Понедельник, 07.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 19 20 »
Показано 121-135 из 293 сообщений
0  
173. ViceSergal   (13.09.2019 11:44)
Hi!

When playing with my friend this night and other nights, we were having trouble wiht sonobouys. It seems as if you can only pick up submarines from a very close distance, as in, <1NM else nothing in the slightest. This was a Akula at 5kts, running about 200metres down, no layer. Tried every American buoy from DiCASS to VLAD, no dice.

0  
172. PatrickCui   (02.04.2019 19:17)
Hi my friend, this addon is really wonderful, I really enjoy it.
However, when in F5 window,the sound of TU-142 is way too loud, can u manage to turn it down a little bit?
And I think the engine sound in other staitions is good enough, really realistic, but the sound in F5 window really needs to be fixed.

Thanks
Ответ: Try decrease volume:
Options->Sound->3D_Sound->SetOptimalValue

0  
171. [Sauer]   (04.02.2019 15:02)
Не обижайтесь. smile  Кто-то же ведь сделал в своё время 16 каналов вместо четырех для сбрасываемых буев на вертолете. И тактику программирования вертолетов тоже. Никто же не станет в здравом уме утверждать, что это "просто, как координаты кнопок поменять". В любом случае спасибо за ответ, я всё понял.  wink
Ответ: Это не обида, это так, ворчание старческое smile
16 каналов - это переделанная станция Ориона, так что тут никакие кнопки не добавлялись, только графику немного поменяли. Это как раз без особых проблем применяется (например у Гепарда водопады от Сивульфа).
Также и программирование вертолётов делалось исходя из того, какие данные и каким образом можно передавать в доктрину.

0  
170. [Sauer]   (02.02.2019 14:32)
Здравствуйте!
Есть несколько пожеланий:
1. Можно ли сменить алгоритм сброса заданной тактики АИ-вертолетов на нажатие кнопки-табло "HELO", например? Вернул управление вертолету - тактика сброшена, можно вводить новую.
2. На посту сонара вертолета кнопка "MARKER" теперь находится справа - теперь есть две свободные кнопки слева. Можно ли на них назначить функции "Stream" и "Retrieve" опускаемого гидролокатора? (например, 1 нажатие - функция активна, второе нажатие на ту же кнопку - функция прекращает свое действие)
3. Сейчас на посту сонара для поиска шумов нужно тянуть курсор в нижней части экрана, зажав его ЛКМ. Можно сделать так, чтобы курсор перемещался вращением колесика мыши?
Спасибо!
Ответ: К сожалению, по всем пунктам - нет.
Это не потому, что нам влом, а именно нереализуемо в рамках "ковыряния" готового кода.
У многих почему-то складывается впечатление, что в игре можно изменить всё что угодно. Это возможно только в том случае, когда ты разработчик самой ИГРЫ - у тебя есть исходники, которые ты можешь поправить и скомпилить. В нашем случае "ковыряясь" в готовом коде мы можем немного поправить то, что есть, но добавить какой-то существенный функционал тут невозможно.
Если кнопку перенесли, то это не значит, что теперь появилась свободная. Кнопка реализована одна, мы можем переместить её координаты, но добавить новую не можем - у нас нет исходников, которые можно исправить и скомпилить.
Сброс по кнопке нереализуем ввиду того, что это событие (нажатие на кнопку) никак нельзя получить в доктрине. Сейчас, когда дорожную точку перетаскиваем на дисплее, тогда в доктрине меняется координата WayPoint, по ней и инициируется сброс тактики.
Управление выдвижением гидролокатора реализовано на станции пилотов и мы не можем перенести его на пост сонара (да, мне тоже очень это неудобно, но селяви).
Тоже самое с колесом мыши.

0  
169. Emrah Karan   (15.01.2019 07:11)
Hi Guys

Could you make please do the 209-class submarine of the Turkish Navy playable ?
Ответ: Hi.
There are no plans for new drivable platforms.

0  
168. PIERO VECCIARELLI   (22.12.2018 15:26)
Goodmorning sir,

One domand: it is possible that the HMS Vanguard class will be made playable?

Tank for best work
Ответ: Hi.
This is possible, but at the moment it is very unlikely, because there are no plans for new drivable platforms.

