Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 19 20 »
Показано 31-45 из 293 сообщений
0
263. Валентин
(02.03.2025 15:51)
У меня есть еще один вопросик. Подскажите как сделать в редакторе ,что бы группы кораблей появлялись в игре после определенного времени. Это нужно исключительно для снятия нагрузки процессора. Или по триггеру например , :Напал на какой то порт, всех там утопил и сжег,но они вызвали помощь. И кучка кораблей выплывает и гоняет меня за причиненный ущерб. Ну типа такого. Если держу все корабли на карте загрузка очень большая .
Ответ: Опять же, в папке "Manual" лежит руководство по редактору миссий "SCS-DW_Mission EditorManual.pdf". Там можно посмотреть как с помощью триггера можно вызвать скрипт для показа юнитов, созданных как динамическая группа. |
0
262. Валентин
(02.03.2025 15:39)
Премного Вам благодарен за разьяснения. Ожидаю выхода 1,52. А пока корчу эксперименты с базами.CrazyIvan хорошо описал часть параметров БД и это хорошо помогает. Мне к примеру весьма прикольно управлять корундом на всем протяжении его работы. (исключительно для удовольствия) я даже подумывал создать свою уникальную лодку (как он описывает) . Но там с сенсорами тяжело разбираться.Я хотел попробовать сделать скоростную лодку (типа инопланетян) ,однако если выше 45 узлов ее начинает мотылять в разные стороны . а где в игре эти зависимости увы пока не нашел.
Ответ: Скоростная управляемая лодка сейчас есть в игре - в быстрых миссиях в самом конце списка. По Крунду (и по всему вооружению) лучше пользоваться мануалом (в папке "Manual" файл "MG-74_User_Manual.doc" и другие руководства) |
0
261. Валентин
(01.03.2025 21:34)
Похоже в игре есть ограничение на количество кораблей одновременно присутствующих на карте. Драка с 20 кораблями противника проходит успешно без вылетов. 10 раз тестил и все ок. На корундах комп тормозит после запуска 5ого даже с интервалом в 4 часа. Нужно ждать минуту пока обработается что то. При этом игра стоит но потом все идет нормально. Реакция AI на запуск Сталлионов по прежнему удивляет. Спецом развел корабли в самые дальние углы карты. Запускаю и все как один поворачивают на один и тот же угол и топят самый полный в течении 5 минут игрового времени.
Ответ: Специальных ограничений нет, можно и много юнитов ставить, в пределах разумного, конечно. Понятно, что если кучу кораблей поставить, то они выпустят ещё бОльшую кучу ракет/противоракет и движок игры захлебнётся считать это всё. Да и вообще, игра делалась не про битвы армий и флотов, а про тихую охоту на подводной лодке или на подводную лодку. По Сталлионам проблема выявлена и будет поправлена (в v1.52). |
0
260. Валентин
(01.03.2025 21:26)
Очень жду обновления 1,52. Понимаю работа тяжелая. Сам пытался разбираться с базами данных и доктринами.Но без разьяснений спецов увы сложно.Иногда вроде понятная вешь а в игре вообще отвечает,за что то совсем другое.вот к примеру параметр fuel в БД обекты отвечает еще и за управляемость торпеды. Я уменьшал и увеличивал этот параметр и получались весьма забавные вещи. Однако во многих обьектах этот параметр надо согласовывать с доктриной которая для этой модели. Жаль никто не может описать все параметры БД.Многое я вычитал на форуме который увы почему то заброшен давно.
Ответ: Да, в базе данных сейчас некоторые данные используются не по первоначально задуманному алгоритму, а совсем для других целей. Поэтому не зная как это сейчас устроено нельзя "тупо" что-то пытаться исправлять (как это ты с Корундом проделал). Конечно, бывают и опечатки - за всем не уследишь. Все параметры в БД сейчас может описать только один человек - CrazyIvan, другое дело захочет ли? К сожалению нормально работавший форум на www.redrodgers.com сейчас сломался, так что пока нет места, где народ мог бы общатся на тему DW. |
0
259. Валентин
(01.03.2025 17:51)
Уменьшил количество кораблей в с.рии. Игра шла почти в два раза дольше.Но при большом количестве торпед и ракет во время боя произошел вылет почти такой же но при этом процессоры загрузились на 90% и процесс обработки обработки звука (ЮСБ наушники) занял аж 30% .Че то в игре зацикливается или сильно большая очередь звуковых сигналов. пробовал не завершать процесс и весьма долго слушал доклады об обнаружении сигналов.может проблема с русской озвучкой?
