Понедельник, 14.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 19 20 »
Показано 211-225 из 293 сообщений
0  
83. Stewy   (04.10.2015 14:28)
Не могли бы вы, пожалуйста, рассмотреть в обновлении, заменив западные дизели (Collins, немецкий, французский, японский) "Русские" экраны шлем с (современный) Seawolf экране Helm стиле?

Я знаю, что глубина не будет в метрах, то - но я не думаю, что это большая проблема. Я думаю, что это будет выглядеть более реалистично.

Спасибо большое мод!
Stewy

Would you please consider in an update replacing the Western diesels (Collins, German, French, Japanese) "Russian" helm screens with the (modern) Seawolf style Helm screen?

I know the depths wouldn't be in metres then - but I don't think that's a big issue. I think it would look more realistic.

Thanks for a great mod!
Stewy

0  
82. Sergey   (03.10.2015 22:39)
А если Соналисты недовольны, что Вы лезете в код, можно пойти по пути DarkWraith с форума SH5 на Subsim. Он сделал патчер для экзешника и каждый пользователь решает, воспользоваться им, или нет. Нет никакого нарушения авторских прав. Вопросы к конечному пользователю.
Ответ: Я ...уею, дорогая редакция!
Нет ну никакого нарушения авторских прав и DarkWraith совсем не лезет в код, в код лезет только пользователь его патчера, а это же ненаказуемо. Мда...
Честно говоря, после фразочки "что Вы лезете в код" есть большое желание показать автору дорогу в светлое будущее.

0  
81. Sergey   (23.09.2015 23:21)
Не согласен. Не требуется выкладывать всю игру, только изменения с соблюдением дерева файлов. Зато накатил, не понравилось, откатил. А с батниками возможно придется переустанавливать всю игру. cry
Ответ: Изменения по объёму составляют практически 60%, т.е. около 1,6Gb.
А чтобы не переустанавливать игру, можно держать запасную копию.
Но в принципе, возможно и придётся сделать совместимую с JSGME версию, давно такие пожелания звучат.

0  
80. Sergey   (10.09.2015 20:57)
А можно делать этот отличный мод под JSGME, без танцев с бубном с .bat файлами? Это позволит накатывать исправления и т.д. и т.п. smile
Ответ: Это надо выкладывать полностью всю игру с установленным модом в отдельную папку и уже всё это подцеплять через JSGME. Во-первых не всем понравится качать 2Gb, а во-вторых соналисты и так не в восторге, что мы лезем в код игры, а если мы ещё и всю игру бесплатно будем всем поставлять, то это не вызовет у них положительных эмоций.

0  
79. гость   (29.07.2015 23:58)
предполагается 670 и 670М?
Ответ: Нет. Какой смысл плодить клоны?

0  
78. Евгений   (01.05.2015 09:52)
Да и еще один казус, существенный.
1) Играем на управляемом Перри/Удалом. Пока вертолет готовится к запуску, разматываем ГПБА, обнаруживаем контакт и ставим на сопровождение, допустим метка 1007. Вертолет взлетает.... и все контакты ГПБА исчезают. В узкополосном режиме видны отметки контакта, на водопадных индикаторах частоты видны, а контакт 1007 пропал из списка. И не сопровождается. И самое противное, его нельзя сбросить и назначить заново - его нет в списке на ТМА, чтобы "сбросить". А многократные нажатия кнопки "Отметить" на ГПБА ни к чему не приводят - система-то думает, что контакт уже отмечен...
Ответ: Пришлите тестовую миссию - будем разбираться.

0  
77. Евгений   (01.05.2015 08:06)
Здравствуйте! Не. баг-репорт, DWX 1.39 fix 1.
1) При использовании вертолета с управляемого Перри/Удалого этот вертолет сразу после взлета классифицирует все надводные цели, даже если они ничего не излучают - выдает пеленг и показывает тип цели. А потом, будучи переведен в режим ДРЛО, он обнаруживает эту же цель радаром и совершенно нормально маркирует ее, как неопознанную (желтую).
2) После повреждения на управляемом Перри (Удалого не проверяли) системы Helo Communications и ее ремонта вертолеты все равно не взлетают с корабля. Идет доклад о 15 мин. готовности, после чего вертолет исчезает и появляется статус DOWN.

