mobile countermeasures ONLY.
Akula I have not thes tubes (in RL not all Akula I have not ext. tubes, but for gameplay purposes we have removed them from all Akula I).

160. Ярослав Калинин [kalinin_yarik]   (08.12.2017 20:27)
Здравствуйте.
У Вас в моде при запуске SS-N-19 Nuke с Oscar-ii они в воздухе оставляют модели Shrimp с названиями Granit CM. Сами SS-N-19 Nuke тупо летят прямо.
Ответ: "Модели Shrimp с названиями Granit CM" - это отстреливаемые дипольные отражатели.
Ну, 3d-модель используется от Shrimp - что тут такого уж?
"Тупо летят прямо" - а куда и как по-твоему они должны лететь?
Если пресеты для них ставил как в руководстве (RA_Weapon_Info_rev39.pdf) написано, а они летят не так, то выкладывай миссию с пресетами - будем разбираться.

159. гость S   (06.12.2017 22:32) E-mail
Честно говоря, подумал что это просто очепятка в описании. А не в самой игре так . Но вам виднее.
Ответ: Механика игры устроена так, что при дистанциях бОльших, чем Max.Range, детекта не буде совсем, какой бы уровень сигнала не был. Поэтому величина Max.Range несколько условна и подобрана так, чтобы в момент обнаружения сигнал не был бы неестественно большим (в момент обнаружения расстояние будет меньше Max.Range). Если, скажем, Max.Range уменьшить вдвое, то тот же сигнал (большой, но до буя доходит с потерями), который детектится на дистанции Max.Range будет уже обнаруживаться только с дистанции Max.Range/2 и его величина, доходящая до буя с этой дистанции будет неестественно высока, т.е. это будет выглядеть как внезапное появление на сонаре цели с большим уровнем шума - т.е. неестественно.
Надеюсь понятно объяснил.

158. гость S   (05.12.2017 15:47) E-mail
Здравствуйте! Хотелось бы по буям уточнить Max.Range.
DiFAR Pass 75-2400 Hz 120380 m (65 nmi) - получается 120 км ?
Ответ: Что значит "получается"?
Написано же 120380m - это не похоже на 120км?
Это максимальная дистанция на которой буй может обнаружить сигнал. Тут тонкость в том, что это не значит, что буй будет обнаруживать ЛЮБОЙ сигнал на дистанциях до 120км. На этой дистанции буй сможет (теоретически) обнаружить только сигналы с очень большим уровнем и при хороших гидрологических условиях.

157. Dimitris   (25.11.2017 21:01) E-mail
Hi there,

I have done a quick search in the web and i saw that the Sierra class are still in active service (https://en.wikipedia./wiki/List_of_active_Russian_Navy_ships) so do you have any plans to add those submarines in the game?

Also, i saw that most kilo class are 877 project like Magnitogorsk but in the game you put it like Kilo improved. By the way if you missed there is an excellent documentary about Baltic fleet including kilo class Magnitogorsk (https://rtd.rt./films/the-baltic-fleet/). In the doc the captain says that the periscope is the same from WWII submarines! So it must be a kilo class non improved biggrin

Thanks once again for your work!
Ответ: If you meant to make Sierra drivable - it's not planned in near future. This boat does not have any special characteristics (except that a smaller magnetic field) in order to specifically introduce a new drivable class.

156. S   (10.11.2017 21:37) E-mail
Да себя хотел проверить smile С включенной "правдой" еле угробил подлодку АИ-вертолетом, торпеду сбросил практически на рубку. Еще WeapMalfunction отключил. Вот теперь думаю сижу: то ли лыжи не едут, то ли я ...давно не играл и всё забыл biggrin Обычно редко играю. Почудишь вечерок - потом вспомнишь, куда ж без этого. Думал, может на Ядиске что-то осталось. Ну а если что - извините, будем так привыкать. laugh
Ответ: Тут множество причин может быть - глубина лодки, наличие слоя, режим торпеды ну и ошибки в доктринах (куда ж без них).
Старые варианты мода есть, конечно, но смысла их выкладывать я не вижу.

155. S   (10.11.2017 15:27) E-mail
Здравствуйте! А можно ли где то скачать более раннюю версию мода? Есть где-нибудь подобный архив? smile
Ответ: Где-нибудь можно (если где-нибудь ссылки у кого-нибудь остались).
Интересно только для чего?

154. Андрей   (05.11.2017 17:14) E-mail
Википедия (хоть и не является на 100% верным источником) приводит глубину стрельбы до 30м. Глубина хода торпеды, так же, до 30м. с пометкой "Максимальная глубина хода (до 30 м) не позволяет поражать подлодки на больших глубинах."
Вопросы:
1. Почему в игре шквал имеет глубину старта и хода в несколько сотен метров.
2. Возможно ли приблизить ТТХ Шквала в игре к публично-известным данным?
Ответ: 1. Для играбельности. (Реально у шквала бч ядерная и глубина подрыва не настолько важна).
2. Сейчас решаем, делать ли это в след. версии т.к. применение шквала по ПЛ резко ограничится.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2018