Ответ: Проблема с внесёнными исправлениями в ЕХЕ и DLL игры. Не всегда удаётся избежать возникающих при этом ошибок. У нас нет "штатных" бета-тестеров, исправлям по мере поступления репортов от игроков. Сейчас идёт активная работа над v1.52, так что не обещаю, что для v1.51 будут исправления (но и не исключаю). |
0
258. Валентин
(01.03.2025 17:42)
С.рий создан в редакторе мною.подозреваю,что ошибка произошла от большого количества AI юнитов. у меня там два полных флота .американский и французский вместе со всеми подлодками.Ну еще штук 18 сухопутных обьектов . из них 7 аэродромов против акулы.Еще есть подозрение на модуль для "разбора полетов" .При относительно . активности AI там что то не успевает записываться. Как его отключить не знаю.Он не нужен.Как приложить сюда файлы не вижу.
|
0
257. Валентин
(28.02.2025 17:05)
Вот обнаружил один из таких вылетов Подробности: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: DANGEROUSWATERS.EXE Версия приложения: 0.1.0.4 Отметка времени приложения: 45b1069b Имя модуля с ошибкой: StackHash_b2bd Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0 Отметка времени модуля с ошибкой: 00000000 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00000000 DANGEROUSWATERS.EXE осталась в памяти после закрытия приложения
Ответ: Нужен сценарий, в котором это воспроизводится, и условия возникновения вылета. |
0
256. Валентин
(26.02.2025 22:25)
Играя в игру я заметил одну странность при вылетах. К примеру загружаю сохраненку, играю минут 20-30 - происходит вылет. Процесс игры остается в памяти. Не выгружая старый процесс игры загружаю новую и снова эту же сохраненку. Далее доигрываю до конца без проблем. Похоже в ЕХЕ шник внедрен пакостный модуль который выносит игру. А оставшись в незавершенном процессе он на загруженный снова уже повлиять не может поскольку свою пакость уже выполнил. Жаль я не программист,что бы найти эту гадость и вырезать из игры. (У меня Акеловская)
|
0
255. Валентин
(22.02.2025 12:02)
Спасибо. Уже качаю. Специально создам разной сложности миссии и опробую. Если что обнаружу отпишу тут.
|
0
254. Валентин
(20.02.2025 16:18)
Устал от вылетов. старую игру снес. Установил новую. Пропатчил до 1.04 (как рекомендовано) Проверил. Все играет хорошо. Установил мод 1.51 как положено. Установил минипатч к 1.51. Играю . И вот новость!!! После загрузки второго сохранения игры ВЫЛЕТ! Ошибка -- БИТ МАП ФАЙЛУРЕ ЛОАД ---- . Ну блин что это ??? Второй раз вылет другой. Тупо исчезла моя лодка .Исчез значок и во всех окошках (скорости глубины и пр. ) черточки словно лодка уничтожена. При этом лодка исчезла совсем и с карты и с графического окна. В общем если не смогу играть поставлю игрухе вечный памятник и закопаю ее навсегда.
Ответ: Рано её ещё хоронить. Давай так попробуем: - скачай архив по ссылке https://ru.files.me/u/bhfqgezspx - распакуй вместо ранее установленного - погоняй (если получится)... |
0
253. ГРОХОТ
(24.01.2025 21:06)
Многоуважаемый Jaf какая-то информация появилась про процесс работы над модом? Всё плохо? Иван бросил это дело? Или может решил туда ещё что-то эдакое прикрутить (о чём не писал ранее) и работа затянулась?
Ответ: 1)Информация не пропадала 2)Всё как всегда: исправляешь одно - вылезает другое... 3)Не бросил, но т.к. он влез очень глубоко, то процесс затянулся. 4)Собственно, само исправление глубинных косяков в движке игры (это ОЧЕНЬ сильно тормозит процесс) потянул, также, и полную переделку доктрин (что также требует времени). Так что пока, слава Богу, процесс идёт, но конца ему ещё не видно. |
0
252. Валентин
(11.01.2025 17:27)
Я писал ранее об ошибке "бит мап еррор". Ошибка возникает не сразу. Если игра длится долго (даже сохраненная) на моделях корблей и всего прочего неожиданно пропадают текстуры.Т.е. модель становится белой . Это признак того,что игра готовится к вылету с ошибкой "бит мап еррор". Кто ни будь подскажите как устранить эту проблему пожалуйста. Ошибка эта возникла после 1,50 обновления. Установка 1,51 увы не исправила проблему. Памяти у меня 16 Гигов.
|
0
251. Валентин
(05.12.2024 19:12)
А редактор оказался полезен. После 1,49 обновления Корунд управлялся нормально. А вот после 1,51 при попытке выбрать корунд сразу идет обрыв управляющего кабеля. Открыл я базу данных обьектов и нашел там штук 12 корундов (разных) Выбрал тот что нужен и в разделе sim Type заменил значение с Sub на значение torp . И представьте себе корунд снова стал управляемым. видать при создании 1,51 случайно изменился этот параметр. Может кому пригодится эта инфа.
|
0
250. Валентин
(02.12.2024 02:12)
Я скачал недавно редактор баз данных DWEdit-1-1-22-1 . Подскажите в нем есть возможность просмотреть ,а по возможности исправить какие либо параметры кораблей и оружия в игре самостоятельно? Как я понял он открывает только один файл игры -object.eod- Уж очень хочется определить некоторые странности поведения многих обьектов. К примеру некоторые мины явно не выполняют своих функций правильно.
|
0
249. Валентин
(08.11.2024 02:16)
И еще немного информации по проблеме с корундом. Как я писал ранее после старта 5-6 ого корунда комп падает в раздумье. При этом происходит весьма странная вещь . На карте все значки самолетов,ракет и некоторых кораблей начинают произвольно перемещаться по всей карте меняя направления и положение . Этот хаос длится весьма долго поскольку все происходит рывками. А как только корунд устаканился приходится ждать пока все значки займут свои места.Причем некоторые оказываются весьма значительно смещены.А многие значки ракет тупо пропадают.
|
|
|
|