Среда, 13.12.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 »
Показано 16-30 из 160 сообщений
145. A_Ganger   (31.08.2017 04:29) E-mail
Launched 4 Captor mines from P3 a few minutes ago, 3 set to Shallow, 1 set to Surface, ALL of them went to went to 1400 feet!
Same thing all day, drop them shallow and watch them all sink to 1400+ feet.
Ответ: The bottom depth in droppoint must be not more than 2998ft (see RA_Weapon_Info_rev38.pdf)

144. A_Ganger   (30.08.2017 20:36) E-mail
I've been playing the P3 for a few days. The first few times I played it all seemed fine.

However yesterday and now today, I have all the wings with AGMs, and all the bomb bay with 14-MK 54s and a 6 Captors.

When I launch the game, I only have a few of the Captors and only 2 MK-54s?

Screenshot is located here: ...subsim./radioroom/showthread.?p=2509608#post2509608
Ответ: Lol RTFM smile

143. Андрей   (26.08.2017 00:34) E-mail
Вопрос с торпедами открыт.
"На практике всё будет зависеть от гидрологии - в плохих акустических условиях пассивная может не навестись и на движущуюся лодку. "
В игровой практике Пассивная торпеда ВСЕГДА лучше активной.
"Потому, что любая даже стоящая лодка производит шум. "
Повторюсь, пассивка без каких любо проблем, всегда, наводится на стоящую на стопе электрическую лодку. Без вариантов. Подчеркну, не атомную, в которой работает куча механизмов, а электрическую... С такой же дистанции.
Вопрос сводился к простому, почему в игровой практике пассивная торпеда всегда лучше активной? Что расходится с реалиями. Активный механизм придумали как продолжение обычных гидрофонов. У нас же получается, что разницы между ними нет + за счет отсутствия самих пингов от пассивной сложней увернуться.
Это продолжается на протяжении всех версий модов. Планируется ли это изменить и когда?
Ответ: Предоставь сценарий, где это наблюдается "с такой же дистанции" (желательно с логами дебаггера) - будем посмотреть.
А пока это трёп, противоречащий реалиям.

142. A_Ganger   (21.08.2017 16:35) E-mail
Could you guys fix the Dipping Sonar screen for the MH-60R Helo? It is VERY difficult to see any frequency lines for contacts! On the Active screen, when going 0 kts, again almost impossible to see the background. When you increase speed to 1-5 kts the background then becomes readable. The same thing on the DICASS active buoy screen, can't barely see the background so it "appears" it is not even on but it is. Last thing and I don't know if this is something you guys can fix. I have a trigger that is RefreshLoadout when landing on the FFG. It works and allows weapons, buoys and fuel to be reloaded, but if you have shot any flares, they NEVER get reloaded? Even when you check and ensure both flares are set to 12/12, when you take off, they are still empty of minus how many you shot already. Thanks
Ответ: The flares are not located at the weapon station but at the pilot station, therefore the script load only weapons at the weapons station and at the pilot station the update of flares does not happen.

141. Dimitris   (19.08.2017 00:07) E-mail
Hi and thank you for your work,

The game is almost perfect now and i am looking forward for new missions. What this game now needs is realistic missions. That means you don't sink half fleet in one blow but you go undetected to enemy harbors, do training exercises, take photos, find the potential enemy etc. I think you have done very - very good job in the past with the missions for Delta IV for the Sub Command. Since you stop to make new updates for the game can you make some of those missions for the DW-RA 1.42b?

Thanks smile
Ответ: If there will a desire and time...
(We adapted and added missions and campaigns from SC - see in Mission & Campaign).

140. tordo222   (18.08.2017 19:10) E-mail
Hi friends!. Congratulations for jour job!. Is posible add more playables units?. Example: U-209 and TR-1300 SUBS (ARA "SALTA" AND ARA "SANTA CRUZ") from Argentina Navy?. Because the Malvinas (Falklands) Scenery is very cool. Thanks in advance!. Greetings from Argentina!!!
Ответ: There are no plans to add new playables.

139. A_Ganger   (16.08.2017 05:42) E-mail
Playing a quick mission right now. Alfa SSN right under my Helo. Alfa = 124 ft, Helo = 200 ft
No MAD alert and MAD sensor bar never moves
Ответ: Alfa and Sierra have a titanium body.
Perhaps we will slightly increase the level of detection of these subs.

138. A_Ganger   (14.08.2017 05:55) E-mail
All buoys launched from user playable US Helo will only go to 4 feet! I reported it on the Subsim forum.
...subsim./radioroom/showthread.?t=232986
Ответ: Itself asked - itself answered smile

137. Димон   (10.08.2017 22:03) E-mail
Здравствуйте.А нельзя будет случаем конвертировать корабли с Cold waters в DW? biggrin :D biggrin
Ответ: Теоретически - конечно можно.
Вопрос только - сколько это будет стоить трудозатрат, т.к. модели там высокополигональные и придётся очень много ковыряться, чтобы их адаптировать.
К тому же, точно нельзя будет адаптировать текстуры, т.к. в DW не поддерживаются рельефные текстуры, текстуры отражений.

136. Андрей   (29.07.2017 13:49) E-mail
Почему пассивные торпеды наводятся даже на стоящую без движения дизель-электрическую лодку?? На практике, выходит что пассивки гораздо лучше активных торпед... Она не пингует, она не наведется на рыбу и тп.
Ответ: Потому, что любая даже стоящая лодка производит шум.
На практике всё будет зависеть от гидрологии - в плохих акустических условиях пассивная может не навестись и на движущуюся лодку.
На рыбу и т.п. торпеды у нас не наводятся.

135. Varjag   (05.07.2017 08:56) E-mail
Может, стоит подправить динамику кораблей? Большие противолодочные корабли, эсминцы и крейсера разгоняются до 30 узлов как ракеты. Спасибо

134. Change FFG towed array back to original   (28.06.2017 12:42) E-mail
Is there a way to change the FFG towed array screen back to original?
Ответ: No.

133. Denis   (24.06.2017 19:25) E-mail
При выключение фильтра выбора сигнатуры цели на станции гидроакустического поиска происходит вылет из игры с ошибкой: "sonarnb.dll". Проверял на Oscar-II и Kilo. П/С....На других лодках наблюдается та же ошибка:(

Система: Windows XP SP3
Ответ: Починили вроде, тестируем пока.
(Не обязательно здесь дублировать вопросы с redrodgers)

132. Dimitris   (21.06.2017 00:53) E-mail
Hi there, is a problem with the torpedoes of Mike's class or i do something wrong? When i launch a torpedo always fails dry
Ответ: What kind of torpedo & launch parameters?
There are no clairvoyants here...

131. Varjag   (20.06.2017 20:58) E-mail
Насчет перекисных торпед - или я перепутал, или в справочнике по вооружению данные не те.
А куда пропала ссылка на русскую озвучку?
Ответ: В справочнике есть некоторые нестыковки с реалиями.

Ссылка на русскую озвучку обновлена.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017