Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 19 20 »
Показано 16-30 из 293 сообщений
0
278. Валентин
(22.03.2025 06:40)
Ув. Грохот. Я руководствовался только целью разложить в миссии последовательность появления групп на всем пути следования ПЛ на север. Думаю если снести сразу все платформы в миссии появится очень много кораблей и игра может повиснуть в длительное раскладывание этих групп и возможен вылет игры. К тому же там есть несколько триггеров встроенных в группы и активизируют дополнительные ПЛ (друж.) которые так же идут к вашей цели.Им можно помогать или использовать их как отвлечение врагов от вашей лодки.Я пока пытаюсь разобраться как работают триггера. Увы многое неясно.
|
0
277. ГРОХОТ
(18.03.2025 22:27)
Большое спасибо Валентин - к Вашей миссии нет описания. С названием на русском языке возникли проблемы. Пришлось переименовать. В итоге запустил сегодня первый раз в конце рабочего дня. Толком и не посмотрел даже. Миссия должна быть именно на ПЛ? На сколько я понял там стоит свободный выбор лодок. Значит теоретически я могу взять любой РПКСН и баллистическими ракетами вынести Ваши OilRig к которым, вероятно, прикручены триггеры.
|
0
276. Валентин
(16.03.2025 18:10)
Уважаемый Грохот . я тут на скорую руку слепил с.рий с динамическими группами и запускающими их триггерами. Получилось на мой взгляд весьма неожиданно для меня самого.миссию проходил неделю и два дня.Цель добраться до аэропорта на севере уничтожив по дороге все и всех.Не судите строго я это делал только для изучения взаимосвязи триггеров и групп.У меня еще есть вопросы по триггерам но об этом позже.вот ссылка на мой с.рий. https://ru.files.me/u/x7s9ksczns
|
0
275. ГРОХОТ
(14.03.2025 20:43)
Валентин, не забывайте, что редактор это часть ИГРЫ, а не МОДа. Игре, на минуточку, 20 лет... Тогда и таких возможностей было с избытком. Конечно в современных играх есть гораздо большие возможности и меньше условностей с редакторами миссий и модами, но тогда все что есть в игре было даже не на уровне тех технологий, но на уровне условного "завтра". На момент выхода игры я в редакторе создавал с.рии имитирующие битвы флот на флот. Жаль, что тогда я слишком мало знал о флотах. И жаль, что тех с.риев не осталось, дабы сейчас их скорректировать. Сейчас задумался о освоении редактора и создании миссий (в том числе с триггерами). Но пока есть и работа и семья и другие увлечения + работа над таблицей по юнитам.. Потом может быть...
|
0
274. Валентин
(14.03.2025 03:04)
Создавая с.рии с появлением динамических групп обнаружил одну особенность. Если нужно,что бы пристегнутый к кораблю динамической группы триггер отработал ,нужно его так же как и корабли вставить в эту группу. Например триггер по уничтожению корабля для вызова следующей группы не отработает если не будет в составе группы к которой принадлежит корабль. Игра считает триггер таким же независимым обьектом и при добавлении корабля в динамическую группу триггер нужно добавить в группу вручную. Увы недостаток редактора.
|
0
273. Валентин
(08.03.2025 13:20)
Я все таки не оставляю надежду создать свой корабль или подлодку и продолжаю изучать БД. Вот вроде все изучил за исключением некоторых полей . Например паинт- валуе . И исходные уровни непонятны -это уровни редактируемой лодки или уровни ее обнаружения противником? Вот прикладываю фото областей которые пока негде уточнить.Может Вы сможете хоть как то растолковать это.?Уж очень хочется слепить свой кораблик. https://ru.files.me/u/f7962tc6ve
|
0
272. Валентин
(06.03.2025 17:30)
Спасибо,что подсказали про динамические группы. Игра стала весьма интересной и самое главное многозадачной. Динамика в корне меняет геймплей в лучшую сторону. Теперь есть фактор неожиданности даже в с.риях которые сам создавал. Вылетов по переполнению стеков больше нет.Переделываю все свои с.рии на динамику.К стати AI юниты стали вести себя весьма непредсказуемо и на мой взгляд гораздо осознанно словно для этих вариантов прописаны другие доктрины. Признаюсь удивлен и впечатлен.
|
0
271. Валентин
(05.03.2025 05:49)
колонке поставить к примеру -2- то в начале игры обязательно будут присутствовать 2 корабля из этой группы.Лично я создал для каждой группы отдельный обьект не входящий ни в одну (это важно)динамическ. группу.Например н.вышку и привязал к нему триггер по уничтожению который запускает соответствующую группу.уничтожив вышку активирую появление кучки врагов. К стати в таком режиме юниты намного активнее чем в обычных с.риях и воюют более агрессивно.Когда в группе 50 и более кораблей она появляется медленнее (по одному) но вылетов нет. Я хоть этому рад.
|
0
270. Валентин
(05.03.2025 05:40)
Оказывается создав динамическую группу в колонках после названия группы нужно поставить в верхней -0- в следующей минимальное количество обьектов в группе например 10 и в следующей максимальное количество например 50 (даже если в группе всего 20 обьектов).Затем нужен независимый триггер в последнем окне которого нужно выбрать "создать обьект" и в появившемся окне нажать -Add- выбрав в окошке имя динамической группы.тогда изначально группы не будет ,а по триггеру она появится в полном составе.А вот если в первой ...
