Среда, 28.06.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »
Показано 16-30 из 133 сообщений
118. Михаил [Mizhgen]   (04.02.2017 16:43)
Скажите, есть ли где-нибудь рабочие интересные миссии на русском?
Ответ: Нет.
Можешь спросить у Евгения Костенко (Kyte) тут:
https://vk.com/club22581491
Наверно он единственный, кто делает (или может сделать) качественные миссии на русском.

117. Dimitris   (02.02.2017 15:45) E-mail
Correct! Thanks very much mate. Thanks for your work.

116. Captain Harlock [Dimitrof2]   (01.02.2017 12:05)
I tried to install it in another drive but the same problem. Can you put all the patches to a new installation? Something like new release... 1.42
Ответ: You must unpack "PATCH_141_#1.7z" in game folder. Check that "!_Patch_DWX_141_1.bat" file (and all files in patch Graphics folder) must be in X:\XX\DW\Graphics folder.

115. Dimitris   (31.01.2017 20:17) E-mail
Hi,
i have some troubles installing the patch 01. First it says: Debug Assertion Failed. Program: C:\...\....\...\cpmUtil.exe, File: dbgheap.c, Line:609. I choose Retry and then a second info box pop up says: cpmUtil.exe has stopped working. I try again and again but nothing happen.

Then i use the patch 02 by copy - paste the files in every directory...

The game looks like it works but its working properly? Any ideas?
Ответ: It is better not to install DW (and RA) on the system drive.
Try install on drive D: (if you have).

114. Михаил [Mizhgen]   (24.01.2017 18:54)
Ну акелку ставить смысла нет тогда, но там перевод хороший. Расскажите, как вытащить и запаковать

113. Михаил [Mizhgen]   (23.01.2017 16:25)
"рисовать русские надписи"
С установкой разобрался! Все нормально! Спасибо!

Ну точно на каких-то форумах была программка с уже нарисованными!!! Никто не помнит где?
Ответ: Есть Акелловская версия игры:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2495209
Там вроде переведено на русский, но после установки патча 1.04 и RA интерфейсы будут опять на английском языке (возможно не все).
Теоретически можешь вытащить картинки из акелловской версии и запаковать, но я за последствия не отвечаю smile

112. Михаил [Mizhgen]   (22.01.2017 16:14)
Друзья, еще один вопрос... 7 зип не хочет распаковать мод в папку с игрой. Пишет, что в доступе отказано
Ответ: Где конкретно установлена игра?
Судя по всему в C:\Program files\..., поэтому винда блокирует распаковку туда.
Лучше всего игру переустановить в другую папку, иначе проблемы будут с установкой мода (ну или запускать 7zip и потом установщик мода с правами администратора).

111. Михаил [Mizhgen]   (22.01.2017 15:50)
Всем привет! Спасибо за многолетний труд над игрой! Наконец-то есть время поиграть в нее! Когда-то начинал, но до сетевых баталий так и не дошел! Подскажите, как русифицировать все в кораблях и в лодках (интерфейс)?
Ответ: Это надо распаковывать все картинки интерфейсов и ручками рисовать русские надписи.
Это не стоит того - лучше учи английский, ну или привыкай...

110. Dimitris   (29.12.2016 16:16) E-mail
Merry Christmas and happy New Year!

What is new in Reinforce Alert DWX v1.41???

Thanks!

smile
Ответ: Thanks!
Read XX:\DWdir\Manual\!DWX_RA_1_41_OPFOR_INFO.TXT

0  
109. Jaf [ra-dwx]   (25.11.2016 20:57)
Для HenryMorgan aka ДаняРодионов: почему бы не сделать противоторпедные торпеды?
В 1.41 добавлен противоторпедный комплекс "Пакет" для пр.20380 Стерегущий и пр.22350 Горшков.
https://topwar./85728-kompleks-protivotorpednoy-zaschity-paket-e-nk.

108. HenryMorgan   (19.11.2016 13:34) E-mail
А, все понял. ложная тревога (не совсем верно истолковал ответ). жаль sad

107. HenryMorgan   (19.11.2016 12:04) E-mail
Я потому и удивлялся, что торпеды имеют наводку 1.5 км, а ему я их скидывал почти на рубку, где и на 100 узлах выйти из радиуса нельзя.глубина 30 метров лодки и 50метров где то дно. там вроде от типа дна как то зависит, но уж больно странные условия непопадания. И можно ли F10 4слот вооружения добавить?
PS все таки посмотрите, что с торпедой можно сделать, вдруг прокатит)

0  
106. Jaf [ra-dwx]   (18.11.2016 23:13)
К вопросу Рами Рейне: "ОТКУДА ОН БЕРЕТ ТОЧНУЮ ДИСТАНЦИЮ?? Или читерит внаглую"

Именно читерит. Никакой тут нет связи с "силой сигнала", "шумами агрегатов" или фазой Луны.
После твоего пинга АИ платформа получает точные данные на тебя - так реализовано в движке игры.
Мы это в доктринах приводим к более-менее адекватному поведению - в зависимости от расстояния увеличиваем погрешность в траекторию ракеты чтобы не пуляло с огромных дистанций прямо в рубку.
Но именно в твоей ситуации проявился наш "косяк": в Скипджек гранаты не той системы загрузили smile Там должны быть АИ саброки, для которых и сделана коррекция, а поставили по ошибке саброки, применяемые в управляемом Скипджеке. В 1.41 это исправлено.

105. HenryMorgan   (17.11.2016 23:15) E-mail
Крайне интересна пара моментов - 1) возможен ли контроль торпед раструба бпк (инфы не нашел, походу нет)??? если нет, возможно ли в следующей версии внедрить подобные режимы пуска?? (ну как пример 0-1250 deep pass, 1250-2500 deep act, 2500-3750 shallow pass, 3750-5k shallow act, wide=circle/narrow=snake) 2) возможно ли прицепить на пост F10 доп вооружение? (на том месте, где ак 630 F12). бомбомет бы очень пригодился =) ну или кинжал хотя бы раздельным сделать. спасибо))
Ответ: 1) Нет. Нет возможности устанавливать режим.
2) Скорее нет, чем да. Всякое такое действие вызывает как правило КУЧУ побочных эффектов, сводящих на нет пользу от такого нововведения.
По поводу "просто не реагируют": торпеды УМГТ имеют достаточно небольшой радиус обнаружения и при скорости лося 28 узлов он просто успевает выйти за пределы обнаружения пока торпеда делает оборот. К тому же термослой и гидрология влияют сильно. Наиболее благоприятные условия для наведения: расстояние не более 0,5мили и цель повёрнута бортом - максимальный уровень сигнала. Поэтому он и попадает в лодки, идущие на меньших скоростях - они не успевают выйти из области обнаружения.

104. Bayan   (12.11.2016 18:07) E-mail
Миссии простейшие, самодельные, безо всяких триггеров, в одном случае с фрегатом O. Perry, в другом - БПК "Удалой", и одной ПЛ (баловались по сети). Летательные аппараты в полете не приданы, использовались вертолеты по умолчанию. Карты разные, но р-н приблизительно тот же - Баренцево море. Так что смысла выкладывать, наверное, нет.
Ответ: Хорошо бы, если бы была воспроизводимая последовательность действий, приводящая к таким результатам. Тогда, при наличии миссии, можно определить - доктрины виноваты или нет.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017