0  
167. Подводник Ися   (11.12.2018 19:17)
Здравствуйте, в DW в отличии от предыдущих игр на водопадных сенсорах маленький треугольничек, указывающий на нос подводной лодки, ошибочно обращён на 180 град назад. Треугольник этот нужен для быстрого определения направления лодки. Например, у лодки курс 40, так что на towed array мы должны увидеть треугольник посередине слепой зоны, а на деле он будет смотреть на 220 градусов.
Ответ: 1."в отличии от предыдущих игр"
Предыдущая игра - SubCommand, там всё тоже самое.
(Вот в пред-предыдущей 688HK индикатор показывал направление лодки.)
2."ошибочно обращён"
Это с чего такое заявление? Читай мануалы - там написано куда направлен треугольник.

0  
166. Иван   (03.10.2018 20:17)
Ну если б я не выполнял условия "первая дочка не далее 5 км", ракета бы не занимала 400 метров. Все так и делаю, точка F - ближе 5 км от лодки, точка E в районе цели.
Ответ: Попробуй полностью удалить папку с игрой и переустановить заново.

0  
165. Иван   (01.10.2018 01:35)
Версия 1.45. После того, как включил отказы в ини-файле (они по договоренности с другими игроками были выключены), первая же ракета навелась на собственный корабль и - ура!, сбросила торпеду... Все остальные пуски были прицельными (по вражеской подродке), но безрезультатными.
Ответ: У меня не наблюдается такое поведение.
Надеюсь ты правильно выставляешь маршрутные точки:
F - не далее 5км от собственного корабля, а E в районе цели.

Непонятно как у тебя ракета на свой корабль навелась???

0  
164. Иван   (30.09.2018 03:08)
Не работает Silex в противолодочном режиме. Высоту берет 400 метров, но торпеды в нужном районе не сбрасывает. Т. е. вообще не сбрасывает. Проверял как на Удалом, так и на Перри. Первая точка ближе 5000 м. по курсу корабля, цель тоже по курсу корабля, дальность 30 км. Раньше (примерно год назад) работал.
Ответ: У меня нормально работает.
Версия RA 1.45 установлена?
Если не отключена опция "отказы оружия", то возможны единичные (именно единичные) случаи запрограммированных поломок.

Что значит "Проверял на Перри"? У Перри нет ASW-ракет.

0  
163. Тимур Кочетков [jgghsdhdjfjfghh]   (16.09.2018 18:00)
Здравствуйте.
Есть ли у Вас планы добавить P-8 Poseidon?
Ответ: Пока таких планов нет.

0  
162. Lysander   (01.09.2018 17:27)
Почему не указано что отказы оружия включены по умолчанию ? Я с полгода отыграл с ними когда у хоста были отключены, а теперь когда узнал что в одной строчке крылись все мои отказы (ссылаемые на баги мультиплеера) - подгорает. Можно как нибудь указать в первых строках чтобы люди по граблям одним и тем же не скакали ?

0  
161. Skyfaiter   (12.07.2018 04:16)
Такой вопрос, можно ли поменять цвет у сигналов на узкополоснике и на широкополосные? У русских лодок мне не нравится зеленые шумы и частоты хотел бы поменять цвет, а не знаю как. Буду благодарен за помощь.

0  
160. Алексаднр   (06.06.2018 10:30)
Я бы хотел попросить у вас программу под названием decompress.exe. Если она у вас есть, Загрузите пожалуйста на файлообменник и скиньте ссылку. Буду очень признателен. А если нет, дайте программу которой вы распоковываете графические файлы игры.

0  
159. Ryker   (04.05.2018 00:32)
Hi! I've been wondering about the issues I've been having when any sub has to fight an A.I. Akula-Class of any kind. Playing as an American sub, fighting them is an absolute nightmare. This is due to the fact that they seemingly fire multiple Shkval at you. My main issue lies with the fact that the even though the Shkval is stated in the RA Weapon Info PDF to only have 6nmi of range, I've seen them reach even farther than what's stated. Not only that, the "Blast-radius" of the Shkval is extreme.

I understand this is due to force a break of contact. But I literally cannot engage an Akula without him firing all the Shkval torpedoes he has and I get destroyed while my Mk.48 torpedoes cannot reach their target. Was the Shkval supposed to be this intentionally powerful when added in??
Ответ: The "Blast-radius" of weapon corrected in RA v1.45


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025