|
0
269. Валентин
(05.03.2025 05:28)
Наконец то мне удалось частично разобраться с динамическими группами.в переводе редактора самое нужное про это отсутствует,но я все же построил миссию в которой учавствуют всего 370 кораблей 96 самолетов 115 наземных обьектов. И многое уже понял. К стати 12 игровых часов и ни одного вылета.Мне даже удалось вычислить кое какие ньюансы создания последовательно появляющихся динамических групп.Могу ими поделится. Что узнал опишу следующим постом.
|
0
268. Валентин
(04.03.2025 13:20)
Решил я попробовать создать миссию в которой группы кораблей будут появляться по триггеру. Да уж это оказалось совсем не просто. можно сломать мозги об этот редактор на английском. Подскажите пожалуйста есть ли возможность русифицировать редактор? Игра у меня с русскими меню ,но почему то неполностью . Редактор весь на английском и некоторые меню тоже. Где бы взять хороший русификатор игры? (в том числе редактора) Или хотя бы вменяемое описание на русском.
Ответ: Русификатора к игре не существует. Был русифицированный пиратский выпуск от Акеллы (у тебя, судя по всему, он), но при установке на него мода русификация частично слетает. Редактор миссий частично перевёл камрад Kyte. Взять можно тут: https://disk.yandex.com/d/NW6szkINu2Pc6A |
0
267. Валентин
(04.03.2025 04:13)
Версию 1,51 чинить и не нужно. Она останется уже такой как есть.Сама игра по сути очень старенькая и с ограниченными возможностями по использованию памяти компа.Очень много раз замечал ,что при вылетах процесс игры занимает в памяти 261523 Кб.(именно это значение) Ну не дали ей разработчики использовать больше оперативки.Или в этом адресном месте ,что то не срабатывает.Интересно а сейчас есть хорошие симуляторы морские?
Ответ: Аналогичные симуляторы никто не выпускает - слишком маленькая аудитория, денег не заработаешь. 5 лет назад начали клепать "Modern Naval Warfare", но пока перрспективы неясные, возможно в этом году бету выкатят. Из морских ещё "Cold Waters" и "Sea Power", но это скорее аркада, а не симулятор. Эти уже с графикой покрасивше и менее требовательны к игрокам. |
0
266. Валентин
(03.03.2025 13:27)
Еще я заметил некоторое изменение в игре касательно AI вертолетов и самолетов. Раньше вертолеты красиво обкладывали подозрительный район буями в форме квадрата или нескольких.в общем вели поиск лодки. Сейчас этого нет. Вертолет сбрасывает буй и сразу торпеду(бомбу) получая данные только от кораблей и подлодок.а если обнаружение неуверенное тупо улетает с полмаршрута.Самолеты в режиме сонарного поиска (квадрат) бросают 1 буй и кружат возле него всю игру. или выкладывают буи в линию очень плотно . похоже,что поиск уже не работает.
Ответ: Не исключаю, что тут причиной могут быть ошибки в доктринах. Но в v1.52 всё (включая доктрины) кардинально перерабатывается, так что на текущий момент заниматься починкой v1.51 нецелесообразно. |
0
265. Валентин
(03.03.2025 13:18)
Понимаю. Увы я модификации делать вряд ли смогу.Просто было интересно как это все работает.Да и баги и разные странности наталкивают на размышление с целью исправить .Вот к примеру фрегат типа KIDD принимает в свой ангар 18 вертолетов В процессе игры были потоплены другие корабли иих вертолеты остались летать. Однако потом все успешно совершили посадку на этот корабль и заехали в ангар.Я наблюдал за этим и посмеялся. Но через пару часов они все 18 взлетели и пытались атаковать. 
Ответ: Сколько таких багов в игре поправлено (можно почитать историю в файле "!DWX_RA_1_51_OPFOR_INFO.TXT" в папке "Manual"). Уж казалось бы, всё что возможно исправить исправили, а постоянно вылезают всё новые и новые, да ещё некоторые просто физически невозможно поправить. Так и живём... |
0
264. Валентин
(02.03.2025 21:39)
Зашел я в быстрые миссии .Да там есть скоростная но это надводное судно. я хотел создать типа инопланетное подводное судно. А если получится попробовать сделать его универсальным. Т.Е. летающим . в том смысле,что бы оно могло быстро перемещаться под водой на любых глубинах и затем смогло вылетать в небо. ( в каком то фильме видел подобное). я понимаю ,что я фантазер немного.Интересно достижение такой цели.Вот потому и начал осваивать БД и файлы доктрин. Вот если бы Иван где ни будь разместил подробное описание редактора БД было бы очень здорово.
Ответ: Сделать подводное судно летающим невозможно, т.к. механикой игры это не предусмотрено в принципе. Иван смог сделать самолёт-амфибию Бе-12, но это потребовало много усилий и времени. Чтобы сделать управляемую платформу недостаточно знать БД и доктрины, необходимо а)понимать работу ЕХЕ и DLL игры и б)уметь их модифицировать. Описание этой кухни не будет опубликовано, т.к. давно уже принято решение не давать всяким шустрым деятелям (которые регулярно появляются время от времени) возможности делать "свои" кривые моды на основе RA. |
|
|
|