Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 19 20 »
Показано 91-105 из 293 сообщений
0
203. Jaf
[ra-dwx]
(13.05.2020 14:01)
To Ludwig
I do not want use models from ColdWaters due to copyright. But if you finish the Bergamini model yourself, then it is possible (if Ivan does not refuse) we will replace.
|
0
202. Иван
(03.05.2020 15:22)
Действительно, отметка на экране появляется после возврата посылки, это хорошо. Но если включить автосопровождение, то дистанция и пеленг появляются как только пошла посылка, то есть задолго до того, как посылка дойдет до отметки. Этот баг нельзя излечить также, как баг с отметкой цели? Чтобы пеленг и дистанция появлялись вместе с отметкой, ан не сразу.
Ответ: Не знаю. Мне, честно говоря, давно уже облом ковыряться в этом баговом болоте. Разве что у Ивана возникнет желание потратить время именно на это. Но пока он написал, что скорее всего нет. |
0
201. Иван
(15.04.2020 22:14)
Больше вопросов не имею)
|
0
200. Иван
(15.04.2020 20:14)
А каким образом можно менять расположение камер, если это не секрет?
Ответ: dll ковырять |
0
199. Иван
(12.04.2020 23:58)
Ну кто-то сходит с ума тюнингуя машины, я вот страдаю тюнингом в DW) Как со звуком пингов например) На удалом например мостик повыше и подальше в корму. Сейчас сигнальщик стоит прямо на ПУ раструба, что не гуд) Да и вид будет круче) На бергамини, если смотреть вперед, то нормально, а если назад, то видно бортик мостика передний, то есть сигнальщик висит в воздухе перед мостиком). Если нуб типа меня в хекс эдиторе или текстовом файле это поменять может, то почему бы и нет)
|
0
198. Иван
(12.04.2020 22:53)
Еще вопрос, расположение 3D видов мостика можно как-то менять? Например на удалом поднять сигнальные мостики повыше и назад, на бергамини чуть назад сдвинуть назад и т.д. типа этого.
Ответ: Менять можно, но зачем? |
0
197. Иван
(11.04.2020 22:40)
Справедливо, но как ее иметь одновременно с RA? Пробовал на виртуалке, не хочет, 3D ускорение виртуалка не включает. Спасибо, Ваш вариант несомненно правильнее.
Ответ: Ну, виртуалка 3d включает, надо просто знать как А вообще не проблема ставить одновременно разные версии игры. Можно, например, установить стоковую в папку "Dangerous Waters", затем скопировать её в папку "Dangerous Waters RA" и там установить RA. А потом просто переименовывать ту папку с игрой, которая нужна в "Dangerous Waters" и играть. А можно названия папок оставить, а сделать свои REG-файлы для каждой папки и запускать тот, который нужен в данный момент. |
0
196. Иван
(11.04.2020 04:35)
Здравствуйте. При обнаружении цели активной ГАС звук эха прослушивается не при каждой посылке, хотя отметка на экране есть. Это дефолтный баг или так задумано? Можно ли это как-то поправить? С уважением.
Ответ: Было: звук эха при отсутствующей отметке (к тому же сигнал звучал сразу при достижении звуковой посылки цели, не учитывая время на возврат отраженного сигнала). Сделали: звук при наличии отметки на экране и учёт времени на возврат эха. То, что не при каждой посылке есть звук может и "баг", но, по крайней мере, это не такая уж проблема в игре.
А вообще, хорошо бы иметь установленную стоковую версию, чтобы сначала самому посмотреть как было и что стало. |
0
195. Иван
(19.02.2020 22:22)
Вращение и дым при стрельбе РБУ нельзя в БД прописать вместо пушки? РБУ есть же отдельным объектом.
Ответ: Нельзя |
0
194. Иван
(18.02.2020 23:38)
А каким макаром пушки сделать подвижными? Почему на БПК они неподвижны, а на МПК и FREMM все нормально?
Ответ: Нужно, чтобы в модели были отдельные элементы и в БД заданы соответствующие параметры. У БПК (модель делали итальянцы)недоделано в модели кое-что, поэтому анимации нет. |
0
193. Иван
(30.01.2020 01:03)
Ну это шутка юмора была) Понятно, что когда пушка разворачивается на 180 от цели это не нормально. Мало того, что снаряды расходуются в пустую, так еще и своих задеть можно. И экипаж деморализует такое действо)
|
0
192. Иван
(26.01.2020 15:18)
Да, ну вот тогда у них пушка и поворачивается на цель. А пока нет скорости и курса, чтобы поправку взять, стреляет назад))) Отмазка конечно слабенькая, для такой прекрасной "доктрины")). Как вам удается не будучи кулхацкерами выяснять в коде какие адреса за что отвечают? Опыт, сопоставление, догика и дедукция? )
Ответ: 1) Да нет, это явный косяк, который обычно выявляется игроками и исправляется разработчиками, но разрабы просто забили на исправления. 2) Именно. |
0
191. Иван
(26.01.2020 02:15)
Спасибо огромное! Под решением я имею в виду еще курс и скорость. Думаю ответ на этот вопрос такой же, как какого хрена у них столько багов?) Еще раз спасибо)
Ответ: Ну так после нескольких пингов и получится в итоге курс и скорость. |
0
190. Иван
(26.01.2020 00:41)
Прошу не числить прошлое сообщение. Разобрался. Поправки не причем, как только выработано TMA solution пушка нормально стреляет по активному контакту. То есть в обратную сторону только первые один два контакта, пока нет решения. Ну как по мне это терпимо вполне, ибо стрелять до выработки решения - это в молоко. Подскажите, пожалуйста, какой файл заменить на версию из 1.48, чтобы вернуть баг, не потеряв новый мод 1.49? Или чего поправить прямо в файле 1.49. Пожаааалуйста, очень надо)
Ответ: Но активный сонар и даёт это точное решение - пеленг и дистанцию. Непонятно, почему у них такой косяк получился для сонара, хотя для радара всё нормально работает. В dangerouswaters.exe по адресу 00660AFA замени E913390900 на 83F8037572 |
0
189. Иван
(23.01.2020 21:42)
Почему рбу внутри МПК? Рбу с БПК надо туда же вставить?
Ответ: Проблема в том, что координаты ПУ, мачт и т.п. "жёстко" прописаны в dll платформ, поэтому их 3d-примитивы имеют координату 0, которая в игре и заменяется той, что зашита в dll. |
|
|
|