0  
76. Андрей [_hawk_]   (25.04.2015 16:07)
Тут моих знаний не хватает, но Гугл говорит - может. smile  Помимо иронии. Возможно ли уменьшить точность определения активным сонаром, в зависимости от гидрологии?
Ответ: От гидрологии зависит величина ответного сигнала.
Точность определения изменить нельзя.

0  
75. Андрей [_hawk_]   (18.04.2015 11:46)
Возможно ли уменьшить точность определения активным сонаром?
Ответ: Можно ли синус сделать чуть-чуть больше единицы? Ну очень нужно.

0  
74. Ermito   (05.03.2015 21:37)
Подскажите, пожалуйста параметры для утилиты cmpUtil.exe. Пытаюсь запаковать файлы обратно - выдаёт ошибку. Может быть что-то не так делаю.
Ответ: Для того, чтобы запаковать файл aaa.bmp в файл abc.grp надо делать так:
cmputil abc aaa.bmp
т.е. писать только имя файла grp без расширения.

0  
73. Андрей [_hawk_]   (24.02.2015 23:03)
Где кроются записи из "Википедии" (Справка)? Некоторые данные не соответствуют действительности, например Обороты на Узел у Big Cruise Ship выше, чем написано.
Ответ: Запись кроется в файле BCShip.txt, который кроется в файле usnidata.grp, который кроется в папке Graphics.

0  
72. Андрей Самайчук [Hawk]   (31.01.2015 13:19)
Смотрел фильм о подлодках по ИХ классификации Тайфун. Со слов подводников, лодка была оснащена некими дополнительными устройствами для рулежки на "пятачке", благодаря чему, могла развернуться, практически, на месте. Не знал. Иду в Гугл, он выдает такое - Два малошумных семилопастных гребных винта установлены в кольцевых насадках. Для маневрирования в стесненных условиях корабль оснащен подруливающим устройством в виде двух откидных колонок с гребными винтами на носу и корме. Получается Тайфун в DW сильно стеснен в этом показателе? Возможно ли технически реализовать улучшенную маневренность на минимальном ходу?
Ответ: Это называется "Выдвижная подруливающая винтовая колонка".
Такое имеется на Тайфунах, Акулах, Ладе, Ясене, Борее.
Фото: http://ra-dwx.narod.ru//vpk.jpg

В DW это реализовано на Перри в виде вспомогательных силовых установок (APU), но на лодки это поставить скорее всего нереально.

0  
71. Will   (24.01.2015 07:24)
Есть ли планы по добавьте проект 885 " Ясень " ?
Ответ: Опять двадцать пять...
Много раз уже отвечал - есть мечты.
Планов, времени и т.п. - нету.

0  
70. Андрей Самайчук [Hawk]   (11.01.2015 19:57)
В новой версии мода 1.39 велась какая либо работа над эффективностью торпед (наведение), или эффективностью контрмер? Мы провели несколько боёв с бешеными взаимными перестрелками, какие редко бывают. Результат одного боя на 4 игрока - выпущено, в общей сложности, 34 торпеды и никто никого не потопил. Последующие оффлайн тесты показали существенную "тупость" торпед по сравнению с предыдущей версией мода. Хотелось бы услышать комментарий )
Ответ: "С торпедами никаких манипуляций не производилось.
Все осталось как в предыдущих версиях.
Возможно - влияние слоя. Зависимость чувствительности сенсоров торпед от наличия слоя - существенная. Ну и смотря какие были установлены общие акустичекие условия в сценарии - например Боттом Лимитед и песок, обрежут чувствительность сенсоров на 75%., Боттом Лимитед и Грязь на 50%.
Ну а если мелководье и еще к тому же волнение моря выше 4 единиц - тоже даёт отвратительные результаты."

"Последующие оффлайн тесты показали": Тесты - в студию.

0  
69. Игорь   (27.12.2014 20:44)
Kilo при включении двигателей ведет себя неадекватно. При включении заднего хода двигается со скоростью 90 узлов. При СТОП машина - скорость где-то 20 узлов.
Ответ: Есть такое дело - остался лишний двигатель, предназначенный для режима аварийного всплытия АИ.

Надо скачать исправление и распаковать в папку Database.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025