Воскресенье, 06.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 19 20 »
Показано 106-120 из 293 сообщений
0  
188. Иван   (23.01.2020 21:40)
Тьфу блин. Я его только как вьювер воспринимал, а он же конвертер. Вот нуб))
Ответ: )))

0  
187. Иван   (23.01.2020 20:08)
Можно мне недалекому пояснить, как перевести j3d в формат 3ds max?
Ответ: А кто это писАл: "Смотрю с помощью 3D object converter"? smile

0  
186. Иван   (23.01.2020 02:10)
Сохранить создданную модель (чайник), то есть экспортировать ее в j3d формат могу. А вот потом импортировать этот же файл не могу, no appropriaye import module found, improper file format. Открыть тоже не могу, file open failed. То же и с файлами игры.
Ответ: Ну так чего странного-то?
Нет для макса плагина, читающего j3d-формат.

0  
185. Иван   (17.01.2020 22:07)
Снаружи в принципе у мпк вид приемлемый. Но вот с ходового и левого крыла вид этого нечто удручает. На пакет РБУ это похоже, только если знаешь заранее, что это он должен быть. Ну в основном люди знают, что это оно, конечно, но коробит немного)
Ответ: Ну что ж поделать, такие модельки у соналистов.
Я мог бы поменять, но мне лень, старый стал )))
Много недоделанных моделек лежит, но руки всё не доходят.
Появляются регулярно энтузазисты 5-минутные, которые обещают наделать моделей, миссий, управляемых авианосцев, но на шестой минуте их энтузазизм кончается...

0  
184. Иван   (16.01.2020 04:50)
Вижу) Интересная схема. А почему в моде не взят более аккуратный РБУ от 1155? Невозможно вытащить его с 1155?
Ответ: Ты представляешь себе, как это надо делать?
В принципе, там ничего сложного нет, но муторно, да и незачем. В общем неохота время тратить на это.
Сделал бы кто качественную модель 1124 - заменили бы.

0  
183. Иван   (12.01.2020 13:41)
В папке graphics/3d есть xgrisha.j3d. Но там нет ни рбу, ни ПУ осы, только пушки и ТА черным цветом. Смотрю с помощью 3D object converter.
Ответ: Они внутри корпуса smile
Отключи режим затенения, включи режим показа каркаса и всё увидишь.

0  
182. Иван   (12.01.2020 01:54)
Ещё вопрос, модель рбу где лежит? Не нашёл где она. Только текстуры альбатроса без рбу нашёл. Может получится подставить.
Ответ: Не понял вопрос.
3-d модель Альбатроса xgrisha.j3d включает в себя РБУ.
Текстура РБУ - rbu6000.bmp

0  
181. Иван   (12.01.2020 01:48)
По поводу бага ясно, к вам претензий никаких. Просто жаль, что нельзя этот фикс исключительно альбатросам прописать.

0  
180. Иван   (11.01.2020 22:01)
Да я тоже не кулхацкер). Насколько я понял этот баг только при обнаружении гас проявляется. Ну так цели для пушки обнаруживаются не гас, а РЛС. Более прямым - это разобраться в коде DW?
Ответ: Ну а для РБУ как раз с помощью ГАС...
Более прямым - это разобраться в коде "прямее", чем мы.
У нас стоял выбор - либо оставить с багом и объяснять всякий раз КАЖДОМУ, почему стреляет "не туда" и что надо делать, чтобы стреляло "туда" (и всё равно каждый раз будут писать везде, что RA - забагованная хрень), либо устранить это так, как получилось.
Возможно, что этот баг можно починить более "правильно". Ещё раз подчеркну, что это не наш баг, а родной соналистовский, просто мод затрагивает такие моменты, которые в стоковой версии почему-то никто не обнаруживает, зато в RA косяки их физики и программирования вылазят во всей красе и народ постоянно пишет про "кривизну" мода. Хотя я уже список их косяков, которые мы так или иначе поправили давно уже не обновлял, а баги новые до сих пор всплывают...

0  
179. Иван   (11.01.2020 16:18)
Ещё такой вопрос, на кораблях без рбу, можно ли убрать этот баг с указанием курса контакта при первом же пеленговании? Аркадно слишком получается, обнаружил и сразу курс есть.
Ответ: Нет, это меняется не индивидуально, а сразу для всех.
К тому же этот баг влияет на орудие (а на РБУ уже постольку, посколько РБУ это переделка орудийного интерфейса).
Есть ещё вариант - ты сам решаешь эту проблему более "прямым" способом, чем мы, на радость всем. (Это не сарказм, мы всё ж не кулхацкеры)

0  
178. Иван   (11.01.2020 16:12)
Спасибо, то есть ковыряться с hex-редактором. Ещё вопрос по поводу текста команд и докладов экипажа, которые высвечиваются снизу, они тоже в dll зашиты? Или где-то отдельно есть. Можно ли перевести их.
Ответ: Они зашиты в textE.dll соответствующих интерфесов.

0  
177. Иван   (09.01.2020 00:13)
Ясно, спасибо. А не подскажите где лежит текст и параметры, которые отображаются на навигационной карте и в окне fire solution поста TMA? Хочу отключитть указание курса вообще. И в принципе, как можно изменить надписи внутри экранов? Перевести например. Где они лежат? Экраны понятно как русифицироваать, а вот текст внутри них, нет.
Ответ: Это всё находится в dangerouswaters.exe и в соответствующих dll интерфейсов.
Но такие исправления - уже нетривиальная задача...

0  
176. Иван   (07.01.2020 15:35)
При первом обнаружении контакта активной ГАС на навигационной карте отображается не только дальность и пеленг до контакта, как было в предыдущих версиях, но и реальный курс контакта и величина изменения пеленга. Чит получается. Просьба к уважаемым разработчикам пофиксить данный баг.
Ответ: Это сделано специально, чтобы устранить следующий дефолтный баг: если обнаружить активной ГАС контакт, классифицировать его (например в НК) и задать как цель для орудия (или РБУ), то орудие будет стрелять в противоположном направлении.
Тут выбиралось меньшее из двух зол...

0  
175. Submariner   (14.11.2019 00:28)
Awesome work guys! Can you fix that the german navy has the 212A too.
Greetz

0  
174. Stanislaw   (21.10.2019 18:04)
Privet!

Warm greatings, and a big thank You for all the hard work from Poland.
With RA 1.49 just around the corner i have a question - can You fix the loadout for the polish Kilo class?
All of the info I came across says that the sub uses only two types of Torpedo - 53-65KE for AsuW and TEST-71ME for wireguided ASW.
So far in the game we have 53-65KE wich is ok, but the TEST-71 can only be used for ASuW. Additionaly we have the SET-65 (retired from the Navy) and Korund, which was never equiped…
Thank You once more for all the work You put in the Project,
BR
Stanislaw
Ответ: Hi.
Perhaps you are right, but this change will entail too much work, so for now everything will be established as is.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025